02:30
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Компиляция из PWN в AMX (База знаний)
StineДата: Воскресенье, 11.11.2007, 20:06 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
Чтобы скомпилировать из pwn в amx вам нужен встроеный компилятор Pawno, который находится в папке с вашим сервером. Запускаем pawn.exe, жмём открыть. Находим свой pwn файл, который хотим скомпилировать и жмём открыть. Код перед вами, много чего не понятного, если вы со мной согласны, то лучше пока что ничего в этом коде не трогать, чтобы не напортачить. Далее жмём на синенькую стрелочку либо F5. Это нужно чтобы отдать команду программе "Скомпилировать" Если вы видите в появившемся окошке либо такое:
Code
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Либо такое:

Code
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
Header size:           5768 bytes
Code size:           720992 bytes
Data size:           870824 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=4737 cells (18948 bytes)
Total requirements: 1613968 bytes

либо такое:

Code
C:\DOCUME~1\AXE\0016~1\cng.pwn(119) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
1 Warning.

Значит мод скомпилировался правильно и амх файл появился в директории где и находился pwn.
Если увидете надпись в конце Warning * то ничего страшного, это всего лишь предупреждение.
А вот если в конце будут Error: * то это уже ошибка в коде и ваш файл не скомпилировался. Если в коде есть ошибка, то надпись будет выглядеть так:

Code

C:\DOCUME~1\AXE\0016~1\penls.pwn(20178) : error 029: invalid expression, assumed zero
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
26 Errors.

То это уже чтото не так в строение кода, возможно гдето чтото не доработано и не исправлено.

Если ошибка выглядит так:

Code

C:\Documents and Settings\AXE\Ðàáî÷èé ñòîë\penls.pwn(1) : fatal error 100: cannot read from file: "a_samp"
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
1 Error.

То у вас нет необходимых include для компиляции, это можно исправить скачав их с нашего сайта Скачать и скопировав в папку компилятора include
Удачных вам компиляций wink



My life is real, like me
kos1994Дата: Вторник, 25.11.2008, 23:59 | Сообщение # 151
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
Вроди нет

Добавлено (25.11.2008, 23:59)
---------------------------------------------
А если я удалю 4 строчки:
dcmd(buildhousermen11, 10, cmdtext);
dcmd(buildlevelrmen11, 10, cmdtext);
dcmd(buildpricermen11, 10, cmdtext);
dcmd(buildroomsrmen11, 10, cmdtext);
Ничё не случится? Без них нет Eror-ов только Warning-и

Ghost-XДата: Среда, 26.11.2008, 00:03 | Сообщение # 152
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
ну смотри сам, если они не отвечают за важные функции то удаляй


Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
kos1994Дата: Среда, 26.11.2008, 00:08 | Сообщение # 153
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
ХЗ за что они отвечают
Ghost-XДата: Среда, 26.11.2008, 00:20 | Сообщение # 154
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Quote (kos1994)
ХЗ за что они отвечают

ну дык посмотри, может гдето они используются...



Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
kos1994Дата: Среда, 26.11.2008, 22:54 | Сообщение # 155
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
D:\4246~1\0DB8~1\3\GAMEMO~1\lvdm.pwn(924) : error 021: symbol already defined: "CreateObject"
Pawn compiler 3.0.3367 Copyright © 1997-2005, ITB CompuPhase

А чё это значит?

[TDM]KosmosДата: Среда, 26.11.2008, 23:48 | Сообщение # 156
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
Quote (kos1994)
А чё это значит?

Переведу: Символ уже используется в 924 строке скрипта



Я вернулся =)
d0lph1nДата: Четверг, 27.11.2008, 08:18 | Сообщение # 157
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 147
Награды: 5
Город: Нижний Новгород
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Quote (kos1994)

D:\4246~1\0DB8~1\3\GAMEMO~1\lvdm.pwn(924) : error 021: symbol already defined: "CreateObject" Pawn compiler 3.0.3367 Copyright © 1997-2005, ITB CompuPhase А чё это значит?

В 924 строке пытаешься переопределить стандартную функцию CreateObject. Выбери для функции другое имя.



[GM] J-Actio 1.5 r355
[FS] SpeedoMeter 1.1
[FS] SpeedoMeter 2.2
[FS] WarpEngine 0.1
[INC] FastTeleports 1.6
kos1994Дата: Четверг, 27.11.2008, 15:58 | Сообщение # 158
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
А как название мода поменять?
[TDM]KosmosДата: Четверг, 27.11.2008, 23:48 | Сообщение # 159
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
kos1994, найди такой код SetGameModeText и ты всё дальше сам поймёш wink


Я вернулся =)
SaivarSДата: Четверг, 27.11.2008, 23:54 | Сообщение # 160
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Riga
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
[pwn]
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1392) : error 004: function "LoadProperty" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1393) : error 004: function "LoadBizz" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1394) : error 004: function "LoadSBizz" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1395) : error 004: function "LoadBoxer" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1396) : error 004: function "LoadStuff" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1397) : error 004: function "LoadIRC" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1398) : error 004: function "LoadFamilies" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1399) : error 004: function "LoadCK" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1400) : error 004: function "LoadTurfs" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1401) : error 004: function "LoadPapers" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1428) : error 004: function "FixHour" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1672) : error 004: function "FixHour" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1690) : error 004: function "AddCar" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1692) : error 004: function "CarInit" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1765) : error 004: function "SetPlayerTeamFromClass" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1766) : error 004: function "SetupPlayerForClassSelection" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(1947) : error 004: function "OnPlayerUpdate" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2021) : error 004: function "UnLockCar" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2029) : error 004: function "UnLockCar" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2080) : error 004: function "InitLockDoors" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2171) : error 004: function "SetPlayerWeapons" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2173) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2174) : error 004: function "PlayerFixRadio" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2228) : error 004: function "ABroadCast" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2310) : error 004: function "SendFamilyMessage" is not implemented
C:\Users\Aivar\L_A_X.pwn(2387) : error 004: function "SetPlayerCriminal" is not implemented

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.

!
Помогите исправить ошибки!!!! Я уже ставил Инклюды и новейшее Павно и ничего не помогло!!! Помогите пожалуйста!! Заранее Благодарен!!!
[pwn]

Помогите исправить ошибки!!!! Я уже ставил Инклюды и новейшее Павно и ничего не помогло!!! Помогите пожалуйста!! Заранее Благодарен!!!


AJAX

Сообщение отредактировал SaivarS - Четверг, 27.11.2008, 23:55
[TDM]KosmosДата: Пятница, 28.11.2008, 00:01 | Сообщение # 161
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
SaivarS, что за ошибки? оО


Я вернулся =)
SaivarSДата: Пятница, 28.11.2008, 00:15 | Сообщение # 162
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Riga
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Эти ошибки появились при компеляции ПВН файла в АМХ

Вот, я не знаю что делать!

Как исправить-то? Всю эту хрень?


AJAX

Сообщение отредактировал SaivarS - Пятница, 28.11.2008, 00:28
[TDM]KosmosДата: Пятница, 28.11.2008, 00:28 | Сообщение # 163
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
SaivarS, что за ФС? Скинь его на файловый хостинг и дай ссыль, посмотрю на код скрипта или выложи здесь на форуме, вообщем как тебе удобно, но дай взглянуть на код crazy


Я вернулся =)
SaivarSДата: Пятница, 28.11.2008, 00:51 | Сообщение # 164
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Riga
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Это мой личный гейммод!
[pwn]
forward LoadProperty();
forward LoadBizz();
forward LoadSBizz();
forward LoadStuff();
forward SaveStuff();
forward LoadCK();
forward SaveCK();
forward LoadFamilies();
forward SaveFamilies();
forward LoadTurfs();
forward SaveTurfs();
forward LoadIRC();
forward SaveIRC();
forward LoadPapers();
forward SavePapers();
forward LoadBoxer();
forward SaveBoxer();
forward OnPropUpdate();
forward ExtortionBiz(bizid, money);

и т.д. и т.п.


AJAX
[TDM]KosmosДата: Пятница, 28.11.2008, 00:57 | Сообщение # 165
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
SaivarS, ёма! Как я пойму что у тебя там внутри, из за чего ошибки! По твоим
Quote (SaivarS)
и т.д. и т.п.
?



Я вернулся =)

Сообщение отредактировал LOGOTiPiK - Пятница, 28.11.2008, 00:58
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua