IO Interactive вернулась к тому, с чего начинала. Попытка Тора Блистада доказать фанатам Агента 47 свою преданность серии Hitman с треском провалилась. В благие намерения разработчиков геймеры не поверили. И, надо сказать, правильно сделали – пустая болтовня никому не интересна. Датчане наконец поняли, что допустили ошибку, и решили изменить политику в отношении потребителя. Надеемся, вы нас правильно поняли, ведь, по сути, ничего не изменилось. IO Interactive по-прежнему прилагает макисмум усилий, чтобы привлечь к Absolution внимание широких масс геймеров, но старается делать это так, чтобы не обидеть истинных поклонников серии. «Сорокседьмой» сыграет привычную для себя роль киллера, а не бравого «коммандо» с пулеметом наперевес. На этот раз разработчики подкрепили свое заявление фактами.
Новые подробности Hitman: Absolution были опубликованы на страницах июльского номера журнала EDGE. Информации много, но в основном это детальное описание уже знакомых нам фишек. Поэтому мы постаралаись выбрать самое главное. Итак, приступим.
Начнем с того, что в Hitman: Absolution не будет как таковой мини-карты. Ее функционал ограничен способностями среднестатистического гида, выучившего расположение всех достопримечательностей в Чикаго, и только ими. В качестве проводника выступит хорошо известный всем нам Instinct Mode. Ввиду того, что игрок не сможет использовать «инстинкт» постоянно, решать, куда пойти и чем заняться, ему придется самостоятельно. В отличие от Эцио с его «Орлиным зрением» и Бэтмена в «Детективном режиме» Агент 47 использует Instinct Mode не столько для слежки, сколько для маскировки. В демо-версии полиция остановила переодетого киллера и стала расспрашивать его. Выручила рация, задействованная в Instinct Mode. Она помогла 47-му уйти от охранников, не вызывая подозрений.
Разработчики также сообщили, что в Hitman: Absolution не будет абсолютно безопасных зон. Смешавшись с толпой, угроза обнаружения снизится, но не исчезнет. Чтобы сбросить счетчик, игроку придется использовать дополнительные предметы. К примеру, нарядившись копом, можно взять в руки коробку с пончиками, и тогда, даже будучи окруженным врагами, вас, скорее всего, никто не тронет. Сам же «threat meter» будет расположен в центре экрана. Как только противник окажется в поле вашего зрения, круг серого цвета начнет мигать. И чем больше врагов начнут обращать на вас внимание, тем быстрее он будет заполняться. Что касается оружия, помимо пистолета с глушителем игроки смогут использовать подручные предметы. К примеру, шнур от настолькой лампы можно превратить в гарроту.
Переходим к технической стороне. IO Interactive очень гордится своим движком. По словам разработчиков, список достижений Glacier 2 не ограничивается чутким управлением, реалистичной анимацией персонажей и продвинутой системой укрытий. С его помощью искусственному интеллекту удалось подняться на несколько ступеней вверх по эволюционной лестнице. AI в Hitman: Absolution регулирует свое поведение в режиме реального времени в зависимости от ситуации, в которой оказался. Захват заложников больше не вызовет у него приступ паники, полицеские не станут палить в вас, если вы прикроетесь живым человеком.
Пока это все. Релиз Hitman: Absolution запланирован на следующий год. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Времени у IO Interactive предостаточно, поэтому давайте не будем спешить с выводами. Возможно, все образуется.
После просмотра у меня развеялись сомнения на счёт превращения серии Hitman в шутер, типа Resident Evil 5. Наоборот, теперь нас акцентируют на скрытном перемещении, на хардкоре, игре в прятки с противниками. Я не помню ни одну игру в серии, где приходилось откровенно прятаться от вражин, как это делает тут 47й. Тем не менее, экшена тоже немало - в ролике показана сценка с вертолётом.
В интервью сказана очень интересная фраза, не знаю, впрочём, дотянет ли она до релиза.
Quote
AG: То бишь, в полной версии на этом уровне можно полностью избежать перестрелок и заработать рейтинг «Silent Assassin»?
ТБ: Да, но добиться его будет непросто: нельзя переодеваться, привлекать лишнее внимание, оставлять трупы и т. п. — в общем, как всегда!
Этот момент значительно меняет геймплей и превращает получение рейтинга в блуждание в тенях, я-ля Velvet Assassin Также вспоминается Смерть Шпионам, где на максимальном уровне сложности переодеваться было также нельзя.
Дата выхода остаётся той же, пока что это 2012 год, без уточнений. Судя по интервью, работа ещё в самом разгаре. Для меня это одна из самых ожидаемых игр в этом жанре, рядом со Смертью Шпионам 2.
Lynch, взаимно, ибо после социального стелса видеть такой себе полу-боевик полу-прятанье в тенях - стрёмно. Но я слышал вроде это видео делалось специально, чтобы показать большинство того, что уже сделано, то есть некий винегрет. Надеюсь, что так оно и есть.