АНТИСЕРИЙНИК!! Заходим в реестр (Выполнить -> regedit) Далее HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Multi Theft Auto: San Andreas Заходим сюда http://www.mtabeta.com/index.php?p=login Логинимся под своим лдогином и пассом... Если не заходит зарегистрируйтесь.. После того как зайдёте в графе My View найдите Serial Копируйте его! Далее в реестре создайте СТРОКОВОЙ ПАРАМЕТР Называем его Serial И забиваем теда ваш S/N Так же создай СТРОКОВОЙ ПАРАМЕТР username и забейте туда имя от аккаунта MTA! Всё.. терь у вас буит официальная версия MTA)
Скачал клиент и сервер! Запустил сервер врубил клиент приконектился к самому себе.......и.......черный экран!!!!!!!!!! Объясните как поиграть в эту хрень.
По коментарию пользователей я понял что новый MTA или не дороботаный или это полное гавно а может это у нас такие умный люди что у гих всё проходит через жопу
Добавлено (03.01.2008, 21:11) --------------------------------------------- Просмотрел я встроеные скрипты в серве мта могу вас обрадывать что в скриптах будет больше взможностей даже вставление своих моделей изображении Минус в том что скрипты поедее не очень стабильны и будет происходить крышы но это чисто моё мнение и труднее будет писать скрипты для начинающих скриптеров
Лучший сайт Украины Sex Fun Warez Если я вам понадобился или помог ставте+ В связи с тем, что я больше не заинтересован в GTA и с выходом SA-MP версии 3, взлом аккаунтов и DDOS серверов стал невозможен, прошу больше меня по этому поводу в ICQ не беспокоить.
У меня всё покатило когда я: 1 установил СА в C:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas (раньше находилась в папке Игры и нефига неработало, похоже СА и MTA DM надо устонавливать туда, куда написано изначально) 2 поставил совместимость с 98 виндой в файле Multi Theft Auto exe (до этого перед запуском была ошибка)
Я низнаю через какое место вы всё делали, но у мну всё прекрастно запустилось и перикачалось с первого раза, очень порадовал пинг, но очень огорчили FPS'ы в самой гаме, скорее всего это лиш тестовый релиз, так что ждём продолжения банкета, ах да, русский язык в чате не поддержывацо
Добавлено (04.01.2008, 01:23) --------------------------------------------- Всё, проблемма с ФПС тоже решена, никаких крашей, синхронизация радует очень!
Сообщение отредактировал XAOC - Пятница, 04.01.2008, 01:14
а можно по порядку описать установку ???а то я дуб в этом деле !!!
Выше смотри! Поиграл на сервере THD, синхронизация отличная, немного непривычный интерфейс - привыкнем! Думаю на этом история sa-mp заканчивается, хотя нам и sa-mp0.3 обещают, думаю врятли там будет что то столь революционное как в MTA-DM! Огорчает отсутствие возможности писать рускими буквами, но думаю это исправят в ближайшем обновлении!
Сообщение отредактировал NY - Пятница, 04.01.2008, 10:09
Думаю на этом история sa-mp заканчивается, хотя нам и sa-mp0.3 обещают, думаю врятли там будет что то столь революционное как в MTA-DM! Огорчает отсутствие возможности писать рускими буквами, но думаю это исправят в ближайшем обновлении!
Громко сказано, самп0.2r2 делает МТА по всем пунктам, исходя из комментариев игроков, ибо самому мне поиграть не удалось, скорее всего я не правильно настроил сервер. Наверное ты будешь удивлён, но все моды которые ты сделаешь на своём сервере, игроки твоего сервера получат вместе с исходными кодами, прикольно, да? :-D
Quote (XAOC)
Имхо, на данный момент samp и mta:dm, 2 совершенно раздные по уровню развития вещи, ничего особо революционного в МТА не увидил
+1, тем более что у большинства она просто не работает =)
Никто ничего про читы не пишет, как оно там? Есть нормальный античит или как?
Насчёт анти-читов пока что ХЗ, но читы многие подходят от SA-MP
Значит ещё не всё потеряно =)
Блин, сейчас прочитал статейку про самп, тама ваще ппц чё тварится, эт насчёт того что канал сампа на другой сервер переехал
Quote
Для тех, кто не в курсе событий последних дней, просвещаю.
Началось всё с того, что руководителя проекта SA-MP, kyeman'а, замучала паранойя. Он решил, что на irc.gtanet.com двум мультиплейерам не место. Он, угрожая IRC администраторам уходом #sa-mp (популярнейшего на тот момент канала) с сервера, потребовал отсоединить (delink) сервер irc.multitheftauto.com (на котором располагался канал #mta) от irc.gtanet.com и снять с Blokker'а и IJs все администраторские привелегии. Администраторы, в чьих интересах было сохранить популярнейший канал на их сервере, выполнили его просьбу и сняли полномочия с Blokker'а и IJs, но для отсоединения сервера MTA нужно было время, поэтому канал #mta остался на irc.gtanet.com.
Далее, приближаясь к релизу, MTA Team начали приглашать тестеров извне. В число приглашённых вошли также и тестеры из SA-MP, которым MTA проглянулась. В связи с приближающимся релизом, #mta быстро стал популярнейшим каналом на irc.gtanet.com, что сопровождалось резким падением популярности канала #sa-mp. Тогда kyeman, вновь потребовав от администраторов IRC сервера немедленно убрать #mta (сервер MTA ещё не был отсоединён) и получив отказ, решил выполнить свою угрозу и сменить IRC сервер. Разработчики и тестеры SA-MP, которым надоела паранойя kyeman'а, начали покидать команду (aru, Peter, Y_Less, littlewhitey, Posty и другие). В результате, kyeman остался в команде из 3 разработчиков (включая его) и нескольких тестеров. Это была окончательная и сокрушительная победа MTA над kyeman'овским SA-MP.
Напоминаю для тех, кто присоединился к нам позже чем 2 года назад. В 2005м году разработчик kyeman покинул MTA Team по причине "разновидения будущего MTA". Он основал свою команду SA-MP Team, которая разрабатывала сперва VC-MP (на основе украденного kyeman'ом из MTA кода), а затем SA-MP.
Вот такие пироги, надеюсь проект самп не закроется =(