20:23
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Z_, Dima-kun, Surenos_13  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Развлекательный раздел » Игры » [GTA V] RAGE Multiplayer (Реальная альтернатива SAMP'y)
[GTA V] RAGE Multiplayer
Thomas_MorganДата: Вторник, 16.07.2019, 18:23 | Сообщение # 1
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1156
Награды: 25
Город: Chicago, IL
Репутация: 837
Замечания: 20%
Статус:
Что это?

Rage MP - бесплатная многопользовательская модификация для Grand Theft Auto V с возможностями для создания кастомизируемых выделенных серверов. Родился, благодаря слиянию двух кастомных мультиплееров: GTA Network и, собственно, Rage MP.
Официальный сайт: rage.mp (gtanet.wok)

Популярность и состояние разработки

На данный момент, согласно статистике из мастер-листа мультиплеера, средний онлайн на всех серверах 7-8к игроков. Пик онлайна - 9.7к (данный рекорд растет чуть ли не каждую неделю). На мой взгляд, это достаточно внушительные цифры, учитывая, что данный мультиплеер находится в состоянии бета-тестирования. Основную часть онлайна составляют игроки из России (и стран СНГ) и Германии. Наиболее популярны сервера с режимом Roleplay - в этом отношении все как в САМПе.

Что касается прогресса разработки мультиплеера, последнее обновление было выпущено в конце декабря 2018 года, но не стоит думать, что разработка заброшена, если подписаться на канал мультиплеера в Дискорде, то можно смотреть блог разработки, который ведут создатели мультиплеера. Судя по всему, сейчас они работают над очень большим обновлением, после которого мультиплеер выйдет из бета-статуса.
Буквально на днях в дискорде было опубликовано видео с тестов новой синхронизации:


Разработка сервера

В отличии от САМПа, Рейдж разделяет клиентскую и серверную части, по-этому, при разработке сервера необходимо это учитывать. Мультиплеер, на данный момент, поддерживает:
Для серверной стороны

  • NodeJS
  • C#
  • C++ (нет документации)

Для клиентской стороны

  • JavaScript (любой веб-фреймворк: Vue, React, Angular и т.д.)
  • C# (С недоработками, в версии 0.4 обещают все исправить)

Огромный плюс этого мультиплеера в том, что он поддерживает технологию CEF (Chromium Embedded Framework), которая позволяет создавать абсолютно любые интерфейсы, начиная от страниц авторизации, заканчивая различными спидометрами и элементами интерфейса. Проще говоря, благодаря CEF, можно интегрировать в игру, своего рода, веб-страницы со своей логикой, которые будут взаимодействовать с сервером. Ниже, в спойлере, я приведу примеры таких интерфейсов:


Однако, вышеописанный стек технологий очень повышает порог вхождения в разработку сервера на Рейдже. С одной стороны, это хорошо, так как не будет кучи "нубосерверов", создатели которых просто скачали мод с паблика и поставили сервер на хостинг. С другой стороны - возможно, это может сказаться на популярности мультиплеера не в лучшую сторону. Время покажет.

В плюсы можно записать отзывчивое коммьюнити мультиплеера. На данный момент, в сети есть, как минимум, 3 опенсурсных Roleplay режима, которые можно взять за основу при разработке. Кроме того, у мультиплеера достаточно "живой" форум в плане вопросов и ответов по разработке. Пользователи создают текстовые и видео-гайды. Больше всего хочется выделить пользователя Stuyk - на его канале около 100 видеоуроков по разработке сервера на Rage MP.

Личное мнение

На мой взгляд, это очень перспективный мультиплеер, множество игроков потихоньку перебираются на него, несмотря на его, пока что, не очень стабильную работу, корявую синхронизацию и детские болячки. Лично мне этот мультиплеер по играбильности и возможностям, в данный момент, напоминает времена SAMP 0.2.2. Комьюнити сейчас находится в ожидании версии 0.4, в которой будут исправлены многие болячки и появится хорошая синхронизация. Думаю, после релиза 0.4 версии онлайн значительно подрастет, хотя и сейчас есть 4 русских РП сервера с онлайном ~1к человек.

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Развлекательный раздел » Игры » [GTA V] RAGE Multiplayer (Реальная альтернатива SAMP'y)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua