11:51
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: _Z_, Dima-kun, Surenos_13  
Hitman: Absolution
BrianДата: Четверг, 04.08.2011, 14:56 | Сообщение # 16
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1337
Награды: 17
Город: Odessa
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус:
Новости или видео новое есть про игрушку? :)


Вольнодумцы не зависят от чужого мнения, они имеют своё. Они стойкие люди, не слабые и не подвержены чужому влиянию.
EmiGrantДата: Четверг, 04.08.2011, 15:08 | Сообщение # 17
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1362
Награды: 34
Город: Пятигорск
Репутация: 1653
Замечания: 40%
Статус:
IO Interactive вернулась к тому, с чего начинала. Попытка Тора Блистада доказать фанатам Агента 47 свою преданность серии Hitman с треском провалилась. В благие намерения разработчиков геймеры не поверили. И, надо сказать, правильно сделали – пустая болтовня никому не интересна. Датчане наконец поняли, что допустили ошибку, и решили изменить политику в отношении потребителя. Надеемся, вы нас правильно поняли, ведь, по сути, ничего не изменилось. IO Interactive по-прежнему прилагает макисмум усилий, чтобы привлечь к Absolution внимание широких масс геймеров, но старается делать это так, чтобы не обидеть истинных поклонников серии. «Сорокседьмой» сыграет привычную для себя роль киллера, а не бравого «коммандо» с пулеметом наперевес. На этот раз разработчики подкрепили свое заявление фактами.

Новые подробности Hitman: Absolution были опубликованы на страницах июльского номера журнала EDGE. Информации много, но в основном это детальное описание уже знакомых нам фишек. Поэтому мы постаралаись выбрать самое главное. Итак, приступим.

Начнем с того, что в Hitman: Absolution не будет как таковой мини-карты. Ее функционал ограничен способностями среднестатистического гида, выучившего расположение всех достопримечательностей в Чикаго, и только ими. В качестве проводника выступит хорошо известный всем нам Instinct Mode. Ввиду того, что игрок не сможет использовать «инстинкт» постоянно, решать, куда пойти и чем заняться, ему придется самостоятельно. В отличие от Эцио с его «Орлиным зрением» и Бэтмена в «Детективном режиме» Агент 47 использует Instinct Mode не столько для слежки, сколько для маскировки. В демо-версии полиция остановила переодетого киллера и стала расспрашивать его. Выручила рация, задействованная в Instinct Mode. Она помогла 47-му уйти от охранников, не вызывая подозрений.

Разработчики также сообщили, что в Hitman: Absolution не будет абсолютно безопасных зон. Смешавшись с толпой, угроза обнаружения снизится, но не исчезнет. Чтобы сбросить счетчик, игроку придется использовать дополнительные предметы. К примеру, нарядившись копом, можно взять в руки коробку с пончиками, и тогда, даже будучи окруженным врагами, вас, скорее всего, никто не тронет. Сам же «threat meter» будет расположен в центре экрана. Как только противник окажется в поле вашего зрения, круг серого цвета начнет мигать. И чем больше врагов начнут обращать на вас внимание, тем быстрее он будет заполняться. Что касается оружия, помимо пистолета с глушителем игроки смогут использовать подручные предметы. К примеру, шнур от настолькой лампы можно превратить в гарроту.

Переходим к технической стороне. IO Interactive очень гордится своим движком. По словам разработчиков, список достижений Glacier 2 не ограничивается чутким управлением, реалистичной анимацией персонажей и продвинутой системой укрытий. С его помощью искусственному интеллекту удалось подняться на несколько ступеней вверх по эволюционной лестнице. AI в Hitman: Absolution регулирует свое поведение в режиме реального времени в зависимости от ситуации, в которой оказался. Захват заложников больше не вызовет у него приступ паники, полицеские не станут палить в вас, если вы прикроетесь живым человеком.

Пока это все. Релиз Hitman: Absolution запланирован на следующий год. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Времени у IO Interactive предостаточно, поэтому давайте не будем спешить с выводами. Возможно, все образуется.

Источник: playground.ru





Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant
HarrisДата: Четверг, 20.10.2011, 10:26 | Сообщение # 18
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 79
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Есть некоторые, в целом приятные новости.

Первая из них - 17-минутное видео геймплея игры (прохождение одного из уровней). Можно увидеть все основные аспекты геймлпея.

http://www.ag.ru/files/videos/hitman_absolution/55197/flash#show

Вторая - интервью с Tore Blystad.

http://www.ag.ru/articles/interviews/hitman_absolution/5386

После просмотра у меня развеялись сомнения на счёт превращения серии Hitman в шутер, типа Resident Evil 5. Наоборот, теперь нас акцентируют на скрытном перемещении, на хардкоре, игре в прятки с противниками. Я не помню ни одну игру в серии, где приходилось откровенно прятаться от вражин, как это делает тут 47й. Тем не менее, экшена тоже немало - в ролике показана сценка с вертолётом.

В интервью сказана очень интересная фраза, не знаю, впрочём, дотянет ли она до релиза.

Quote
AG: То бишь, в полной версии на этом уровне можно полностью избежать перестрелок и заработать рейтинг «Silent Assassin»?

ТБ: Да, но добиться его будет непросто: нельзя переодеваться, привлекать лишнее внимание, оставлять трупы и т. п. — в общем, как всегда!


Этот момент значительно меняет геймплей и превращает получение рейтинга в блуждание в тенях, я-ля Velvet Assassin :) Также вспоминается Смерть Шпионам, где на максимальном уровне сложности переодеваться было также нельзя.

Дата выхода остаётся той же, пока что это 2012 год, без уточнений. Судя по интервью, работа ещё в самом разгаре. Для меня это одна из самых ожидаемых игр в этом жанре, рядом со Смертью Шпионам 2.

LynchДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:20 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 720
Награды: 11
Город: Губкин
Репутация: 288
Замечания: 60%
Статус:
После просмотра геймплея очень надеюсь, что это только одна миссия в таком духе, дальше будет классическое построение уровней.
HarrisДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:49 | Сообщение # 20
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 79
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Lynch, взаимно, ибо после социального стелса видеть такой себе полу-боевик полу-прятанье в тенях - стрёмно. Но я слышал вроде это видео делалось специально, чтобы показать большинство того, что уже сделано, то есть некий винегрет. Надеюсь, что так оно и есть.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua