Молорище | Дата: Вторник, 29.07.2014, 12:35 | Сообщение # 1 |
Молор
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
| Собственно, народ, если ли у кого такая функция или её аналог? GetXYZInFrontOfPlayer(PlayerID, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z, Float:Distance)
Если дать ей координаты XYZ и расстояние Distance, то она вернет новые координаты XYZ через данное ей расстояние. Искал на оф. форуме - нашел лишь пару тем с подобным вопросом и без собственно решения...
Мне нечего делать.
|
|
|
|
taler | Дата: Вторник, 29.07.2014, 15:14 | Сообщение # 2 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 1
Город: 13
Репутация: 121
Замечания: 40%
Статус:
| new Float p_Angle; GetPlayerFacingAngle(playerid, p_Angle); p_Angle=p_Angle; // Я х3 как в гта с углами и координатами X=X+Distance*floatcos(p_Angle, degrees); Y=Y+Distance*floatsin(p_Angle, degrees);
Ыыыы
|
|
|
|