uDenX | Дата: Среда, 27.02.2013, 12:10 | Сообщение # 1 |
Группа:
Media-ProGroup
Сообщений: 1193
Награды: 23
Город: Салават
Репутация: 1301
Замечания: 0%
Статус:
| Начнем с главного. Прежде эта игра называлась Generals 2, но впоследствии ее переименовали просто в Command & Conquer — а все потому, что в ней хотят со временем объединить все три вселенные, которые фигурируют в серии: Red Alert, Tiberian Dawn и Generals.
Но произойдет это только в отдаленном будущем, если игра покажет себя коммерчески успешной. В этом, собственно, и заключается одна из причин, по которым издатель выбрал f2p-модель распространения проекта: в таком виде ее можно разрабатывать постепенно. Создать какой-нибудь отдельный кусочек геймплея — например, как это планируется на старте, классическую RTS во вселенной Generals, показать игрокам, собрать отзывы и тогда уже решать, что делать дальше: продолжать ли развиваться в том же направлении, или в корне все менять, предлагая игрокам что-нибудь новое.
Таким образом мы все сможем поучаствовать в создании стратегии своей мечты, где при должной настойчивости можно добиться ровно того, чего хотелось бы лично нам, будь то изменения в балансе, ранее не виданные стороны конфликта или даже принципиально новый геймплей.
Но пока разработчики трудятся именно над продолжением Generals. Над в точности такой же классической стратегией в реальном времени, где требуется собирать ресурсы, отстраивать базу и копить войска, чтобы передавить противника военной мощью. В настоящий момент в игре запланированы три принципиально разные воюющие стороны: Евросоюз с дорогими и качественными постройками и войсками, Азиатско-Тихоокеанский Альянс, берущий свое скоростью возведения зданий и массовостью армии, и уже знакомая нам по первой части Глобальная Освободительная Армия, полагающаяся на спецумения, хитрые маневры и дешевизну войск.
[srt]НА ЗАМЕТКУ: разницу между фракциями можно оценить хотя бы по тому, как они относятся к электричеству. Евросоюзу электростанции нужны, чтобы расширять радиус строительства, прямо как пилоны протоссам. У Альянса все традиционно — электричества просто должно производиться больше, чем потребляться, иначе встанет производство. Ну а ГОА электричеством не пользуется вовсе.[/srt]
Ни Россия, ни даже Америка в этот список пока не вошли, но ключевое слово тут — «пока». Если игроки будут настаивать, список расширится, но в данный момент разработчики ничего конкретного на этот счет не говорят — вероятно, ожидают первых отзывов.
С точки зрения игрового процесса, Command & Conquer — это возвращение к корням серии. Быстрая, яркая RTS с кучей взрывов, которые теперь станут еще ярче благодаря переходу на движок Frostbite. Главной его фишкой, помимо высокой детализации изображения, всегда была полная разрушаемость всего и вся — а для стратегии, в которой каждую секунду что-нибудь да рушится, это самое то.
Что касается монетизации, то разработчики заверили нас, что ничего влияющего на ход боя игроки купить не смогут. Каждая партия начинается в равных условиях для обеих сторон, за деньги же можно будет покупать традиционный для f2p-игр ускоренный набор опыта между сессиями, а также всяческую эстетику: символику, генеральские портретики (их, кстати, можно настраивать, покупая отдельно усы, головные уборы и прочие детали, чтобы сделать своего генерала единственным в своем роде), ну и самих генералов.
Как и в дополнении к первой части Generals, под названием Zero Hour, у каждой сторон будет по несколько генералов со своими особенностями ведения боя. Даже в пределах одной фракции они могут отличаться настолько, что тактика одного никак не подойдет для игры за другого. Например, воздушный генерал должен в первую очередь полагаться на авиацию — ведь только у него будут сверхразрушительные самолеты, не доступные для постройки больше никому. А, скажем, генерал лазерный будет этими самыми лазерами оснащать всю свою технику и даже пехоту — и будет мало бояться ракет, которые сможет сбивать еще на подлете.
Сколько генералов будет в игре и каких именно, пока точно не говорят. Но мы склонны предполагать, что для игры вполне подойдет модель а-ля League of Legends — когда из сотни с лишним персонажей каждую неделю доступен бесплатно произвольный десяток, а чтобы оставить себе полюбившегося героя насовсем, придется за него заплатить.
Игра станет полностью онлайновой и, соответственно, будет требовать постоянного подключения к интернету. С одной стороны, это плохо, поскольку не получится поиграть там, где интернета нет. С другой — должны исчезнуть всевозможные проблемы с лагами, ведь сервер будет создаваться не на локальной машине одного из пользователей, а на мощностях EA.
Разумеется, Command & Conquer предложит все необходимые инструменты для социализации — общие чаты, возможность заводить друзей и объединяться в кланы. Планируется даже глобальная карта событий, на которой можно будет заняться дележом планеты Земля в свое удовольствие.
К сожалению, одиночная кампания в игре если и появится, то точно не в момент ее запуска. Поначалу будут доступны лишь сражения друг с другом да против компьютера, в нескольких вполне традиционных режимах: 1 на 1, 2 на 2, захват контрольных точек, выживание против волн противника и т.д. Впрочем, по мере развития проекта в нем действительно может появиться все что угодно — вплоть до навороченного, с кинематографическими роликами, сюжета, который охватит все три вселенные и объединит их в один непрерывный timeline.
Источник: Игромания
Сообщение отредактировал uDenX - Среда, 27.02.2013, 12:23 |
|
|
|
DemonoloG | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:00 | Сообщение # 2 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
| Судя по скринам - есть на что посмотреть. Всегда любил ред алерт и генералов
|
|
|
|
zEsc | Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:55 | Сообщение # 3 |
Global Elite
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 896
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
| Ооо) Всегда обожал рэд алерт 2 и рэнэгад. До сих пор на диске валяется))
|
|
|
|