15:46
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Замена объектов в MTA SA - Урок
Замена объектов в MTA SA - Урок
EzonДата: Вторник, 30.09.2014, 13:10 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус:
Учимся заменять существующие объекты в MTA SA.
Для удобства можно пользоваться текстовыми редакторами с подсветкой кода: Notepad++ или WordPad.

Чтобы проверить как всё работает, пока что используем место из гта 4 - клуб байкеров GTA 4 TLaD. Распаковываем img архив и выдираем все файлы этой локации в формате txd, dff, col. Они пригодятся нам для работы.
Выбираем айди модели, которая будет заменена клубом байкеров. Лучше всего подойдут неприметные объекты и интерьеры, которые фактически не встречаются в игре.
Создадаём две папки: 'models' и папку 'files' (названия не принципиальны). Папка 'files' должна быть в 'models', туда мы разместим наше здание. Двигаем файлы txd, dff, col в 'files'.

В 'models' перемещаем файл 'client.lua', его так же нужно создать. В содержимом этого файла должен быть скрипт, который я вам сейчас даю:

Код
local ID = 2052 -- выбранный нами для клуба айди
   
addEventHandler ( 'onClientResourceStart', resourceRoot, -- После запуска ресурса подгружается и заменяется модель
     function ( )
         local txd = engineLoadTXD ( 'files/lostmc_f0natGTA.txd' ) -- txd файл
         engineImportTXD ( txd, ID ) -- заменяем текстуру
   
         local dff = engineLoadDFF ( 'files/lostmcpub_f0natGTA.dff', 0 ) -- dff файл
         engineReplaceModel ( dff, ID ) -- заменяем модель
   
         local col = engineLoadCOL ( 'files/lostmc.col' ) -- col файл
         engineReplaceCOL ( col, ID ) -- заменяем коллизию модели здания
     end


Этот lua файл должен находится на клиенте, то-есть является клиентской частью. Теперь создаём meta.xml, содержание которого будет примерно такое:
Код

<meta>
     <info author='Zver-CR' description='Tutorial | Adding custom objects' version='1.0' type='script' />
     <script src='client.lua' type='client' />
   
     <file src='files/lostmc_f0natGTA.txd' type='client' />
     <file src='files/lostmcpub_f0natGTA.dff' type='client' />
     <file src='files/lostmc.col' type='client' />
</meta>


Теперь нам нужно запустить ресурс и Map Editor, найти в нем ID объекта на который мы заменили клуб и поставить на карту, сохранив изменения в файл карты: map.

На этом всё, пробуйте и получится ;)



Если хочешь быть как я - ошибка в том, что ты хочешь быть как кто-то. Я никогда не на кого не ровняюсь.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Замена объектов в MTA SA - Урок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua