Всё своё проведённое время в скриптинге я работал с dINI. Знаю для многих это покажется дикостью, но мне было привычнее с ним работать
Со всем не давно решил перевести свой мод на MySQL Plugin R7, нашёл в инете пустышку с мускулом и решил использовать его в качестве примера. Теперь возник такой вопрос, в чём разница между R5, R6 и R7?
Буду очень благодарен если кто то объяснит в чём особенности каждого из них
[off]p.s. С ответами, мол 'гугл в помощь' идите в леc. Спасибо за внимание[/off]
В догонку задам такой вопрос.
Перевёл систему домов на мускул и теперь такая проблема. После приобретения дома игроком всё нормально работает, но стоит только перезапустить сервер игроку выдаёт случайный дом. Но все другие параметры дома нормально сохраняются
mysql_query(query); в MySQL Plugin R7 попросту нет
Цитата (Harris)
Я в этом человек серый и безграмотный, но даже я знаю, что Р7 это последняя версия плагина, где команды идут разными потоками что приводит к оптимизации.
Т.е. главное отличие r7 в том что он многопоточен и от этого не совместим с предыдущими. С вопросами лучше соответствующую тему, как это ни странно но там его больше увидят. Вопрос | Ответ
Т.е. главное отличие r7 в том что он многопоточен и от этого не совместим с предыдущими. С вопросами лучше соответствующую тему, как это ни странно но там его больше увидят.
Благодарю.
[off]Native functions: (All parameters in squared brackets are optional) * = R5, R6 (supports threaded and non-threaded scripts) * = R7 (supports only threaded scripts)[/off]
Про многопоточность мне уже объяснили, просто я ожидал, что мб кто нибудь более подробнее разжует. Ну да ладно, теперь осталась только одна проблема Это дома.
Вопрос по поводу систем домов все ещё актуален. Жду помощи
Сегодня поправил слегка таблицу БД, но ничего не изменилось.
Код
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `house` ( `ID` int(11) NOT NULL, `name` varchar(32) CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_bin NOT NULL DEFAULT 'None', `owner` varchar(32) CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_bin NOT NULL DEFAULT 'None', `level` int(11) NOT NULL, `price` int(11) NOT NULL, `interior` int(11) NOT NULL, `enterX` float NOT NULL, `enterY` float NOT NULL, `enterZ` float NOT NULL, `spawnX` float NOT NULL, `spawnY` float NOT NULL, `spawnZ` float NOT NULL, `spawnA` float NOT NULL, `carid` int(11) NOT NULL, `color` int(11) NOT NULL, `carX` float NOT NULL, `carY` float NOT NULL, `carZ` float NOT NULL, `carA` float NOT NULL, `health` int(11) NOT NULL, `moneys` int(11) NOT NULL, `clooth` int(11) NOT NULL, `save` int(11) NOT NULL, `doors` int(11) NOT NULL ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251;
Добавлено (07.10.2013, 20:28) --------------------------------------------- Заметил такую аномалию. Купил я дом и изменил пару параметров (интерьер, гардероб, название дома) и при этом номер дома был (id) 119.
Теперь внимание. Делаю рестарт сервера. Захожу и вижу такую картину. Все параметры дома сохранились, НО ID дома сменился на 118 и теперь этот дом находиться в другом месте.
Заметил такую аномалию. Купил я дом и изменил пару параметров (интерьер, гардероб, название дома) и при этом номер дома был (id) 119.
Теперь внимание. Делаю рестарт сервера. Захожу и вижу такую картину. Все параметры дома сохранились, НО ID дома сменился на 118 и теперь этот дом находиться в другом месте.
Ошибка вот тут:
Цитата (Rishat)
for(i = 1; i < rows; i++)
Должно быть: [pwn]for(i = 0; i < rows; i++)[/pwn]
Запомните, у программистов отсчет всегда идет с 0.
Вы не совсем меня поняли. Я имею в виду, что отсчет списка строк начинается с 0. В вашем примере отсчет начинался со 2 результата, полученного из базы.
Добавлено (08.10.2013, 21:59) --------------------------------------------- Если все исправлено, то закрываю