17:10
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Z_, Dima-kun, Surenos_13  
Mount & Blade
MAKДата: Суббота, 04.04.2009, 01:05 | Сообщение # 1
Группа: Следователи
Сообщений: 2342
Награды: 35
Город: ODESSA
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус:
Mount & Blade История Героя

Системные требования:
*Microsoft Windows XP, SP2.

*Процессор Pentium IV (4) 1, 5 ГГц

*512 МБ оперативной памяти

*1 ГБ свободного места на диске

*Видеокарта с памятью 128 МБ, совместимая с DirectX

*Привод DVD-ROM

*DirectX 9.0 c
Разработчик:
TaleWorlds

Издатель: 1С, Paradox Interactive.


Вы наверно уже слышали о такой игре как Mount & Blade История Героя. Нет, я уверен, что вы о ней слышали. Её дата выхода уже давно позади, но есть такие люди, которые не играли в неё и некоторые сомневаются в ней. Возможно, именно вас гложут сомнения, и поэтому я решил расставить все точки над "і". Ну-с приступим.

Сюжет:
Скажу вам честно, сюжет здесь вообще отсутствует. Здесь нам дают полную свободу действий с самого начала. Я такого не видел уже давненько. Вот, пожалуй, и всё что можно сказать о сюжете. Пойдём дальше! Хотя постойте. Тут можно стать лордом, или самому стать императором, но это очень трудно, поскольку другие нации пытаются вас уничтожить. Каких либо сюжетных квестов нет, просто нанимаетесь в лорды или наёмники к одной из рас. А начать ставать императором не трудно, просто атакуйте лорда страны, с которой вы хотите начать экспансию. Вот теперь точно о сюжете всё.

Геймплей, прокачка и игровой мир
Начинаем играть с того, что генерируем себе персонажа. Сначала выбираем себе пол, методом клацанья выбираете себе историю жизни, затем раскидываете очки на характеристики, навыки и умения персонажа, даёте название своему протеже. Вот теперь начинается самая кропотливая работа. Вам дается возможность настраивать лицо своему герою. Там есть уйма опций, при изменении которых можно сотворить от ужаса Бухенвальда, до своего собственного лица. Когда вы уже намучались с лицом, жмём готово и...

Попадаете на игровую карту, совсем один, не считая своего скакуна и сушёной воблы в рюкзаке. Честно говоря, когда я попал на неё, я растерялся. У вас нет никаких целеуказаний, задач, миссий, пассий, только конь сушёная рыба и экипировка. От выбора своего прошлого зависит место, куда вас кинет игра. Сначала нужно можно пойти в тренировочный лагерь. Там вы получите первый уровень и опыт боя. Теперь немного расскажем про сам мир. Кальдерия это страна или местность я не очень вникал, на которой расположено, пять рас: Свадийцы, Кергитское ханство, Роддоки, Нордцы и Вейгирцы. Они различаются не только по названию и цвету, но ещё и по войскам. У каждой нации есть свой правитель, лорды, замки города и сёла, которые можно захватывать. У Кальдерии есть своя история, местные герои и предания.


Получив первый уровень, мы стремимся в графу "Персонаж" и смотрим, что изменилось. Нам добавили одно очко на характеристики, несколько на навыки и около тридцати на умения. Чтобы повысить количество очков на навыки, нужно кинуть одно очко на интеллект. Характеристик у нас четыре, и, слава богу, а именно: Сила, Ловкость, Интеллект и Харизма. У каждой характеристики есть навыки, которые зависят от неё. Навыков много, есть где разгуляться. Всех их качать не следует, а-то выйдет хиляк. Вы должны с самого начала решить, кем вы будете, танком, всадником, лучником, арбалетчиком или вообще мирянином, который сам не сражается. Кроме того, есть так называемые Навыки отряда, которые влияют на весь отряд в целом. Я не зря говорил, что навыки зависят от характеристик. Количество очков, которые вы можете кинуть на навык, зависит от количества очков у определённых характеристиках. Например, Железная кожа зависит от Силы, Инженерия от Интеллекта, а Лидерство от Харизмы. Количество очков, которые вы можете кинуть, относится к определённым характеристикам как 1/3. Умений у нас шесть. Они отвечают за мастерство владения того или иного вида оружия. Качать можно: Владение одноручным оружием, Владение двуручным оружием, Владение древковым оружием, Лук, Арбалет и Метательное оружие. Тут та же ситуация что и в навыках, качаем по одному из курсов.

Экипировка имеет определённые требования. Их также имеет и ваш скакун. Их много видов, которые имеют свои характеристики здоровья, скорости, манёвренности, атаки и защиты. Да именно атаки, в схватке врага можно не только рубить или утыкивать стрелами, но ещё и давить. Вылететь с седла нельзя так-что не бойтесь, и смело летите в толпу пехоты. Лошадь могут задубасить, и тогда вам придётся сражаться пешком, что очень не приемлемо, если ваши враги конница.



Теперь поговорим про армию. Её вы можете нанимать хоть с самого начала, главное чтобы у вас хватило денег на её содержание. Кроме того, вам нужно ещё и провианта побольше и чем толпа больше, тем и еды нужно больше. У армии есть боевой дух, который при понижении может привести к дезертирствам. Кроме регулярной армии есть ещё и отдельные персонажи, которые вы можете нанять себе в армию. Им также нужно платить деньги, которые называются Динары, давать еду. Таких персонажей около 20 и их можно полностью редактировать, кроме имени и внешности естественно. Давать им броню оружие, а при получении уровня, в графе отряда, мы можем наблюдать плюсик возле имени получившего его. Они рассказывают вам свою историю и историю Кальдерии. НО! Вы наверно думаете, что можно собрать двадцать эдаких молодцов и без армии пойти рубить всех на лево и на право. У вас это не получиться. Между ними есть отношения. Они могут ссориться между собой или начинать дружить. Когда у персонажа упадёт к вам уважение или ему что-то не понравиться он уйдёт из отряда. А это очень большая утрата, потому что каждый из них имеет свои навыки, которые очень могут помочь в той или иной ситуации.

Перейдём к непосредственно боёвке. Сражаться вам придётся с самого начала, потому что денег и хорошей экипировки нет. У кого всегда можно было найти это всё? Правильно у маленьких отрядов грабителей и разбойников. Сражаться можно как пешком, так и на коне. Сражаться желательно на коне, и чем ваш конь круче, тем лучше. С коня можно стрелять, метать, рубить и колоть, одним словом все, что нужно, чтобы косить супостата штабелями. В конце боя вы можете нанять на службу тех, кто был в плену отряда и забрать пленных с поля боя. Кстати солдат тут не обязательно умрёт. Он может упасть без сознания, тогда его можно будет вылечить, а пока он лечиться, в боях участвовать он не будет. Убить вас не могут, как в принципе и других лордов и персонажей. Зато вас могут взять в плен, из которого потом вы сбегаете. В пленные, кстати, вы можете брать и лордов с королями, за которых потом будут предлагать выкуп. Пленных сдают посреднику. Лордов отдать посреднику нельзя. Количество пленных, которых вы можете таскать за собой, зависит от того, как прокачено Содержание пленных. Кроме обычных схваток вы можете попасть в лапы наёмникам, это явление особенно часто встречается, когда у вас известность высокая. Нападают они преимущественно в городах - сёлах. Теперь об осадах и штурмах. Это дело особенно трудоёмкое в игре. Взять город - замок можно штурмом или измором, но тогда придется стоять тридцать а-то и девяносто девять дней возле замка. Для штурма нужно построить либо осадную башню или лестницы, в скорости их постройки нам поможет инженерия. Построив башню или лестницы, помолившись Геймыру и приготовившись духовно, можно пойти на штурм. Если у врага большое войско, то они вполне могут выйти толпой из замка и попытаться дать вам по кепке вне стен. Ежели не вышли то мы лезем на стены и устраиваем там кровавую баню. Захватив замок, или город, вы отправляете письмо своему господину, и он решает, дать вам его или нет. Но это только если вы играете чьим-то вассалом, а если вы играете сами по себе, то вы автоматически забираете его себе, а вместе с ним и сёла которые ему принадлежат. С сёл, городов и замков потом можно собирать дань, строить здания и бесплатно отдыхать. Но проблемой стаёт гарнизон в замке. Он назначается из вашего отряда, кроме того, он ещё и требует деньги, но уже в два раза меньше. Кроме того, каждого солдата можно развивать. То есть, он получает уровень, и вы выбираете по какой ветви развития ему идти дальше.


Графика и озвучка

Что я могу сказать о графике данного пациента. Графика довольна неплохая, не режет глаз, выглядит вполне прилично. Я думаю, что она пойдёт на любом современном ПК. Картинка вырисовывается чёткая и красивая. Поля боёв генерируются красивые, хотя горные ландшафты тут немного раздражают, но это исключительно моё мнение. Графика тянет на 9 из 12.


Озвучка тут также не подкачала. Не навязчивая музыка на карте мира или на поле боя не мешает. Проработаны звуки ударов мечей, копий втыкивания стрел короче всё, бойцы даже орут истерически, когда их лупасят чеканом по макушке. Можно здорово насмеяться, если у вас полностью русская версия, услышав их крики и предсмертные вопли. Озвучка получает 12 балов.

Вывод

Ну что ж вот и подошёл к концу мой обзор этой без сомнения чудесной игры. Я играл в нее, не отрываясь на протяжении нескольких недель, но однообразный геймплей в конце немного поднадоел, хотя это не портит впечатление от игры. Мой вердикт ИГРАТЬ. Играть всем, кроме рейсеров.

©nash.net.ru



Оплатили голосами за услугу и её не выполняют более чем 4 дня? - Обращайтесь.
Вас оскорбили или поступили нечестно? - Обращайтесь.
Увидели на форуме спам\флуд, а модератора нет? - Обращайтесь.

Не забывайте указывать в названии сообщения тему, пример: "Перевод за голоса".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua