Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
23.03.2011, 04:35 | |
Xtreme Admin 2.2 r1 Поехали: Уровневая система: Простая конфигурации файла и/или функции в скрипте позволит тебе установить свой уровень. Давайте уже перейдём от старой к новой 10 уровневой системе администратора. Каждая команда имеет свою собственную пре-установку уровня в файле. По умолчанию уровней администратора 10. Всё что вам нужно это открыть файл конфигурации и подправить уровни какие захотите. Всё это – простота скрипта. В заключении, вы можете иметь столько уровней сколько захотите; 1 или 1,000,000! Выбор за вами. Типичное объяснение конфигурации – Оно безусловно есть , на мой взгляд, лучшая особенность, это позволяет вам настроить каждую команду индивидуально в некотором значении. Что на счёт уровневой системы, так же есть установка конфигурации файлов установленных для этих команд. Потом разок в игре просто пропишите /UCONFIG чтобы обновить изменения. Вот лист переменных, которые вы можете редактировать:ServerMessage – Эта запоминает серверное сообщение при соединении. Teleport_X_Offset – Это ответвление для X координат когда вы телепортируетесь или телепортированы Teleport_Y_Offset - Это ответвление для Y координат когда вы телепортируетесь или телепортированы Teleport_Z_Offset - Это ответвление для Z координат когда вы телепортируетесь или телепортированы MinimumPasswordLength – Установить минимальную длину пароля для регистрации. DisplayServerMessage – Отображать серверное сообщение при входе? SlapDecrement - Кол-во здоровья которое будет отниматься за шлепок(Slap). WiredWarnings – Кол-во предупреждений в адрес когда вы связываете кого-либо. GodWeapons – Дать оружие для /god? MaxLevel – Максимальный уровень админа. DisplayCommandMessage – Показать администратора использовавшего команду? DisplayConnectMessages - Отображать connect и disconnect сообщение? MaxPing – Максимально допустимый пинг у пользователя, при превышении которого игрок будет кикнут (0 = выключить). AdminImmunity – Сделать иммунитет админа для пинг-кикера? PingSecondUpdate – Кол-во секунд за которое будет произведена проверка пинга. ForbidData - Назначить действие которое будет произведено когда игрок зайдёт на сервер с запрещённым ником (0=ничего, 1=кик, 2=бан) DisableJailCommands – Ограничить команды связанные с тюремным заключением и посадить за использование оных при этом ограничении. WireWithPM – Ограничить действия игрока использовавшего Приватные Сообщения, если стоит ограничение. ExposePMS – Ограничить, когда установлено, ограничения на посылку PM, определённому игроку имя/id , к администраторам. Player Variables- Переменные игроков находятся с третьей и финальной конфигурации файлов. Эти переменные будут зарегистрированы за каждым файлом конфигурации игрока при регистрации. Сноска: Это должно будет установлено в скрипте. Эта функция назывется 'CreateUserConfigFile' которая может быть найдена под 'OnFilterscriptInit'. Добавь переменные к этому, для всего того встроенного что используется в целом скрипте. Registration System – В перую очередь, префикс Х был перемещён – (это просто уточнение). Новое регистрационное сообщение при входе. Входящие в состав фскрипта, команды: /REGISTER- Используй эту команду, если требуется; вы не зарегистрировали аккаунт. В регистрации, вы можете добавить текст в 'OnPlayerRegister' отзыв, если вам нужно установить любое сообщение-уточнение для вашего игрового мода. Так же, вы будете автоматически залогинены и ваш IP будет записан в файл. /LOGIN- Используйте эту команду, только если ваш IP адрес был изменён и отличный от того, с которого вы в последний раз были залогинены; В другом случае вы будете автоматически залогинены. Ещё раз, это OnPlayerLogin функция. /LOGOUT- Используйте эту команду, если вы хотите выйти из аккаунта; но если вы выйдите из сервера вы всё равно автоматически завершите сеанс! Дополнительно, тут OnPlayerLogout функция так же.Ping Kick System – Пинг кик это уникальная система which которая кикнет любого игрока который превысит максимально установленный пинг. Как описано выше, вы можете установить функцию иммунитета для админа, а в игре вы можете использовать /SETPING для этой же цели. Jail System – Эта система прежде всего для перманентного заключения людей в их камеры, пока не будут освобождены. Используя /XJAIL команду, игрок будет телепортирован в камеру заключения и при респавне он так же будет отправлен туда. Освобождение его от заключения при респавне и освобождение совсем. Spectator System – На ряду с 0.2 версии, надлежащая система наблюдения была осуществлена. Это работает как волшебство, и вы это сможете увидеть своими глазами. Когда игрок заходит или выходит из транспорта, вам более не нужно перезапускать слежение за ним. Wire System – Это както оговаривалось, что старая система ограждения приводила к краху сервера с нулём предупреждений, так же в добавок это не никому не давало общаться, когда пытались использовать скрипт с v 0.2. С новой системой ограды, на сервере не будет крашей, и как любая другая система, должна работать идеально с любыми колебаниями. Giveme System - Да, с созданием динамичности транспорта, включающих XAdmin, админ меню «дай мне» добавило разнообразия и интереса. Меню «дай мне» которое в определённых условиях создаст любой транспорт который вы выберете из меню. При выделении, вы будете посажены в транспорт на том месте где стоите. Круто не так ли? Если вы дадите себе транспорт в интерьере, он будет добавлен туда – Больше никаких невидимых машин! «Усовершенствовано Goto и Gethere команды» – При телепортации, вы можете так же быть телепортированы в здание, где находится игрок; были не большие недоделки в версии 0.2 ошибки при телепортации, если вас телепортирует не так как надо, Сделайте это ещё раз! И тогда всё 100% заработает. The same applies for gethere Небольшие корректировки для gethere. Как уже обсуждалось, вы можете установить ответвления телепортации, используя конфигурацию переменных. Как только вы это изменили, просто напишите /UCONFIG в игре; изменено. «Admin CHAT SYSTEM» - Знак по умолчанию для админ чата теперь # НИК или ID – Вы можете использовать часть ника (часть имени) для команды вместо ID. Это исправление касается всех версий начиная с v1.3. На это есть причина в конце концов. Запирание и отпирание машины – Система осуществляется немножко по другому: Сейчас вы можете закрывать и открывать любые транспортные средства. Когда вы выходите из транспорта, оно будет отпёрто, поэтому в этом случае вам не прийдётся отпирать весь вами использованный транспорт или перезапускать мод. Система присоединения имён – Включена в релиз - смотри Xadmin папку руководства. Некоторые важные нововведения – И так, этот скрипт, совместим только с SA:MP 0.2. Скрипт был полностью переделан, и значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями. Скрипт использует DCMD для максимальной эффективности процессора., Вы способны воспользоваться такими функциями как, 'IsPlayerXAdmin', 'GetPlayerFileVar', 'GetPlayerFile', 'IsPlayerLevel', и т.д. в вашем фильтрскрипте и игровом моде. В отличии от старой версии, эффективность непосредственно улучшена, и содержит максимальное число базовых особенностей поэтому вам не потребуется доделывать или редактировать скрипт. Now, for the fun stuff. Есть так же меню в определённых системах, таких как /giveme, /weather, и /givecar осуществимые для вас чтобы максимизировать организацию всего процесса в управлении сервером. Перед тем как вы сосредоточитесь на скрипте, с тех пор как появилась динамика в фскриптах, если вы загрузите или перезагрузите фскрипт, то вы будете переподключены, как будто вы просто перезашли на сервер. В заключении, сообщения connect и disconnect имеют свои | |
Добавил: AXE | | |
Просмотров: 6077 | Рейтинг: 3.7/3 |