23:25
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXE, Weddew  
GetXYZInFrontOfPlayer
МолорищеДата: Вторник, 29.07.2014, 12:35 | Сообщение # 1
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Собственно, народ, если ли у кого такая функция или её аналог?
GetXYZInFrontOfPlayer(PlayerID, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z, Float:Distance)

Если дать ей координаты XYZ и расстояние Distance, то она вернет новые координаты XYZ через данное ей расстояние.
Искал на оф. форуме - нашел лишь пару тем с подобным вопросом и без собственно решения...



Мне нечего делать.
talerДата: Вторник, 29.07.2014, 15:14 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 1
Город: 13
Репутация: 121
Замечания: 40%
Статус:
new Float p_Angle;
GetPlayerFacingAngle(playerid, p_Angle);
p_Angle=p_Angle; // Я х3 как в гта с углами и координатами
X=X+Distance*floatcos(p_Angle, degrees);
Y=Y+Distance*floatsin(p_Angle, degrees);



Ыыыы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua