19:26
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Компиляция из PWN в AMX (База знаний)
StineДата: Воскресенье, 11.11.2007, 20:06 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
Чтобы скомпилировать из pwn в amx вам нужен встроеный компилятор Pawno, который находится в папке с вашим сервером. Запускаем pawn.exe, жмём открыть. Находим свой pwn файл, который хотим скомпилировать и жмём открыть. Код перед вами, много чего не понятного, если вы со мной согласны, то лучше пока что ничего в этом коде не трогать, чтобы не напортачить. Далее жмём на синенькую стрелочку либо F5. Это нужно чтобы отдать команду программе "Скомпилировать" Если вы видите в появившемся окошке либо такое:
Code
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Либо такое:

Code
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
Header size:           5768 bytes
Code size:           720992 bytes
Data size:           870824 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=4737 cells (18948 bytes)
Total requirements: 1613968 bytes

либо такое:

Code
C:\DOCUME~1\AXE\0016~1\cng.pwn(119) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
1 Warning.

Значит мод скомпилировался правильно и амх файл появился в директории где и находился pwn.
Если увидете надпись в конце Warning * то ничего страшного, это всего лишь предупреждение.
А вот если в конце будут Error: * то это уже ошибка в коде и ваш файл не скомпилировался. Если в коде есть ошибка, то надпись будет выглядеть так:

Code

C:\DOCUME~1\AXE\0016~1\penls.pwn(20178) : error 029: invalid expression, assumed zero
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
26 Errors.

То это уже чтото не так в строение кода, возможно гдето чтото не доработано и не исправлено.

Если ошибка выглядит так:

Code

C:\Documents and Settings\AXE\Ðàáî÷èé ñòîë\penls.pwn(1) : fatal error 100: cannot read from file: "a_samp"
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
1 Error.

То у вас нет необходимых include для компиляции, это можно исправить скачав их с нашего сайта Скачать и скопировав в папку компилятора include
Удачных вам компиляций wink



My life is real, like me
Dobriy_666Дата: Суббота, 26.03.2011, 21:44 | Сообщение # 466
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 56
Награды: 1
Город: казань
Репутация: -20
Замечания: 0%
Статус:
скажите плз че это за ошибка?? и как её исправить?)

C:\Users\Dobriy_666\Desktop\1\MG.pwn(48771) : warning 209: function "OnPlayerKeyStateChange" should return a value
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size: 11376 bytes
Code size: 2392680 bytes
Data size: 9080096 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=6270 cells (25080 bytes)
Total requirements:11500536 bytes

1 Warning.

Lil_NikДата: Суббота, 26.03.2011, 21:58 | Сообщение # 467
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Город: Санкт-Петербург
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Dobriy_666)
скажите плз че это за ошибка?? и как её исправить?) C:\Users\Dobriy_666\Desktop\1\MG.pwn(48771) : warning 209: function "OnPlayerKeyStateChange" should return a value Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase Header size: 11376 bytes Code size: 2392680 bytes Data size: 9080096 bytes Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=6270 cells (25080 bytes) Total requirements:11500536 bytes 1 Warning.

Это не ошибка а предупреждение! Ты можешь спокойно играть это не помешает твоему моду!
Ну если хочешь исправить скинь сам код! Тут надо сделать функцию для OnPlayerKeyStateChange!Если чем могу помочь пиши в пм!



http://rp-gtalive.ru

skype nik113nik113

AstarionДата: Среда, 06.04.2011, 22:33 | Сообщение # 468
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 173
Награды: 16
Город: Москва
Замечания: 40%
Статус:
кто мне поможет, тому дам "+" и подарю 5 наград. Как мне скомпилировать Valakas.pwn в Valakas.amx . Скриптерством давно занимаюсь, но при компилировании вылетает павно. Я думаю дело в фигурной скобке, но все 50к строчек смотреть неохота... Может кто знает пути решения таковой проблемы?? Ответ писать мне в ЛС (для тех кто не знает, это Л-Личное С-Сообщение, и того короче ответ мне писать в личку.)



MixДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:47 | Сообщение # 469
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 305
Награды: 1
Город: Ульяновск
Репутация: 52
Замечания: 20%
Статус:
Ошибка:
Code
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(22609) : error 036: empty statement

Строка в этой команде(ретурны я толком не расставлял, покажите, как надо):
Code
if(strcmp(cmd, "/george", true) == 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
    if(PlayerToPoint(2.0,playerid,1229.3511,1266.8059,853.1019))
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5);
        {
      if(PlayerInfo[playerid][pRank] >3)
      {
       ShowPlayerDialog(playerid, 26, DIALOG_STYLE_LIST, "Джордж","Хей!", "Дальше", "Нет");
       return 1;
      }
     }
    }
   }
      return 1;
  }

Строка 22609:
Code
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5);

ManyackДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:02 | Сообщение # 470
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 404
Награды: 5
Город: -
Репутация: 176
Замечания: 20%
Статус:
ZeT73, В проверках в конце символ ; не ставится, тоесть тебе надо сделать так:
Code
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5)

Dobriy_666, В конце паблика OnPlayerKeyStateChange, перед символом } напиши return 1; , должно получиться вот так:

Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
....
return 1;
}



Сообщение отредактировал Manyack - Воскресенье, 10.04.2011, 14:07
MixДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:09 | Сообщение # 471
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 305
Награды: 1
Город: Ульяновск
Репутация: 52
Замечания: 20%
Статус:
а нашел вроде))))))))

Добавлено (10.04.2011, 14:09)
---------------------------------------------
А команда не робит(((((((((

chopa_chopsДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:37 | Сообщение # 472
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Город: Riga
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус:
столкнулся с проблемой то что
скачал новый мод но когда компилирую выкидывает старую версию amx
как востановить опять нормальную работу ?



77.220.180.56:7777
Role play сервер с отличным модом...

p.s админы этого сайта если нельзя рекламить в подписи..
не баньте не знал просто уберите подпись

MixДата: Вторник, 12.04.2011, 19:21 | Сообщение # 473
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 305
Награды: 1
Город: Ульяновск
Репутация: 52
Замечания: 20%
Статус:
Помогите мне. У меня проблема((((
Была такая идея, которую я попытался реализовать.
Вообщем, сделал 3D текст, "Оружие". Команду /fff. На эту команду поставил клавишу alt(1024 ID). В команде вылезает диалог со стилем LIST. Там 4 выбора - Револьвер(Маузер Ц96), Кольт, Дробовик(Ремингтон), Автомат(Томпсон 1928). Прямо до этого я добавил рядом с pJob в одном месте, где много таких p*, добавил pGruz, сделал работу, включая его и все получилось. Решил сделать так. Что когда беру оружие из списка, то второй раз его брать нельзя. Сделал там же строки, где был pJob - pPPSH, pColt, pShotgun, pRevolver. Везде, где я беру оружие приписал еще до того, как дается оружие, if(PlayerInfo[playerid][pPPSH] = 0) (pPPSH заменял на другие, что я написал чуть выше), потом { и дальше уже даю оружие. Потом ниже else ну и там пишу, что нельзя брать, т.к. уже брал. И при смерти ставлю PlayerInfo[playerid][pPPSH(и другие так же)] = 0;.
И мне выдает варнинги, которые мне сильно не нравятся:
Code
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8289) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8295) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8301) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8307) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8322) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8328) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8334) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8340) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8357) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8374) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8391) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Games\Server\gamemodes\gf.pwn(8409) : warning 211: possibly unintended assignment

Добавлено (12.04.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Вот допустим строка 8357:

Code
if(PlayerInfo[playerid][pRevolver] = 0)
               {

Остальные также с теми же p*

Myxa196Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:29 | Сообщение # 474
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 25
Город: Одесса
Репутация: -3559
Замечания: 100%
Статус:
Quote (bombardier)
А как заходить в игру Админом ??

файле с акаунтом там есть строчка админлвл = туда водиш лвл воснов гланый админ ето 1339 ну можно и 9999999 вести



Хотите мира? Готовьтесь к войне!

Вступайте http://vkontakte.ru/gtasamp03 буду благодарен)
RuzДата: Суббота, 23.04.2011, 22:27 | Сообщение # 475
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Баймак
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
При компилировании выдает это:

[cut]C:\Documents and Settings\Thief\Мои документы\Pawno\include\streamer.inc(784) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Documents and Settings\Thief\Мои документы\Pawno\include\streamer.inc(785) : error 021: symbol already defined: "CreateStreamObject"
C:\Documents and Settings\Thief\Мои документы\Pawno\include\streamer.inc(803) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Documents and Settings\Thief\Мои документы\Pawno\include\streamer.inc(804) : error 021: symbol already defined: "DestroyStreamObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(12125) : error 017: undefined symbol "IsValidDynamic3DTextLabel"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(12127) : error 017: undefined symbol "UpdateDynamic3DTextLabelText"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(12131) : error 017: undefined symbol "CreateDynamic3DTextLabel"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(12131) : warning 213: tag mismatch
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(12138) : error 017: undefined symbol "DestroyDynamic3DTextLabel"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(14391) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicMapIcon"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(14397) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicMapIcon"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(14438) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicMapIcon"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(14456) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicMapIcon"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(15178) : warning 225: unreachable code
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(16400) : warning 225: unreachable code
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38232) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38233) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38234) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38235) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38236) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38237) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38238) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38239) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38240) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38241) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38242) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38243) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38244) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"
D:\cmar\SG MOD\gamemodes\sg.pwn(38245) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.[/cut]

Pavel_SizovДата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:34 | Сообщение # 476
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Губаха
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я новичок и столкнулся с этим

Code

\gamemodes\BG.pwn(16625) : warning 202: number of arguments does not match definition
\gamemodes\BG.pwn(18551) : error 017: undefined symbol "weather"
\gamemodes\BG.pwn(18552) : error 017: undefined symbol "weather"
\gamemodes\BG.pwn(39376) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
\gamemodes\BG.pwn(39376) : error 029: invalid expression, assumed zero
\gamemodes\BG.pwn(39376) : error 029: invalid expression, assumed zero
\gamemodes\BG.pwn(39376) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

6 Errors.

StapДата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:08 | Сообщение # 477
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 823
Награды: 13
Город: Нижний Тагил
Репутация: 573
Замечания: 80%
Статус:
Знаю,что врятли такая программа есть,но хотел бы спросить у вас,есть ли программа,которая из файла .amx может слепить файл .pwn?(только,чтобы без ущерба серверу)


...карандаши разного цвета на вкус одинаковы....

Мои работы:
[MAP]ПТО v.1.0[Законченa][Ссылка(Клик)]
[MAP+FS]ПТО v.2.0(Заключительная)[55%]
Kr[A]zДата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:02 | Сообщение # 478
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Награды: 18
Город: Барнаул
Репутация: 1794
Замечания: 80%
Статус:
DeAMX Скачай. Он неточно,но сделает небольшой скрипт или мод. А GF или что-то большое даже пробовать не думай!
StapДата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:33 | Сообщение # 479
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 823
Награды: 13
Город: Нижний Тагил
Репутация: 573
Замечания: 80%
Статус:
KraZ, спасибо,он не подойдёт,там мод здоровый.


...карандаши разного цвета на вкус одинаковы....

Мои работы:
[MAP]ПТО v.1.0[Законченa][Ссылка(Клик)]
[MAP+FS]ПТО v.2.0(Заключительная)[55%]
andrew181Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:32 | Сообщение # 480
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Харьков
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус:
памогите плиз у меня вы лвзьт ошибка unable to execute compiler... что мне делать
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua