[Архив #1] Вопросы по SAMP скриптам
|
|
PHP | Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:44 | Сообщение # 1 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус: 
| Задавайте вопросы, попробуем помочь!
Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17 |
|
|
|
Писец_животное | Дата: Вторник, 22.04.2008, 17:43 | Сообщение # 31 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 480
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: 
| okstyle, да не почему, я врубился, удалить gTeam переменные отовсюду, что тут неясного?
|
|
|
|
ms | Дата: Вторник, 22.04.2008, 17:43 | Сообщение # 32 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 99
Награды: 1
Город: Бабруйск =))
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: 
| Как я и предполагал , }{iZN, мне сказал совершенно не то что нужно
|
|
|
|
OKStyle™ | Дата: Вторник, 22.04.2008, 17:54 | Сообщение # 33 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус: 
| ms, присвой этой переменной значение суммы в банке и записывай в стату либо регу.
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
|
|
|
|
PHP | Дата: Вторник, 22.04.2008, 17:59 | Сообщение # 34 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус: 
| в самый верх Code new pBank[MAX_PLAYERS]; forward Cash(playerid); в OnGameModeInit() SetTimer("cash",10,1); в самый низ Code public Cash(playerid) { pBank[playerid]=GetPlayerMoney(playerid); } Добавлено (22.04.2008, 17:59) --------------------------------------------- это создаёт переменную pBank (для каждого игрока своя) и каждые 10 миллисекунд пишет в неё количество денег игрока
Сообщение отредактировал }{iZN - Вторник, 22.04.2008, 17:59 |
|
|
|
Писец_животное | Дата: Вторник, 22.04.2008, 18:15 | Сообщение # 35 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 480
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: 
| А вот ещё объясните. Как записывать значение переменных в статистику. И зачем нужны паблики.
|
|
|
|
ms | Дата: Вторник, 22.04.2008, 18:16 | Сообщение # 36 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 99
Награды: 1
Город: Бабруйск =))
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: 
| Вот мне нужен цвет , значит пишу new pColor[MAX_PLAYERS]; forward Colour(playerid); public Colour(playerid) { pColor[playerid]=GetPlayerColor(playerid); } ?
|
|
|
|
PHP | Дата: Вторник, 22.04.2008, 18:18 | Сообщение # 37 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус: 
| значит ты хочешь записать количество денег из pBank в стату, это делается командой Code SetPlayerScore(playerid,pBank[playerid]); насколько я помню это делается так, мм паблики... это разные функции SAMP точнее в них находится обработчики разных событийДобавлено (22.04.2008, 18:18) ---------------------------------------------
Quote (ms) new pColor[MAX_PLAYERS]; forward Colour(playerid); public Colour(playerid) { pColor[playerid]=GetPlayerColor(playerid); } да только чтобы он писался в эту переменную каждые десять миллисекунд *(а то у тя никогда) напиши в OnGameModeInit() это Code SetTimer("Colour",10,1);
|
|
|
|
Aleksey | Дата: Вторник, 22.04.2008, 18:39 | Сообщение # 38 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус: 
| кароче надо сделать фонд! идея взята из сервера даркбита... команды: админу /fond <id> <n> - дать N фрагов из фонда игроку под номером ID мессагетуол(плайэрид, цвет, "Админ s% дал игроку d%(primer) f% кол-во фрагов"); игроку /tofond <n> - скинуть N своих фрагов в фонд мессагетуол(плайэрид, цвет, "игрок с% отправил в призовой фонд ф% кол-во фрагов); /fondcash - посмотреть кол-во фрагов в фонде месагетуплайэр(плайэрид, цвет, "в фонде с% фрагов");
вааааааааааййй..// :(0
|
|
|
|
PHP | Дата: Вторник, 22.04.2008, 19:28 | Сообщение # 39 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (DaviD_Belle) кароче надо сделать фонд! идея взята из сервера даркбита... или попроси даркбита или иди в асю раз уж ты у меня в к.листе там лучше. если комутонадо я суда выложу
|
|
|
|
ms | Дата: Вторник, 22.04.2008, 19:50 | Сообщение # 40 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 99
Награды: 1
Город: Бабруйск =))
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: 
| Так... Тогда теперь такой вопрос: Можно ли удалить все пикапы на сервере каким-нибудь кодом , по типу DisablePlayerCheckpoint(playerid); ???
|
|
|
|
PHP | Дата: Вторник, 22.04.2008, 19:51 | Сообщение # 41 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус: 
| DestroyAllPickus... мы удалим их мысленно, и как объект они удалятся, но мы будем их видеть и проходить сквозь них так что не пройдёт, а так впринципе мона...
|
|
|
|
ms | Дата: Вторник, 22.04.2008, 20:01 | Сообщение # 42 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 99
Награды: 1
Город: Бабруйск =))
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: 
| Не , мне как раз ЗЫ: Чот не выходит error 017: undefined symbol "DestroyAllPickups"
|
|
|
|
PHP | Дата: Вторник, 22.04.2008, 20:01 | Сообщение # 43 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус: 
| ыы, такой функции нет, и я кстати чото не догадываюсь как её написать... Может. хотя не... ну короче невозможно это только по одному
|
|
|
|
ms | Дата: Вторник, 22.04.2008, 20:06 | Сообщение # 44 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 99
Награды: 1
Город: Бабруйск =))
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: 
| Ладно)) А по одному как?)
|
|
|
|
PHP | Дата: Вторник, 22.04.2008, 20:06 | Сообщение # 45 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус: 
| DestroyPickup(idpickupa);
|
|
|
|