 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
FAQ по моду The GodFather
| |
| V1Ru_Z | Дата: Пятница, 02.10.2009, 18:09 | Сообщение # 16 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 162
Награды: 2
Город: Одесса
Репутация: -153
Замечания: 80%
Статус: 
| плизз зделайте манул как добавлять фракционные тачки
|
| |
|
|
| HELKERN | Дата: Пятница, 02.10.2009, 18:16 | Сообщение # 17 |
|
Уважаемый человек
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 767
Награды: 17
Город: Улан-Удэ
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: 
| кагтояделалдавно ща посматрю у себяДобавлено (02.10.2009, 18:16) --------------------------------------------- http://depositfiles.com/files/dfji12zb2 на
|
| |
|
|
| V1Ru_Z | Дата: Пятница, 02.10.2009, 19:54 | Сообщение # 18 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 162
Награды: 2
Город: Одесса
Репутация: -153
Замечания: 80%
Статус: 
| нечо непонял я в етом
|
| |
|
|
| Thomas_Morgan | Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:22 | Сообщение # 19 |
|
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1156
Награды: 25
Город: Chicago, IL
Репутация: 837
Замечания: 20%
Статус: 
| V1Ru_Z, Эмм... ну пали... Допустим делаем тачи для таксистов. В самое начало там где forward ы ставим это: [pwn]forward IsATaxiCar(carid);[/pwn] Дальше, это можно поместить в саааамый конец мода. [pwn]public IsATaxiCar(carid) { if(carid == порядковй ид тачки || carid == порядковй ид тачки|| carid == порядковй ид тачки|| carid == порядковй ид тачки) { return 1; } return 0; }[/pwn] Дальше ищешь такой паблик: public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) И туда вставляешь это: [pwn] else if(IsATaxiCar(newcar)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == ид фракции||PlayerInfo[playerid][pLeader] == ид фракции) { } else{ RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Ты сцуко не таксист "); } }[/pwn]
|
| |
|
|
| V1Ru_Z | Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:14 | Сообщение # 20 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 162
Награды: 2
Город: Одесса
Репутация: -153
Замечания: 80%
Статус: 
| А куда вставлять корты тачки ?
|
| |
|
|
| EdYa | Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:42 | Сообщение # 21 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус: 
| Как-то всё заумно Вот упрощённый вариант в public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) [pwn] new modelcar = GetVehicleModel(playerid); if(modelcar == 24) // сюда ид машины такси { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == ид фракции ||PlayerInfo[playerid][pLeader] == аналогично) { } else RemovePlayerFromVehicle(playerid); }[/pwn] Не привязывайте машины по ид, это очень глупо.
Сообщение отредактировал EdYa - Пятница, 02.10.2009, 23:42 |
| |
|
|
| V1Ru_Z | Дата: Суббота, 03.10.2009, 00:09 | Сообщение # 22 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 162
Награды: 2
Город: Одесса
Репутация: -153
Замечания: 80%
Статус: 
| Ты нам показал привязку кара по ид... а говориш что ето глупо
|
| |
|
|
| Awm | Дата: Суббота, 03.10.2009, 01:31 | Сообщение # 23 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3235
Награды: 55
Город: Tallinn
Репутация: 1661
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (V1Ru_Z) Ты нам показал привязку кара по ид... а говориш что ето глупо какбе он имел ввиду по порядковому ид.
"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
|
| |
|
|
| EdYa | Дата: Суббота, 03.10.2009, 01:43 | Сообщение # 24 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус: 
| Назначение функции GetVehicleModel(vehicleid); тебе известно? И кстати там не [pwn]new modelcar = GetVehicleModel(playerid); [/pwn] А [pwn]new modelcar = GetVehicleModel(newcar);[/pwn]
Сообщение отредактировал EdYa - Суббота, 03.10.2009, 01:45 |
| |
|
|
| Thomas_Morgan | Дата: Суббота, 03.10.2009, 10:36 | Сообщение # 25 |
|
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1156
Награды: 25
Город: Chicago, IL
Репутация: 837
Замечания: 20%
Статус: 
| EdYa, А если допустим у двух мафий наприер Триада и Якудза одинаковые машины О_О
|
| |
|
|
| EdYa | Дата: Суббота, 03.10.2009, 17:31 | Сообщение # 26 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус: 
| Tomas_Morgan, делается всё по переменным. Я вообще работаю с файлами, поэтому я выгружаю машины файлом и в нём есть доп. переменная, которая отвечает за принадлежность к фракции и тогда делается проверку на эту переменную. А в данном случае, когда машина только для таксистов - подойдёт и этот вариант
Сообщение отредактировал EdYa - Суббота, 03.10.2009, 17:32 |
| |
|
|
| Thomas_Morgan | Дата: Суббота, 03.10.2009, 19:58 | Сообщение # 27 |
|
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1156
Награды: 25
Город: Chicago, IL
Репутация: 837
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (EdYa) Tomas_Morgan, делается всё по переменным. Я вообще работаю с файлами, поэтому я выгружаю машины файлом и в нём есть доп. переменная, которая отвечает за принадлежность к фракции и тогда делается проверку на эту переменную. А в данном случае, когда машина только для таксистов - подойдёт и этот вариант Ну ф принципе этот вариант подойдёи и для медиков, полиции, ФБР, таксистов... Я такси взял просто как пример, мож ему там надо для мафии или банды сделать 
|
| |
|
|
| Jogo | Дата: Четверг, 15.10.2009, 16:42 | Сообщение # 28 |
|
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 1
Город: NSK
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: 
| Второй мануал: сделал всё как написано комплимирую и выдаёт ошибку [offtop]C:\Documents and Settings\Администратор.SAMP-MY-LIFE\Мои документы\Новая папка (2)\gamemodes\GF.pwn(1389) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized [/offtop] Вот в чём проблема [offtop]new Float:HouseCarSpawns[35][4] = {[/offtop] Когда меняю стандартно заместо 35 на 34 всё нормально Подскажите чё делать ?(
Riddle RP - ██____________________] 13%
|
| |
|
|
| Alcoholik | Дата: Четверг, 15.10.2009, 16:59 | Сообщение # 29 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус: 
| Jogo, выложи весь код new Float:HouseCarSpawns.
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
|
| |
|
|
| Jogo | Дата: Четверг, 15.10.2009, 17:52 | Сообщение # 30 |
|
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 1
Город: NSK
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: 
| [offtop]new Float:HouseCarSpawns[35][4] = { {-2637.2544,165.0454,4.2919,179.9976},//House 2 {2064.4,-1694.4,13.1,271.1561},//House 1 {-2712.7625,870.3005,70.5348,89.1608},//House 2 {1109.8,-968.0,42.7,0.0},//house 3 {2497.6274,-2025.6306,13.2521,355.4281}, // House 4 {2645.0,-1990.8,13.1,180.0},//House - 5 {-2724.8965,914.8384,67.4253,110.1072},//house 6 {1910.5149,-1120.5304,25.4493,177.8350},//house 7 {828.8,-887.0,68.5,230.7095},//House 8 {2149.6,-1610.9,14.0,90.7904},//House 9 {760.1,-1687.8,4.3,180.6},//House 10 {645.5,-1616.1,14.9,0.0},//House 11 {-2635.2371,931.1931,71.5643,215.3709},//House 12 {-2665.9224,989.9724,64.6955,1.7814},//House 13 {959.5864,-901.0845,45.8584,177.3087},//House 14 {2445.8,-1326.8,23.6,18.4},//House 15 {2845.9,-1286.8,18.9,90.0},//house 16 {2159.8,-1803.9,13.3,271.4}, //House 17 {-2693.7847,132.3186,4.1676,89.5330},//House 18 {-2723.0105,977.7357,54.2926,359.9068},//House 19 {1514.0,-694.6,94.5,90.0},//House 20 {1246.7,-1107.6,25.5,266.4},//House 21 {831.7,-857.5,69.9,180.0},//House 22 {1007.9,-659.4,121.1,130.6194},//House 23 {1110.0,-726.4,100.1,90.0},//House 24 {259.7,-1221.0,74.7,202.0011},//House 25 {1463.7,-901.7,55.8,359.0},//house 26 {1440.1,-890.6,51.2,0.0},//house 27 {-2528.8298,2250.2998,4.8112,334.9590},//house 28 {-2554.7874,2270.5356,4.9064,333.9774}, //House 29 {-2371.1323,2438.4104,9.0698,159.2582},//House 30 {-2237.9492,893.7390,66.4872,89.7571},//House 31 {-2529.4817,-142.6608,19.7107,4.2929}, //House 32 {-2616.1897,-108.4479,4.1693,269.8246},//House 33 };[/offtop]
Riddle RP - ██____________________] 13%
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|