Компиляция из PWN в AMX (База знаний)
|
|
Stine | Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 20:06 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
| Чтобы скомпилировать из pwn в amx вам нужен встроеный компилятор Pawno, который находится в папке с вашим сервером. Запускаем pawn.exe, жмём открыть. Находим свой pwn файл, который хотим скомпилировать и жмём открыть. Код перед вами, много чего не понятного, если вы со мной согласны, то лучше пока что ничего в этом коде не трогать, чтобы не напортачить. Далее жмём на синенькую стрелочку либо F5. Это нужно чтобы отдать команду программе "Скомпилировать" Если вы видите в появившемся окошке либо такое: Code Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase Либо такое: Code Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase Header size: 5768 bytes Code size: 720992 bytes Data size: 870824 bytes Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=4737 cells (18948 bytes) Total requirements: 1613968 bytes либо такое: Code C:\DOCUME~1\AXE\0016~1\cng.pwn(119) : warning 217: loose indentation Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Warning. Значит мод скомпилировался правильно и амх файл появился в директории где и находился pwn. Если увидете надпись в конце Warning * то ничего страшного, это всего лишь предупреждение. А вот если в конце будут Error: * то это уже ошибка в коде и ваш файл не скомпилировался. Если в коде есть ошибка, то надпись будет выглядеть так: Code C:\DOCUME~1\AXE\0016~1\penls.pwn(20178) : error 029: invalid expression, assumed zero Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors. То это уже чтото не так в строение кода, возможно гдето чтото не доработано и не исправлено. Если ошибка выглядит так: Code C:\Documents and Settings\AXE\Ðàáî÷èé ñòîë\penls.pwn(1) : fatal error 100: cannot read from file: "a_samp" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error. То у вас нет необходимых include для компиляции, это можно исправить скачав их с нашего сайта Скачать и скопировав в папку компилятора include Удачных вам компиляций
My life is real, like me
|
|
|
|
kos1994 | Дата: Вторник, 25.11.2008, 23:59 | Сообщение # 151 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
| Вроди нет Добавлено (25.11.2008, 23:59) --------------------------------------------- А если я удалю 4 строчки: dcmd(buildhousermen11, 10, cmdtext); dcmd(buildlevelrmen11, 10, cmdtext); dcmd(buildpricermen11, 10, cmdtext); dcmd(buildroomsrmen11, 10, cmdtext); Ничё не случится? Без них нет Eror-ов только Warning-и
|
|
|
|
Ghost-X | Дата: Среда, 26.11.2008, 00:03 | Сообщение # 152 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| ну смотри сам, если они не отвечают за важные функции то удаляй
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
kos1994 | Дата: Среда, 26.11.2008, 00:08 | Сообщение # 153 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
| ХЗ за что они отвечают
|
|
|
|
Ghost-X | Дата: Среда, 26.11.2008, 00:20 | Сообщение # 154 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (kos1994) ХЗ за что они отвечают ну дык посмотри, может гдето они используются...
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
kos1994 | Дата: Среда, 26.11.2008, 22:54 | Сообщение # 155 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
| D:\4246~1\0DB8~1\3\GAMEMO~1\lvdm.pwn(924) : error 021: symbol already defined: "CreateObject" Pawn compiler 3.0.3367 Copyright © 1997-2005, ITB CompuPhase А чё это значит?
|
|
|
|
[TDM]Kosmos | Дата: Среда, 26.11.2008, 23:48 | Сообщение # 156 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (kos1994) А чё это значит? Переведу: Символ уже используется в 924 строке скрипта
Я вернулся =)
|
|
|
|
d0lph1n | Дата: Четверг, 27.11.2008, 08:18 | Сообщение # 157 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 147
Награды: 5
Город: Нижний Новгород
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (kos1994) D:\4246~1\0DB8~1\3\GAMEMO~1\lvdm.pwn(924) : error 021: symbol already defined: "CreateObject" Pawn compiler 3.0.3367 Copyright © 1997-2005, ITB CompuPhase А чё это значит? В 924 строке пытаешься переопределить стандартную функцию CreateObject. Выбери для функции другое имя.
[GM] J-Actio 1.5 r355 [FS] SpeedoMeter 1.1 [FS] SpeedoMeter 2.2 [FS] WarpEngine 0.1 [INC] FastTeleports 1.6
|
|
|
|
kos1994 | Дата: Четверг, 27.11.2008, 15:58 | Сообщение # 158 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
| А как название мода поменять?
|
|
|
|
[TDM]Kosmos | Дата: Четверг, 27.11.2008, 23:48 | Сообщение # 159 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
| kos1994, найди такой код SetGameModeText и ты всё дальше сам поймёш
Я вернулся =)
|
|
|
|
SaivarS | Дата: Четверг, 27.11.2008, 23:54 | Сообщение # 160 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Riga
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
| [pwn] C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1392) : error 004: function "LoadProperty" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1393) : error 004: function "LoadBizz" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1394) : error 004: function "LoadSBizz" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1395) : error 004: function "LoadBoxer" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1396) : error 004: function "LoadStuff" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1397) : error 004: function "LoadIRC" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1398) : error 004: function "LoadFamilies" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1399) : error 004: function "LoadCK" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1400) : error 004: function "LoadTurfs" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1401) : error 004: function "LoadPapers" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1428) : error 004: function "FixHour" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1672) : error 004: function "FixHour" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1690) : error 004: function "AddCar" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1692) : error 004: function "CarInit" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1765) : error 004: function "SetPlayerTeamFromClass" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1766) : error 004: function "SetupPlayerForClassSelection" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1947) : error 004: function "OnPlayerUpdate" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2021) : error 004: function "UnLockCar" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2029) : error 004: function "UnLockCar" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2080) : error 004: function "InitLockDoors" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2171) : error 004: function "SetPlayerWeapons" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2173) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2174) : error 004: function "PlayerFixRadio" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2228) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2310) : error 004: function "SendFamilyMessage" is not implemented C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2387) : error 004: function "SetPlayerCriminal" is not implemented Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors. ! Помогите исправить ошибки!!!! Я уже ставил Инклюды и новейшее Павно и ничего не помогло!!! Помогите пожалуйста!! Заранее Благодарен!!! [pwn] Помогите исправить ошибки!!!! Я уже ставил Инклюды и новейшее Павно и ничего не помогло!!! Помогите пожалуйста!! Заранее Благодарен!!!
AJAX
Сообщение отредактировал SaivarS - Четверг, 27.11.2008, 23:55 |
|
|
|
[TDM]Kosmos | Дата: Пятница, 28.11.2008, 00:01 | Сообщение # 161 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
| SaivarS, что за ошибки? оО
Я вернулся =)
|
|
|
|
SaivarS | Дата: Пятница, 28.11.2008, 00:15 | Сообщение # 162 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Riga
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
| Эти ошибки появились при компеляции ПВН файла в АМХ Вот, я не знаю что делать! Как исправить-то? Всю эту хрень?
AJAX
Сообщение отредактировал SaivarS - Пятница, 28.11.2008, 00:28 |
|
|
|
[TDM]Kosmos | Дата: Пятница, 28.11.2008, 00:28 | Сообщение # 163 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
| SaivarS, что за ФС? Скинь его на файловый хостинг и дай ссыль, посмотрю на код скрипта или выложи здесь на форуме, вообщем как тебе удобно, но дай взглянуть на код
Я вернулся =)
|
|
|
|
SaivarS | Дата: Пятница, 28.11.2008, 00:51 | Сообщение # 164 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Riga
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
| Это мой личный гейммод! [pwn] forward LoadProperty(); forward LoadBizz(); forward LoadSBizz(); forward LoadStuff(); forward SaveStuff(); forward LoadCK(); forward SaveCK(); forward LoadFamilies(); forward SaveFamilies(); forward LoadTurfs(); forward SaveTurfs(); forward LoadIRC(); forward SaveIRC(); forward LoadPapers(); forward SavePapers(); forward LoadBoxer(); forward SaveBoxer(); forward OnPropUpdate(); forward ExtortionBiz(bizid, money); и т.д. и т.п.
AJAX
|
|
|
|
[TDM]Kosmos | Дата: Пятница, 28.11.2008, 00:57 | Сообщение # 165 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
| SaivarS, ёма! Как я пойму что у тебя там внутри, из за чего ошибки! По твоим Quote (SaivarS) и т.д. и т.п. ?
Я вернулся =)
Сообщение отредактировал LOGOTiPiK - Пятница, 28.11.2008, 00:58 |
|
|
|