Многие слышали о сервере который пытался реализовать данный режим, FC-RP, сейчас не знаю что с ним, но хотелось бы чтоб кто то реализовал данный режим или попробовать самому, именно в этой теме я выложу сейчас кратко структуру и оцените, играли бы вы или нет, было бы ли вам это интересно и может чем то добавите. Начнем с непростой регистрации , при заходе на сервер (конечно после создания персонажа) у каждого игрока своя история, кто то к примеру выжил и спрятался в доме, бункере, кто то добрался на машине, очнулся в больнице или же просто на просто упал на вертолете/самолете и выжил, каждая регистрация будет давать свои преимущества , к примеру у игроков с собой будут разные предметы , которые будут очень ценными. Так же обратить внимание на то, чтоб игрок при регистрации выбирал сам профессию своего персонажа, будь то медик или военный. От этого будут зависить его навыки и так же предметы, место появления(ситуация). Так же нужно огородить город большим забором и сделать уровни радиации и заражения, предмет которым можно будут проверить уровень заражения. За городом добавить ботов которые будут заражать или убивать персонажа и конечно же за городом будут склады и другие места в которых осталась еда, предметы выживания и многое другое. Завтра продолжу, а пока интересно ваше мнение.
Не много продолжения, продумал систему заражения : на сервере за территорией города и конечно в некоторых местах города будут зараженные участки радиации, если игрок заражен , он постепенно начинает себя плохо чувствовать, то есть, будет у игрока эффект слабости, он не сможет бегать , будет головокружение и еще некоторые эффекты. Так же вариант создать небольшой квест, сделать еще несколько вирусов которыми будут заражены зомби, и если игрок заразился, то нужно искать антидот, его как и буду другое , достать будет не легко, к примеру нужно будет найти в какой нибудь лаборатории в другом городе или за городом состав вируса, и найти конечно же или сам антидот или рецепт как его изготовить, а вот составляющие для его изготовления будут уже так же в разных местах. При изготовлении антидота будут возможны как и отрицательные , так и положительные резусы и конечно не сразу с первого раза вы сможете изготовить нормальное противоядие. Это позволит игрокам продавать и покупать, обмениватся вещами и конечно же интерес найти что либо, если игрок заразился. А чтоб не засадится будет трудно, ведь за городом где полно всяких тварей , можно найти много интересных и полезных вещей.
Добавлено (17.02.2013, 11:23) --------------------------------------------- Не много продолжения, продумал систему заражения : на сервере за территорией города и конечно в некоторых местах города будут зараженные участки радиации, если игрок заражен , он постепенно начинает себя плохо чувствовать, то есть, будет у игрока эффект слабости, он не сможет бегать , будет головокружение и еще некоторые эффекты. Так же вариант создать небольшой квест, сделать еще несколько вирусов которыми будут заражены зомби, и если игрок заразился, то нужно искать антидот, его как и буду другое , достать будет не легко, к примеру нужно будет найти в какой нибудь лаборатории в другом городе или за городом состав вируса, и найти конечно же или сам антидот или рецепт как его изготовить, а вот составляющие для его изготовления будут уже так же в разных местах. При изготовлении антидота будут возможны как и отрицательные , так и положительные резусы и конечно не сразу с первого раза вы сможете изготовить нормальное противоядие. Это позволит игрокам продавать и покупать, обмениватся вещами и конечно же интерес найти что либо, если игрок заразился. А чтоб не засадится будет трудно, ведь за городом где полно всяких тварей , можно найти много интересных и полезных вещей.
Mihael, не много трепа, первоначально мне интересно мнение игроков и будет ли это интересно, актуально. Возможно кто то возьмет то , что я пишу и реализует, а так скорее всего как появится время после сдачи экзаменов и защиты диплома, я это реализую если еще этого не будет. Алекс, спасибо, посмотрим что и как, твои боты как раз подойдут для этого всего.
FC:RP не много другое, к примеру зачем кому то работать на работе если на планете глобальная катастрофа и выжило лишь определенное количество людей. Не каких денег не должно быть, они не нужны. Нужно что то в магазине, зашел и взял что нужно, конечно продукты и материалы в городе и в магазинах будут заканчиваться. Работать люди должны лишь на себя и все, хочет игрок иметь себе машину , пусть найдет её, возьмет сделает замок на нее и будет она его, максимум можно ограничить чуть чуть какими нибудь способностями , чтоб игрок который только зашел на сервер, не мог взять себе машину и так далее, это будет как левел , только по ic части. Так же и с домами. Просто многие дома, машины будут требовать самостоятельного ремонта и это нужно делать игроку, учится ремонтировать и запчасти, хотя.... Если при регистрации игрок выберит себе роль механика;)
Любое РП в сампе не ориентированное на игру в казаки-разбойники, как правило, в итоге интересно очень узкому кругу лиц. Даже если на первых парах, аудитория будет большой, довольно быстро на узконаправленных ролевых и псевдоролевых проектах она сужается.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.