Компиляция из PWN в AMX (База знаний)
|
|
Stine | Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 20:06 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
| Чтобы скомпилировать из pwn в amx вам нужен встроеный компилятор Pawno, который находится в папке с вашим сервером. Запускаем pawn.exe, жмём открыть. Находим свой pwn файл, который хотим скомпилировать и жмём открыть. Код перед вами, много чего не понятного, если вы со мной согласны, то лучше пока что ничего в этом коде не трогать, чтобы не напортачить. Далее жмём на синенькую стрелочку либо F5. Это нужно чтобы отдать команду программе "Скомпилировать" Если вы видите в появившемся окошке либо такое: Code Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase Либо такое: Code Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase Header size: 5768 bytes Code size: 720992 bytes Data size: 870824 bytes Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=4737 cells (18948 bytes) Total requirements: 1613968 bytes либо такое: Code C:\DOCUME~1\AXE\0016~1\cng.pwn(119) : warning 217: loose indentation Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Warning. Значит мод скомпилировался правильно и амх файл появился в директории где и находился pwn. Если увидете надпись в конце Warning * то ничего страшного, это всего лишь предупреждение. А вот если в конце будут Error: * то это уже ошибка в коде и ваш файл не скомпилировался. Если в коде есть ошибка, то надпись будет выглядеть так: Code C:\DOCUME~1\AXE\0016~1\penls.pwn(20178) : error 029: invalid expression, assumed zero Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors. То это уже чтото не так в строение кода, возможно гдето чтото не доработано и не исправлено. Если ошибка выглядит так: Code C:\Documents and Settings\AXE\Ðàáî÷èé ñòîë\penls.pwn(1) : fatal error 100: cannot read from file: "a_samp" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error. То у вас нет необходимых include для компиляции, это можно исправить скачав их с нашего сайта Скачать и скопировав в папку компилятора include Удачных вам компиляций
My life is real, like me
|
|
|
|
Dobriy_666 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 21:44 | Сообщение # 466 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 56
Награды: 1
Город: казань
Репутация: -20
Замечания: 0%
Статус:
| скажите плз че это за ошибка?? и как её исправить?) C:\Users\Dobriy_666\Desktop\1\MG.pwn(48771) : warning 209: function "OnPlayerKeyStateChange" should return a value Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase Header size: 11376 bytes Code size: 2392680 bytes Data size: 9080096 bytes Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=6270 cells (25080 bytes) Total requirements:11500536 bytes 1 Warning.
|
|
|
|
Lil_Nik | Дата: Суббота, 26.03.2011, 21:58 | Сообщение # 467 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Город: Санкт-Петербург
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Dobriy_666) скажите плз че это за ошибка?? и как её исправить?) C:\Users\Dobriy_666\Desktop\1\MG.pwn(48771) : warning 209: function "OnPlayerKeyStateChange" should return a value Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase Header size: 11376 bytes Code size: 2392680 bytes Data size: 9080096 bytes Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=6270 cells (25080 bytes) Total requirements:11500536 bytes 1 Warning. Это не ошибка а предупреждение! Ты можешь спокойно играть это не помешает твоему моду! Ну если хочешь исправить скинь сам код! Тут надо сделать функцию для OnPlayerKeyStateChange!Если чем могу помочь пиши в пм!
http://rp-gtalive.ru skype nik113nik113
|
|
|
|
Astarion | Дата: Среда, 06.04.2011, 22:33 | Сообщение # 468 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 173
Награды: 16
Город: Москва
Замечания: 40%
Статус:
| кто мне поможет, тому дам "+" и подарю 5 наград. Как мне скомпилировать Valakas.pwn в Valakas.amx . Скриптерством давно занимаюсь, но при компилировании вылетает павно. Я думаю дело в фигурной скобке, но все 50к строчек смотреть неохота... Может кто знает пути решения таковой проблемы?? Ответ писать мне в ЛС (для тех кто не знает, это Л-Личное С-Сообщение, и того короче ответ мне писать в личку.)
|
|
|
|
Mix | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:47 | Сообщение # 469 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 305
Награды: 1
Город: Ульяновск
Репутация: 52
Замечания: 20%
Статус:
| Ошибка: Code C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(22609) : error 036: empty statement Строка в этой команде(ретурны я толком не расставлял, покажите, как надо): Code if(strcmp(cmd, "/george", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerToPoint(2.0,playerid,1229.3511,1266.8059,853.1019)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5); { if(PlayerInfo[playerid][pRank] >3) { ShowPlayerDialog(playerid, 26, DIALOG_STYLE_LIST, "Джордж","Хей!", "Дальше", "Нет"); return 1; } } } } return 1; } Строка 22609: Code if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5);
|
|
|
|
Manyack | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:02 | Сообщение # 470 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 404
Награды: 5
Город: -
Репутация: 176
Замечания: 20%
Статус:
| ZeT73, В проверках в конце символ ; не ставится, тоесть тебе надо сделать так: Code if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5) Dobriy_666, В конце паблика OnPlayerKeyStateChange, перед символом } напиши return 1; , должно получиться вот так: Code public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { .... return 1; }
Сообщение отредактировал Manyack - Воскресенье, 10.04.2011, 14:07 |
|
|
|
Mix | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:09 | Сообщение # 471 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 305
Награды: 1
Город: Ульяновск
Репутация: 52
Замечания: 20%
Статус:
| а нашел вроде)))))))) Добавлено (10.04.2011, 14:09) --------------------------------------------- А команда не робит(((((((((
|
|
|
|
chopa_chops | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:37 | Сообщение # 472 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Город: Riga
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус:
| столкнулся с проблемой то что скачал новый мод но когда компилирую выкидывает старую версию amx как востановить опять нормальную работу ?
77.220.180.56:7777 Role play сервер с отличным модом... p.s админы этого сайта если нельзя рекламить в подписи.. не баньте не знал просто уберите подпись
|
|
|
|
Mix | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:21 | Сообщение # 473 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 305
Награды: 1
Город: Ульяновск
Репутация: 52
Замечания: 20%
Статус:
| Помогите мне. У меня проблема(((( Была такая идея, которую я попытался реализовать. Вообщем, сделал 3D текст, "Оружие". Команду /fff. На эту команду поставил клавишу alt(1024 ID). В команде вылезает диалог со стилем LIST. Там 4 выбора - Револьвер(Маузер Ц96), Кольт, Дробовик(Ремингтон), Автомат(Томпсон 1928). Прямо до этого я добавил рядом с pJob в одном месте, где много таких p*, добавил pGruz, сделал работу, включая его и все получилось. Решил сделать так. Что когда беру оружие из списка, то второй раз его брать нельзя. Сделал там же строки, где был pJob - pPPSH, pColt, pShotgun, pRevolver. Везде, где я беру оружие приписал еще до того, как дается оружие, if(PlayerInfo[playerid][pPPSH] = 0) (pPPSH заменял на другие, что я написал чуть выше), потом { и дальше уже даю оружие. Потом ниже else ну и там пишу, что нельзя брать, т.к. уже брал. И при смерти ставлю PlayerInfo[playerid][pPPSH(и другие так же)] = 0;. И мне выдает варнинги, которые мне сильно не нравятся: Code C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8289) : warning 211: possibly unintended assignment C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8295) : warning 211: possibly unintended assignment C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8301) : warning 211: possibly unintended assignment C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8307) : warning 211: possibly unintended assignment C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8322) : warning 211: possibly unintended assignment C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8328) : warning 211: possibly unintended assignment C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8334) : warning 211: possibly unintended assignment C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8340) : warning 211: possibly unintended assignment C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8357) : warning 211: possibly unintended assignment C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8374) : warning 211: possibly unintended assignment C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8391) : warning 211: possibly unintended assignment C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8409) : warning 211: possibly unintended assignment Добавлено (12.04.2011, 19:21) --------------------------------------------- Вот допустим строка 8357: Code if(PlayerInfo[playerid][pRevolver] = 0) { Остальные также с теми же p*
|
|
|
|
Myxa196 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:29 | Сообщение # 474 |
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 25
Город: Одесса
| Quote (bombardier) А как заходить в игру Админом ?? файле с акаунтом там есть строчка админлвл = туда водиш лвл воснов гланый админ ето 1339 ну можно и 9999999 вести
Хотите мира? Готовьтесь к войне! Вступайте http://vkontakte.ru/gtasamp03 буду благодарен)
|
|
|
|
Ruz | Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:27 | Сообщение # 475 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Баймак
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| При компилировании выдает это: [cut]C:\Documents and Settings\Thief\Мои документы\Pawno\include\streamer.inc(784) : error 025: function heading differs from prototype C:\Documents and Settings\Thief\Мои документы\Pawno\include\streamer.inc(785) : error 021: symbol already defined: "CreateStreamObject" C:\Documents and Settings\Thief\Мои документы\Pawno\include\streamer.inc(803) : error 025: function heading differs from prototype C:\Documents and Settings\Thief\Мои документы\Pawno\include\streamer.inc(804) : error 021: symbol already defined: "DestroyStreamObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(12125) : error 017: undefined symbol "IsValidDynamic3DTextLabel" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(12127) : error 017: undefined symbol "UpdateDynamic3DTextLabelText" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(12131) : error 017: undefined symbol "CreateDynamic3DTextLabel" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(12131) : warning 213: tag mismatch D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(12138) : error 017: undefined symbol "DestroyDynamic3DTextLabel" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(14391) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicMapIcon" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(14397) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicMapIcon" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(14438) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicMapIcon" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(14456) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicMapIcon" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(15178) : warning 225: unreachable code D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(16400) : warning 225: unreachable code D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38232) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38233) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38234) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38235) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38236) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38237) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38238) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38239) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38240) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38241) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38242) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38243) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38244) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38245) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors.[/cut]
|
|
|
|
Pavel_Sizov | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:34 | Сообщение # 476 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Губаха
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Я новичок и столкнулся с этим Code \gamemodes\BG.pwn(16625) : warning 202: number of arguments does not match definition \gamemodes\BG.pwn(18551) : error 017: undefined symbol "weather" \gamemodes\BG.pwn(18552) : error 017: undefined symbol "weather" \gamemodes\BG.pwn(39376) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-" \gamemodes\BG.pwn(39376) : error 029: invalid expression, assumed zero \gamemodes\BG.pwn(39376) : error 029: invalid expression, assumed zero \gamemodes\BG.pwn(39376) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
6 Errors.
|
|
|
|
Stap | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:08 | Сообщение # 477 |
Уважаемый человек
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 823
Награды: 13
Город: Нижний Тагил
Репутация: 573
Замечания: 80%
Статус:
| Знаю,что врятли такая программа есть,но хотел бы спросить у вас,есть ли программа,которая из файла .amx может слепить файл .pwn?(только,чтобы без ущерба серверу)
...карандаши разного цвета на вкус одинаковы....
Мои работы: [MAP]ПТО v.1.0[Законченa][Ссылка(Клик)] [MAP+FS]ПТО v.2.0(Заключительная)[55%]
|
|
|
|
Kr[A]z | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:02 | Сообщение # 478 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1203
Награды: 18
Город: Барнаул
Репутация: 1794
Замечания: 80%
Статус:
| DeAMX Скачай. Он неточно,но сделает небольшой скрипт или мод. А GF или что-то большое даже пробовать не думай!
|
|
|
|
Stap | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:33 | Сообщение # 479 |
Уважаемый человек
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 823
Награды: 13
Город: Нижний Тагил
Репутация: 573
Замечания: 80%
Статус:
| KraZ, спасибо,он не подойдёт,там мод здоровый.
...карандаши разного цвета на вкус одинаковы....
Мои работы: [MAP]ПТО v.1.0[Законченa][Ссылка(Клик)] [MAP+FS]ПТО v.2.0(Заключительная)[55%]
|
|
|
|
andrew181 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:32 | Сообщение # 480 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Харьков
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус:
| памогите плиз у меня вы лвзьт ошибка unable to execute compiler... что мне делать
|
|
|
|