00:25
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alcoholik  
Проверка на подлинность срабатывание функции
HardcoreДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:46 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 36
Награды: 3
Город: Sun City
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
Мне интересно, как сделать проверку на подлинность срабатывания функции ?

То есть если например заменить выдачу/изъятие оружия на какой нибуть VaGivePlayerWeapon, и VaResetPlayerWeapons, создав для них паблики выдачи стандартной функции, типо так:

public VaGivePlayerWeapon(plyerid, weaponid, ammo)
{
GivePlayerWeapon(plyerid, weaponid, ammo);
return 1;
}

public VaResetPlayerWeapons(plyerid)
{
ResetPlayerWeapons(plyerid);
return 1;
}

Так вот сам вопрос. Как сделать, если игроку выдаётся оружие не через эту функцию, а через стандартную (чит оружия), то его кикало.

toneysixДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:32 | Сообщение # 2
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Hardcore тебе нужно хранить всё добавленное оружие для игрока в массивах, далее при выдаче того или иного оружия, изменять массив например Weapon[playerid][AK47] = 10; т.е мы выдали ему ак 47 с 10 патронами, далее уже делаешь проверку каждую секунду, с помощью функции определяешь GetPlayerWeaponData оружие у игрока, и сверяешь с массивами Weapon, если оно не равно тому, что есть у игрока, то соответственно кик.


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
HardcoreДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:38 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 36
Награды: 3
Город: Sun City
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
Спасибо, опробую...))

[offtop]20 символофффф[/offtop]

toneysixДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:47 | Сообщение # 4
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
В любом случаи, можешь почти не стараться, создать такого рода античит. Потому-что во первых сама функция для определения оружия у игрока работает некорректно. И поэтому может вызвать различные баги. Самый лучший способ сделать, но только с использованием админов, например создать переменную, которая отвечает за покупку оружия. Например когда у игрока нет оружия переменная равна нулю, и если у него появляется оружие и переменная равно нулю, то пишется в админ чат, что мол такой-то игрок имеет такое то оружие в руках с нулём. А если к примеру он где то покупает оружие, либо кто-то передал, то соответственно переменная становится единица, это конечно полностью не вычислит всех читеров, но хотя-бы что-то.


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
HardcoreДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:57 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 36
Награды: 3
Город: Sun City
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
Я понял так:

В каждую выдачу оружия засунуть что то типо Gun[playerid] =1;

Только помоги сделать одну вещь. Проверку:

Если у игрока Gun = 0, но оржуие есть, то его, ну кикало.

toneysixДата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:01 | Сообщение # 6
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Ну создаёшь таймер, которая проверяет всех игроков на сервере (цикл for), за этот цикл и проверяешь всех игроков на переменную, и наличие какого-либо оружия функция - GetPlayerWeapon (если на руках) или GetPlayerWeaponData


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
HardcoreДата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:10 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 36
Награды: 3
Город: Sun City
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
А вот ещё такой вопрос. Как сервер поределит что у игрока оружие кончилось ? Если массив при выдачи оружия делался равным 1, то как он убавиться после того как потроны кончаться ? + К тому же мне кажется то что например тот же самый читер ккупит себе какую нибуть биту, и массив станет 1, а дальше можно читерить?
toneysixДата: Воскресенье, 14.03.2010, 13:05 | Сообщение # 8
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Hardcore тут нужно пойти иным путём, сверяешь сколько пуль он купил, к примеру 10, но так-как он может истратить по средству стреляя, то надо сделать условие меньше или равно.


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua