Yo. В общем сам я давным давно забил на игру в самп, на сервера и вообще на самп в целом. За обновлениями не следил, за серверами тоже. Вот в общем такой вопрос к тем, кто в теме. Что сейчас творится в мире сампа? Когда я уходил, самым популярным сервером был самп рп, от которого кипятком все ссали. Кто сейчас район держит? Как дела на валакасе?) Появились какие-то новые фичи глобальные, типа новых супер пупер UCP?
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Вижу много рп и рпг открываются , к примеру, отличный сайт и серьёзный проект , а на деле ? - http://usamp.ru/ Так же вот, какие то вроде с виду хорошие проекты, новые.. http://stagerp.ru/ и много других. Как там наш всеми знаменитый валакас )? онлайн человек 5-10 ?
hard rp умер как я понимаю)?
Сообщение отредактировал Fus1 - Понедельник, 12.01.2015, 05:57
Valakas тонет.. В лучшем случае там может играть 25 человек, больше пока не наблюдал. Это был пик Hard Rp загибается из-за того, что никто не хочет сделать проект с Hard Rp режимом. Все копируют Samp-rp и Advance-rp. Сижу на advance-подобном сервере, встал на лидерство, учу детей Рп играть В кратце: с Рп все очень плохо, от него осталось только название
Может заняться разработкой ?;) или к лету уже сама окончательно умрет , ну по крайне мере хард рп) Другие режимы мне не интересны, Хоть и прибыльные, т.к хард рп это хобби как никак)
А толк с рп? Кто готов платить деньги в сампе? Только школьники, значит и сервер надо делать для школьников. А взрослые ребята в силу иных приоритетов не будут часами виснуть на сервере. Вот и все, хочешь онлайн и деньги - пытайся сделать какой нибудь ГВ.
Не бывает невыносимых людей,бывают узкие двери. ЛС не принимаю! Все ЛС сюда http://www.samp-rus.com/index/8-10438
RоACh, мне рпг не интересно , я готов оплачивать и разрабатывать сервер за свои деньги , Даже если он не будет нести прибыли. Но! Не хочется работать на онлайн 5 человек. Ночами сидеть исправлять и делать нововведения и т.д)
TextDraw введи, теперь можно на объекты разные текстуры вешать, правда только стандартные гташные. По поводу hard rp - люди пытаются делать, тот же public или original, но там вечные проблемы в админ составе, поэтому они вечно закрываются.
Сейчас пока, что мы делаем сервер со старым добрым рп. Кому интересно можете почитать небольшой анонс ссылка.
Turgenev, ты написал много того, чего вы не сможете реализовать. Ничего о Моде не сказано, Лишь красо написанный текст и ничего более. Мне очень интересно как же вы будете делать синхронизацию , если у вас исходников сама не может быть. Как вы будете делать обновления без остановки сервера , все системы писать скриптами и подгружать ? А как же исправления в моде? Этот список я могу продолжать и дальше.
Fus1, мы это реализовали, протестировали - работает как положено. И после этого теперь мы об этом пишем. В анонесе даже написано как эта технология называется, погугли.
Turgenev, причем тут ВОВ))₽ смешно слушать тебя) повторюсь - без сторонних программ вы ничего не сделаете. А если со сторонними программами, -60% онлайна. У вас даже имеет нет которое бы все знали, а значит стартовый онлайн не будет великим из расчёта того, если надо будет качать какие то сторонние файлы для игры на вашем сервере.
Turgenev, причем тут ВОВ))₽ смешно слушать тебя) повторюсь - без сторонних программ вы ничего не сделаете. А если со сторонними программами, -60% онлайна. У вас даже имеет нет которое бы все знали, а значит стартовый онлайн не будет великим из расчёта того, если надо будет качать какие то сторонние файлы для игры на вашем сервере.
Извините, но вы, сударь, пишете бред в силу своей некомпетенции в данном вопросе, прошу вас удалится читать матчасть, а то так и будете ловить читеров только через дополнения в клиенте. Которые можно опять же взломать и использовать читы дальше.
PS: А вы не задумывались, что в крупных MMORPG есть античиты на стороне сервера? Или вы по прежнему уверены, что античит может быть только на клиенте? PSS: В крупных MMORPG играх античит стоит на стороне сервера и на стороне клиента для более эффективной работы оного