Учимся заменять существующие объекты в MTA SA.
Для удобства можно пользоваться текстовыми редакторами с подсветкой кода: Notepad++ или WordPad.
Чтобы проверить как всё работает, пока что используем место из гта 4 - клуб байкеров GTA 4 TLaD. Распаковываем img архив и выдираем все файлы этой локации в формате txd, dff, col. Они пригодятся нам для работы.
Выбираем айди модели, которая будет заменена клубом байкеров. Лучше всего подойдут неприметные объекты и интерьеры, которые фактически не встречаются в игре.
Создадаём две папки: 'models' и папку 'files' (названия не принципиальны). Папка 'files' должна быть в 'models', туда мы разместим наше здание. Двигаем файлы txd, dff, col в 'files'.
В 'models' перемещаем файл 'client.lua', его так же нужно создать. В содержимом этого файла должен быть скрипт, который я вам сейчас даю:
Код
local ID = 2052 -- выбранный нами для клуба айди
addEventHandler ( 'onClientResourceStart', resourceRoot, -- После запуска ресурса подгружается и заменяется модель
function ( )
local txd = engineLoadTXD ( 'files/lostmc_f0natGTA.txd' ) -- txd файл
engineImportTXD ( txd, ID ) -- заменяем текстуру
local dff = engineLoadDFF ( 'files/lostmcpub_f0natGTA.dff', 0 ) -- dff файл
engineReplaceModel ( dff, ID ) -- заменяем модель
local col = engineLoadCOL ( 'files/lostmc.col' ) -- col файл
engineReplaceCOL ( col, ID ) -- заменяем коллизию модели здания
end
Этот lua файл должен находится на клиенте, то-есть является клиентской частью. Теперь создаём meta.xml, содержание которого будет примерно такое:
Код
<meta>
<info author='Zver-CR' description='Tutorial | Adding custom objects' version='1.0' type='script' />
<script src='client.lua' type='client' />
<file src='files/lostmc_f0natGTA.txd' type='client' />
<file src='files/lostmcpub_f0natGTA.dff' type='client' />
<file src='files/lostmc.col' type='client' />
</meta>
Теперь нам нужно запустить ресурс и Map Editor, найти в нем ID объекта на который мы заменили клуб и поставить на карту, сохранив изменения в файл карты: map.
На этом всё, пробуйте и получится