Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
23.03.2011, 04:19 | |
Стример объектов отображает игроку примерно 150 объектов. Независимо от дистанции обзора. Он так же поддерживает двигающиеся объекты. Есть сервера по 4 000 000 объектов и это факт. Конвертер формата обьектов: По умолчанию, xStreamer использует CreateObject чтобы создать эти обьекты. Тем ни менее, если вы используете DONT_REPLACE_NATIVES, тогда вам потребуется конвертировать в CreateStreamedObject. Вы можете сделать это из некоторых популярных форматов тут http://maps.serverhex.com/. Используем макрос области: Эти макросы используют для оптимизации потока (стримера). Они изменяют область вокруг игроков в котором xStreamer найдёт объекты. По умолчанию, они выглядят так: #define MIN_AREA -4000.0 // map is -3000, но допускает карты выходящие за границы моря #define MAX_AREA 4000.0 #define AREA_SIZE 100.0 // Это означает что только объекты в пределах 300.0 порядка 300.0 квадратов вокруг игрока, задействованы. MIN_AREA, MAX_AREA Эти функции определяют пределы проверки стримеров. Карта GTA простирается от -3000 до 3000 в обеих осях. Стример использует по 1000 единиц в каждом направлении по умолчанию. Если ваша карта выходит за грани этих пределов, то вам нужно расширить их. AREA_SIZE Список нововведений:
Показываются те объекты которые на экране! Стример просто показывает ближайшие 150 объектов (может не показывать самый ближний если все объекты сильно удалённые от зоны видимости). Кульминация: Текст составлен и приготовлен by Tripoll & AXE специально для samp-rus.com всё самое лучшее только тут, всегда на понятном нам и любимом, русском языке. | |
Добавил: AXE | | |
Просмотров: 5562 | Рейтинг: 5.0/1 |