[Архив #1] Вопросы по SAMP скриптам
|
|
PHP | Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:44 | Сообщение # 1 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
| Задавайте вопросы, попробуем помочь!
Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17 |
|
|
|
PHP | Дата: Суббота, 26.04.2008, 16:57 | Сообщение # 196 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
| ладно ладно
Сообщение отредактировал }{iZN - Суббота, 26.04.2008, 16:58 |
|
|
|
ms | Дата: Суббота, 26.04.2008, 19:27 | Сообщение # 197 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 99
Награды: 1
Город: Бабруйск =))
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус:
| }{iZN, большое спс! Вот только с сохранением столько парился , никак сделать не смог... Ты точно ничем не можешь с этим помочь?(
|
|
|
|
PHP | Дата: Суббота, 26.04.2008, 19:50 | Сообщение # 198 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
| с сохранением чего? координат? в регу? по примеру stats сделай X Y Z если не можешь попроси David_Belle он выдерет те тот кусочег!
|
|
|
|
Orange | Дата: Суббота, 26.04.2008, 20:38 | Сообщение # 199 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
| мод: Hay. Как сделать: если какая-то команда(cj, raf или syg) находится на вершине Hay Tower, то игра заканчивается и без перезагрузки мода все возвращались на спавн?
|
|
|
|
PHP | Дата: Суббота, 26.04.2008, 20:40 | Сообщение # 200 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
| проверяй координаты это Хай Товер, если игроки там то на спавн их!
|
|
|
|
Orange | Дата: Суббота, 26.04.2008, 21:18 | Сообщение # 201 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
| не, должно быть if(GetPlayerScore(i) == 31) . И как поставить всех на спавн? а и хотел команлу написать: как узнать свои кординаты с последующим показом их в чате
|
|
|
|
_Rage_ | Дата: Суббота, 26.04.2008, 22:52 | Сообщение # 202 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
| Mishanzanza, Начало мода: Code forward Finish(); new FinishGame=0; forward StopGame(); Куда нибуть, можно в конец: Code public Finish() { for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(GetPlayerScore(i) == 31) { FinishGame=1; StopGame(); } } return 1; } return 1; } //----- public StopGame() { for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(FinishGame==1) { SpawnPlayer(i); } } return 1; } return 1; } В OnGameModeInit: Code SetTimer("Finish", 1000, 1); P.S. допускаю ошибки мелкие) P.S.S. люксири, окстайл спасибо за стрток)) P.S.S.S. а правда что Pawn очень похож на C/C++? P.S.S.S.S. Почему PawnoX RUS, не назвали, ПешкоХ русь?=) P.S.S.S.S.S. Че то много PS =)
Сообщение отредактировал _Rage_ - Суббота, 26.04.2008, 23:01 |
|
|
|
OKStyle™ | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 07:06 | Сообщение # 203 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (_Rage_) P.S.S.S.S.S. Че то много PS =) К тому же с ошибками.... P.P.P.P.P.S. Вот так должно быть ибо Past Past Past... Continiue.. Quote (_Rage_) P.S.S.S. а правда что Pawn очень похож на C/C++? Павн похоже на дельфи. Только в павно Паблики, а в дельфи Процедуры.
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
|
|
|
|
Orange | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 08:05 | Сообщение # 204 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
| на С++ же... вроде
|
|
|
|
ms | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 11:08 | Сообщение # 205 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 99
Награды: 1
Город: Бабруйск =))
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус:
| }{iZN, ты просто мне пример приведи переменной! Я пробовал Quote PlayerInfo[playerid][pSpawn] = GetPlayerPos(playerid, X[playerid], Y[playerid], Z[playerid]); НО НЕ выходит
|
|
|
|
Orange | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 11:16 | Сообщение # 206 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
| спс _Rage_, работает
|
|
|
|
PHP | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 12:18 | Сообщение # 207 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
| PlayerInfo[playerid][pSpawn] не нужно
|
|
|
|
Torres | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 12:32 | Сообщение # 208 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 690
Награды: 2
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (ms) Я пробовал PlayerInfo[playerid][pSpawn] = GetPlayerPos(playerid, X[playerid], Y[playerid], Z[playerid]); НО НЕ выходит ms,попробуй так Quote new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z); PlayerInfo[playerid][pXSpawn] = X; PlayerInfo[playerid][pYSpawn] = Y; PlayerInfo[playerid][pZSpawn] = Z; P.S. }{iZN, сорр канешна но ты флудиш больше чем помогаеш
[GM-MYSQL-PHP]PEN1:Ultra LS - совместим с samp 0.3 [ADD]MTA map converter
|
|
|
|
PHP | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 12:51 | Сообщение # 209 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
| я юзал так, в начале в списочек переменных добавил pX pY pZ потом там где OnPlayerUpdate по примеру статистики сделал считывание координат и запись в файл (запрашивал этой функцией GetPlayerPos(playerid, PlayerInfo[playerid][pX], PlayerInfo[playerid][pY], PlayerInfo[playerid][pZ]);) и при входе сделал считывание тз файла в эти переменные и SetPlayerPos(playerid, PlayerInfo[playerid][pX], PlayerInfo[playerid][pY], PlayerInfo[playerid][pZ]);
|
|
|
|
ms | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 13:23 | Сообщение # 210 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 99
Награды: 1
Город: Бабруйск =))
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус:
| Torres, не оасскажешь по подробней что и куда? :(
|
|
|
|