07:48
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AXE  
Помогите найти мою девственность
b0vverДата: Среда, 20.02.2008, 00:20 | Сообщение # 16
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2327
Награды: 36
Город: .
Замечания: 0%
Статус:
Quote (|FSP|Sergey)
да...вы можете для мну мод сбацать?

xaxaxa не в тему пишэш))



Off.line
[FSP]SergeyДата: Среда, 20.02.2008, 00:21 | Сообщение # 17
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 344
Награды: 1
Город: МОСКВА
Репутация: 18
Замечания: 40%
Статус:
А?
cool

Добавлено (20.02.2008, 00:21)
---------------------------------------------
Какая разница,трёп....и фсё...



RockStarGamerДата: Среда, 20.02.2008, 00:22 | Сообщение # 18
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Quote (|FSP|Sergey)
да...вы можете для мну мод сбацать?

На fun
Code

#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>
#pragma tabsize 0
#define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define COLOR_GREEN 0x33AA33AA
#define COLOR_RED 0xAA3333AA
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA
#define PocketMoney 0
#define INACTIVE_PLAYER_ID 255
#define GIVECASH_DELAY 5000
#define NUMVALUES 4
forward MoneyGrubScoreUpdate();
forward Givecashdelaytimer(playerid);
forward SetPlayerRandomSpawn(playerid);
forward SetupPlayerForClassSelection(playerid);
forward GameModeExitFunc();
forward SendPlayerFormattedText(playerid, const str[], define);
forward public SendAllFormattedText(playerid, const str[], define);
new CashScoreOld;
new iSpawnSet[MAX_PLAYERS];
new Float:gRandomPlayerSpawns[23][3] = {
{2325.3555,-1647.4744,14.8270},
{2306.9053,-1673.4392,14.0996},
{2330.6367,-1695.7557,13.3485},
{2330.5051,-1677.4263,14.3666},
{2362 .7485,-1646.4734,13.5304},
{2365.8376,-1671.4935,13.5469},
{2384.7390,-1671.6184,14.6051},
{2393.9189,-1647.9761,13.5391},
{2409.1790,-1 672.1191,13.5850},
{2413.8457,-1650.2903,13.5163},
{2452.5828,-1645.5570,13.4636},
{2469.6257,-1648.7870,13.4718},
{2486.5337,-1650.5453 ,13.4826},
{2498.8782,-1643.5238,13.7826},
{2508.8787,-1654.6163,13.5938},
{2510.8445,-1687.5947,13.5722},
{2495.5642,-1686.2375,13.5147 },
{2472.4006,-1685.8877,13.5078},
{2519.3013,-1678.3005,14.6816},
{2325.3555,-1647.4744,14.8270},
{2362.7485,-1646.4734,13.5304},
{239 3.9189,-1647.9761,13.5391},
{2498.8782,-1643.5238,13.7826}
};

new Float:gCopPlayerSpawns[2][3] = {
{2413.8457,-1650.2903,13.5163},
{2393.9189,-1647.9761,13.5391}
};
new gActivePlayers[MAX_PLAYERS];
new gLastGaveCash[MAX_PLAYERS];
main()
{
}
public MoneyGrubScoreUpdate()
{
  new CashScore;
  new name[MAX_PLAYER_NAME];
  for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if (IsPlayerConnected(i))
   {
    GetPlayerName(i, name, sizeof(name));
       CashScore = GetPlayerMoney(i);
    SetPlayerScore(i, CashScore);
    if (CashScore > CashScoreOld)
    {
     CashScoreOld = CashScore;
    }
   }
  }
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
  GameTextForPlayer(playerid,"~w~SA-MP: ~r~Las Venturas ~g~MoneyGrub",5000,5);
  SendPlayerFormattedText(playerid, "Welcome to Las Venturas MoneyGrub, For help type /help.", 0);
  gActivePlayers[playerid]++;
  gLastGaveCash[playerid] = GetTickCount();
  return 1;
}
public OnPlayerDisconnect(playerid)
{
  gActivePlayers[playerid]--;
}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  new string[256];
  new playermoney;
  new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
  new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
  new cmd[256];
  new giveplayerid, moneys, idx;
  cmd = strtok(cmdtext, idx);
   if (strcmp("/boks", cmdtext, true, 10) == 0)
  {
     SendClientMessage(playerid,0x0000BBAA," Бокс");
     SetPlayerPos(playerid,768.2866,7.4394,1000.7126);
  SetPlayerInterior(playerid,5);
     ResetPlayerWeapons(playerid);
     SetPlayerSkin(playerid, 81);
  SetPlayerHealth(playerid, 100);
     SetPlayerArmour(playerid, 100);
     return 1;
     }
  if (strcmp(cmdtext, "/kill", true)==0)
     {
  SetPlayerHealth(playerid, 0);
  return 1;
     }
  return 0;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
  SetPlayerTime(playerid,23,00);
  SetPlayerInterior(playerid,0);
  SetPlayerRandomSpawn(playerid);
  TogglePlayerClock(playerid,1);
     GivePlayerWeapon(playerid,30,140);
     GivePlayerWeapon(playerid,29,100);
     GivePlayerWeapon(playerid,16,2);
  GivePlayerWeapon(playerid,5,1);
  GivePlayerWeapon(playerid,24,40);
     SetPlayerHealth(playerid,100.0);
     SetPlayerArmour(playerid, 100);
  return 1;
}
public SetPlayerRandomSpawn(playerid)
{
  if (iSpawnSet[playerid] == 1)
  {
   new rand = random(sizeof(gCopPlayerSpawns));
   SetPlayerPos(playerid, gCopPlayerSpawns[rand][0], gCopPlayerSpawns[rand][1], gCopPlayerSpawns[rand][2]); // Warp the player
   SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
     }
     else if (iSpawnSet[playerid] == 0)
     {
   new rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns));
   SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]); // Warp the player
  }
  return 1;
}
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)

{

  if(killerid == INVALID_PLAYER_ID) {

         SendDeathMessage(INVALID_PLAYER_ID,playerid,reason);

  } else {

         if(gTeam[killerid] != gTeam[playerid]) {

       // Valid kill

       SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);

    SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+1);

    GivePlayerMoney(killerid, 1000);

}

   else {

    //Team Killer!

   new warning[256];

   format(warning, sizeof(warning), "Be careful! You have been punished for teamkilling.");

   SendClientMessage(killerid, 0xFFFF00AA, warning);

   SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);

   GivePlayerMoney(killerid, -1000);

   SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) - 1);

}

  }

   return 1;

}
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
  iSpawnSet[playerid] = 0;
  SetupPlayerForClassSelection(playerid);
  return 1;
}
public SetupPlayerForClassSelection(playerid)
{
  SetPlayerTime(playerid,23,00);
   SetPlayerInterior(playerid,0);
  SetPlayerPos(playerid,2324.5876,-1645.6448,17.7743);
  SetPlayerFacingAngle(playerid, 261.7642);
  SetPlayerCameraPos(playerid,2326.2119,-1645.5906,18.7203);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid,2324.5876,-1645.6448,17.8743);
}
public GameModeExitFunc()
{
  GameModeExit();
}
public OnGameModeInit()
{
  SetGameModeText("GROVE");
  UsePlayerPedAnims();
  ShowPlayerMarkers(1);
  ShowNameTags(1);
AddPlayerClass(66,2325.3555,-1647.4744,14.8270,180.9316,0,0,0,0,0,0); // респ 1
AddPlayerClass(67,2306.9053,-1673.4392,14.0996,351.6531,0,0,0,0,0,0); // респ 2
AddPlayerClass(79,2330.6367,-1695.7557,13.3485,269.2458,0,0,0,0,0,0); // респ 3
AddPlayerClass(71,2330.5051,-1677.4263,14.3666,273.9459,0,0,0,0,0,0); // респ 4
AddPlayerClass(72,2362.7485,-1646.4734,13.5304,179.0050,0,0,0,0,0,0); // респ 5
AddPlayerClass(73,2365.8376,-1671.4935,13.5469,357.2933,0,0,0,0,0,0); // респ 6
AddPlayerClass(101,2384.7390,-1671.6184,14.6051,357.6066,0,0,0,0,0,0); // респ 7
AddPlayerClass(183,2393.9189,-1647.9761,13.5391,179.3183,0,0,0,0,0,0); // респ 8
AddPlayerClass(182,2409.1790,-1672.1191,13.5850,1.0533,0,0,0,0,0,0); // респ 9
AddPlayerClass(174,2413.8457,-1650.2903,13.5163,182.4516,0,0,0,0,0,0); // респ 10
AddPlayerClass(104,2452.5828,-1645.5570,13.4636,178.3314,0,0,0,0,0,0); // респ 11
AddPlayerClass(102,2469.6257,-1648.7870,13.4718,181.1514,0,0,0,0,0,0); // респ 12
AddPlayerClass(103,2486.5337,-1650.5453,13.4826,181.1514,0,0,0,0,0,0); // респ 13
AddPlayerClass(105,2498.8782,-1643.5238,13.7826,174.2580,0,0,0,0,0,0); // респ 14
AddPlayerClass(106,2508.8787,-1654.6163,13.5938,133.8376,0,0,0,0,0,0); // респ 15
AddPlayerClass(107,2510.8445,-1687.5947,13.5722,45.4768,0,0,0,0,0,0); // респ 16
AddPlayerClass(236,2495.5642,-1686.2375,13.5147,359.7297,0,0,0,0,0,0); // респ 17
AddPlayerClass(206,2472.4006,-1685.8877,13.5078,327.7694,0,0,0,0,0,0); // респ 18
AddPlayerClass(262,2519.3013,-1678.3005,14.6816,71.7971,0,0,0,0,0,0); // респ 19
CreateObject(1461,2350.025,523.354,1.598,0.0,0.0,131.832);
  SetTimer("MoneyGrubScoreUpdate", 1000, 1);
  //SetTimer("GameModeExitFunc", gRoundTime, 0);

  return 1;
}
public SendPlayerFormattedText(playerid, const str[], define)
{
  new tmpbuf[256];
  format(tmpbuf, sizeof(tmpbuf), str, define);
  SendClientMessage(playerid, 0xFF004040, tmpbuf);
}
public SendAllFormattedText(playerid, const str[], define)
{
  new tmpbuf[256];
  format(tmpbuf, sizeof(tmpbuf), str, define);
  SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, tmpbuf);
}
strtok(const string[], &index)
{
  new length = strlen(string);
  while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
  {
   index++;
  }
  new offset = index;
  new result[20];
  while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
  {
   result[index - offset] = string[index];
   index++;
  }
  result[index - offset] = EOS;
  return result;
}

b0vverДата: Среда, 20.02.2008, 00:22 | Сообщение # 19
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2327
Награды: 36
Город: .
Замечания: 0%
Статус:
Quote (NY)
На fun

lol



Off.line
[FSP]SergeyДата: Среда, 20.02.2008, 00:22 | Сообщение # 20
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 344
Награды: 1
Город: МОСКВА
Репутация: 18
Замечания: 40%
Статус:
Это чё?
:)




AXEДата: Среда, 20.02.2008, 00:23 | Сообщение # 21
Группа: Администратор
Сообщений: 6575
Награды: 156
Город: Ильичёвск
Репутация: 3907
Статус:
багуго темка в трёп, там сообщения не прибавляюцо.


Love will set you free!



Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию.
Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную.
Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
RockStarGamerДата: Среда, 20.02.2008, 00:23 | Сообщение # 22
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Quote (|FSP|Sergey)
Это чё?

Мод fun

[FSP]SergeyДата: Среда, 20.02.2008, 00:36 | Сообщение # 23
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 344
Награды: 1
Город: МОСКВА
Репутация: 18
Замечания: 40%
Статус:
bad





Сообщение отредактировал [FSP]Sergey - Среда, 20.02.2008, 13:33
Timmy_SlimДата: Среда, 20.02.2008, 12:23 | Сообщение # 24
status
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2717
Награды: 24
Город: Saint-Petersburg
Репутация: 524
Замечания: 20%
Статус:
хоть я и непонял о чём вы сдесь болтаете, ну канешн не о настоящей девственности и письках,но мну убили ваши сообщения типа

Quote (|FSP|Sergey)
Не может быть чтобы украли, я целый день наяичники не снимал, а пробратся ко мне в трусы можно только взламав мой постоянно обновляющийся файервол, а это нереал

fun fun fun fun
Quote (AXE)
Каспер бы лучше обновлял, файервол хорошо работает только с подштаниками.

fun fun fun fun fun fun fun fun
Quote (NY)
Верочно так и есть, девственность мог потерять кстати ещё еслиб те ктото в труселя трояна закинул, ты точно никому в тот день письку не показывал?

Добавлено (20.02.2008, 12:23)
---------------------------------------------
В ТРУСЕЛЯ ТРОЯНА ЗАКИНУЛ
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААХАХАХАХАХАХАХАХ,СКАЗАНУЛ)))) ты точно никому в тот день письку не показывал fun fun fun


Свежая, ежедневнообновляемая клубная музыка (House, Electro House, Dub Step, DnB, Breaks etc).

http://mixupload.org/
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua