Главная » Скачать GTA файлы » GTA SAMP: моды, скрипты, карты

Библиотеки SAMP

Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 »

если мод не компелируеться из-за, например: fatal error 100: cannot read from file: "utils" то вашему компилятору нужны Pawn libraries Сортировать по: Названию · Рейтингу · Загрузкам
GTA файлов в разделе: 109
[INC] JunkBuster Anti-Cheat

JunkBuster Anti-Cheat

Автор:Double-O-Seven

Функции античита И его использование ВНУТРИ.
Так же инклуд обсуждается на форуме: http://www.samp-rus.com/forum/62-10272-1
Комментарии: 9
Библиотеки SAMP | Прочитали: 14028 раз(а)
[INC] ObjectText by Schwan
С помощью Этого Инклуда, Станет возможным создавать
надписи на сервере из объектов, без особого труда.
Применение и скриншот внутри !
Комментарии: 7
Библиотеки SAMP | Прочитали: 4110 раз(а)
[INC] Vehicle Names Include
С этим инклудом у вас появится возможность создавать автомобили по имени, а не по ID.
Например:
Как обычно - AddStaticVehicle(522,306.447,710.515,2441.421,265.0,-1,-1);
 
А С Инклудом можно создавать так: AddStaticVehicle(nrg500,306.447,-710.515,2441.421,265.0,-1,-1);
Сам инклуд сделан для упрощения работы в павно, если вам нужно расставить машины, а вы незнаете ID машины - пишите название машины.
Комментарии: 8
Библиотеки SAMP | Прочитали: 5174 раз(а)
[INC] a_pause
Очень часто использование таймеров не удобно, да и таймеры кушают и без того маленький ресурс сервера. Тогда на помощь приходит свеженькая функция! 

delay(seconds); (pause(seconds)) 

Использование просто как 5 пальцев. Функцию можно использовать везде! 

Ну например: 
main() {print("debug: test 1"); delay(10); print("debug: test 2");} 

В консоли отобразится сначала: "test 1", а через 10 секунд: "test 2".

Комментарии: 12
Библиотеки SAMP | Прочитали: 6010 раз(а)
[INC] Format msg

nullЭтот инклюд позволяет отправлять сообщения с использованием переменных чтоб не использовать format(...).

Функции:

FormatMSG(playerid, color, const msg[], define);
FormatMSGtoAll(color, const msg[], define[]);
FormatGameText(playerid, const msg[], time, style, define[]);
FormatGameTextToAll(const msg[], time, style, define);

Комментарии: 5
Библиотеки SAMP | Прочитали: 3211 раз(а)
[INC] MIC Сборник
Сборник инклюдов серии MIC
steam
struct
crash
callback