07:41
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Alcoholik  
Система авторынка и личных авто [beta ver.]
FiLEДата: Вторник, 19.07.2011, 01:09 | Сообщение # 151
Группа: Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
gream, где-то не закрыл скобку



greamДата: Вторник, 19.07.2011, 01:26 | Сообщение # 152
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Город: kherson
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
и ещо мож поеснить вот ето
Code
в OnPlayerConnect(playerid)  => PlayerInfo[playerid][pMCcar] = 0;
OnPlayerRegister  => format(var, 32, "MCcar=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMCcar]);fwrite(hFile, var);
OnPlayerUpdate_GF(playerid)  => format(var, 32, "MCcar=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMCcar]);fwrite(hFile, var);
OnPlayerLogin => if( strcmp( key , "MCcar" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMCcar] = strval( val ); }

ето типо так
Code
в  OnPlayerConnect(playerid) [color=red]вставить ето[/color] PlayerInfo[playerid][pMCcar] = 0;
итд

FiLEДата: Вторник, 19.07.2011, 01:32 | Сообщение # 153
Группа: Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
gream, ты правильно понял)



greamДата: Вторник, 19.07.2011, 01:40 | Сообщение # 154
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Город: kherson
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
та отож)
сначала гайда всё так докладно розписано а тут
на )
сидел дупля не отбивал што ето за стрелочки всякие))))

и ещо вопросик FiLE ты будеш до конца его доробатывать?)

FiLEДата: Вторник, 19.07.2011, 01:46 | Сообщение # 155
Группа: Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
gream, эту версию авторынка нет.



greamДата: Вторник, 19.07.2011, 01:50 | Сообщение # 156
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Город: kherson
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Есть на примете новая??))
FiLEДата: Вторник, 19.07.2011, 01:55 | Сообщение # 157
Группа: Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
gream, дорабатывается, на mysql...
http://www.youtube.com/watch?v=VCb0fW_dk1Q




greamДата: Вторник, 19.07.2011, 15:23 | Сообщение # 158
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Город: kherson
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(1129) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(1130) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9684) : error 017: undefined symbol "var"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9684) : error 017: undefined symbol "hFile"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9691) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9691) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(11976) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(11976) : warning 215: expression has no effect
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(11976) : error 001: expected token: ";", but found "if"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(13825) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "v"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(20620) : error 017: undefined symbol "var"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(20620) : error 017: undefined symbol "hFile"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(21164) : error 017: undefined symbol "key"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(21164) : error 017: undefined symbol "val"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(21164) : error 017: undefined symbol "Data"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(21164) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

12 Errors.
блин в етот раз што?_)

FiLEДата: Вторник, 19.07.2011, 16:28 | Сообщение # 159
Группа: Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
где-то код не туда вставил или удалил чтото...



greamДата: Вторник, 19.07.2011, 21:34 | Сообщение # 160
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Город: kherson
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
да спс почти всё исправил
вот што осталось
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9798) : error 017: undefined symbol "var"
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9798) : error 017: undefined symbol "hFile"

строка: format(var, 32, "MCcar=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMCcar]);fwrite(hFile, var);

Добавлено (19.07.2011, 16:39)
---------------------------------------------
куда ету строку воще нужно ставить?
етого у меня нет OnPlayerUpdate_GF(playerid) есть OnPlayerUpdate(playerid)
вот он

Code
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
   
if (GetPlayerSpecialAction(playerid) == SPECIAL_ACTION_USEJETPACK)
{
       new pname[MAX_PLAYER_NAME];
       GetPlayerName(playerid, pname, sizeof(pname));
       print("[%d]%s был кикнут за чит на JetPack.",playerid,pname);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы были кикнуты за использование чита на JetPack");
       Kick(playerid);
}
     new Float:manda;
     GetPlayerHealth(playerid,manda);
  new i = playerid;
if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;// Подключение Ботов
     if(IsPlayerConnected(i))
  {
      if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
   {
      GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid),VehicleHealth);
   format(vava, sizeof(vava), "%d km/h",SpeedVehicle(playerid));
   format(vava1, sizeof(vava1),"%d",Gas[GetPlayerVehicleID(playerid)]);
   format(vava2, sizeof(vava2),"%.0f %",VehicleHealth/10);
   TextDrawSetString(TextDraw3[playerid],vava);
   TextDrawSetString(TextDraw1[playerid],vava1);
   TextDrawSetString(TextDraw5[playerid],vava2);
   }
   if(PyxiTime[i] == 0)
   {
    new gun[12], ammo[12], cheater = 0;
    for(new gn = 0; gn < 12; gn++)
    {
        GetPlayerWeaponData(i,gn,gun[gn],ammo[gn]);
    }
    new gunname[32];
    if(PlayerInfo[i][pGun0] == 0 && gun[0] > 0)//Кулак, кастет
    {
        GetWeaponName(gun[0],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1;
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun1] == 0 && gun[1] > 0)//Рукопашное оружие
    {
        GetWeaponName(gun[1],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1;
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun2] != gun[2])//Пистолеты
    {
     if(gun[2] != 0 && !IsPlayerInAnyVehicle(i))
     {
      GetWeaponName(gun[2],gunname,sizeof(gunname));
      cheater = 1;
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pAmmo2] != ammo[2])//Пистолеты, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pAmmo2] > ammo[2] && ammo[2] >= 0 && PlayerInfo[i][pGun2] != 0 && IsAPistol(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pAmmo2] = ammo[2];
        else if(PlayerInfo[i][pAmmo2] < ammo[2] && IsAPistol(GetPlayerWeapon(i)))
        {
            if(PlayerInfo[i][pAmmo2] < 0)
            PlayerInfo[i][pAmmo2] = 0;
            else
            {
                GetWeaponName(gun[2],gunname,sizeof(gunname));
      //    cheater = 2;
            }
      }
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun3] != gun[3] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Дробовики
    {
     if(gun[3] != 0)
     {
      GetWeaponName(gun[3],gunname,sizeof(gunname));
      cheater = 1;
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pAmmo3] != ammo[3])//Дробовики, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pAmmo3] > ammo[3] && ammo[3] >= 0 && PlayerInfo[i][pGun3] != 0 && IsAShotgun(GetPlayerWeapon(i)))
           PlayerInfo[i][pAmmo3] = ammo[3];
        else if(PlayerInfo[i][pAmmo3] < ammo[3])
        {
            if(PlayerInfo[i][pAmmo3] < 0)
            PlayerInfo[i][pAmmo3] = 0;
            else
            {
          GetWeaponName(gun[3],gunname,sizeof(gunname));
      //    cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun4] != gun[4] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Автоматы
    {
     if(gun[4] != 0)
     {
          GetWeaponName(gun[4],gunname,sizeof(gunname));
      cheater = 1;
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pAmmo4] != ammo[4])//Автоматы, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pAmmo4] > ammo[4] && ammo[4] >= 0 && PlayerInfo[i][pGun4] != 0 && IsAShotgun(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pAmmo4] = ammo[4];
        else if(PlayerInfo[i][pAmmo4] < ammo[4])
        {
            if(PlayerInfo[i][pAmmo4] < 0)
            PlayerInfo[i][pAmmo4] = 0;
            else
            {
          GetWeaponName(gun[4],gunname,sizeof(gunname));
      //    cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun5] != gun[5] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Штурмовое
    {
     if(gun[5] != 0)
     {
         GetWeaponName(gun[5],gunname,sizeof(gunname));
      cheater = 1;
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pAmmo5] != ammo[5])//Штурмовое, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pAmmo5] > ammo[5] && PlayerInfo[i][pGun5] != 0 && IsAnAssault(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pAmmo5] = ammo[5];
        else if(PlayerInfo[i][pAmmo5] < ammo[5] && ammo[5] >= 0 )
        {
            if(PlayerInfo[i][pAmmo5] < 0)
            PlayerInfo[i][pAmmo5] = 0;
            else
            {
          GetWeaponName(gun[5],gunname,sizeof(gunname));
      //    cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun6] != gun[6] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Винтовки
    {
     if(gun[6] != 0)
     {
         GetWeaponName(gun[6],gunname,sizeof(gunname));
      cheater = 1;
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pAmmo6] != ammo[6])//Винтовки, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pAmmo6] > ammo[6] && PlayerInfo[i][pGun6] != 0 && IsARifle(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pAmmo6] = ammo[6];
        else if(PlayerInfo[i][pAmmo6] < ammo[6] && ammo[6] >= 0)
        {
            if(PlayerInfo[i][pAmmo6] < 0)
            PlayerInfo[i][pAmmo6] = 0;
            else
            {
          GetWeaponName(gun[6],gunname,sizeof(gunname));
     //  cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun7] != gun[7] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Мощное оружие
    {
     if(gun[7] != 0)
     {
         GetWeaponName(gun[7],gunname,sizeof(gunname));
      cheater = 1;
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pAmmo7] != ammo[7])//Мощное оружие, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pAmmo7] > ammo[7] && PlayerInfo[i][pGun7] != 0 && IsAHeavyAssault(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pAmmo7] = ammo[7];
        else if(PlayerInfo[i][pAmmo7] < ammo[7] && ammo[7] >= 0)
     {
         if(PlayerInfo[i][pAmmo7] < 0)
            PlayerInfo[i][pAmmo7] = 0;
            else
            {
          GetWeaponName(gun[7],gunname,sizeof(gunname));
     //  cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun8] != gun[8] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Гранаты
    {
     if(gun[8] != 0)
     {
         GetWeaponName(gun[8],gunname,sizeof(gunname));
      cheater = 1;
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pAmmo8] != ammo[8])//Гранаты, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pAmmo8] > ammo[8] && PlayerInfo[i][pGun8] != 0 && IsAGrenade(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pAmmo8] = ammo[8];
        else if(PlayerInfo[i][pAmmo8] < ammo[8] && ammo[8] >= 0)
     {
         if(PlayerInfo[i][pAmmo8] < 0)
            PlayerInfo[i][pAmmo8] = 0;
            else
            {
          GetWeaponName(gun[8],gunname,sizeof(gunname));
      //    cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun9] != gun[9] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Вещи
    {
     if(gun[9] != 0)
     {
           GetWeaponName(gun[9],gunname,sizeof(gunname));
      cheater = 1;
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pAmmo9] != ammo[9])//Вещи, патроны
    {
        if(PlayerInfo[i][pAmmo9] > ammo[9] && PlayerInfo[i][pGun9] != 0 && IsAStuff1(GetPlayerWeapon(i)))
        PlayerInfo[i][pAmmo9] = ammo[9];
        else if(PlayerInfo[i][pAmmo9] < ammo[9] && ammo[9] >= 0)
     {
         if(PlayerInfo[i][pAmmo9] < 0)
            PlayerInfo[i][pAmmo9] = 0;
            else
            {
          GetWeaponName(gun[9],gunname,sizeof(gunname));
      //    cheater = 2;
      }
     }
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun10] == 0 && gun[10] > 0)//Вещи для девушек
    {
        GetWeaponName(gun[10],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1;
    }
    if(PlayerInfo[i][pGun11] == 0 && gun[11] > 0)//Парашют, очки
    {
        GetWeaponName(gun[11],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1;
    }
    new string[128];
    if(cheater == 1 && PyxiTime[i] == 0)
    {
   //  new plname[MAX_PLAYER_NAME];
   //  GetPlayerName(i, plname, sizeof(plname));
     //  format(string,sizeof(string),"ANTI-CHEAT: %s[%d] был обезоружен за читерство (%s)",plname,playerid,gunname);
   //     SCMToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
           new plname[MAX_PLAYER_NAME];
           GetPlayerName(i, plname, sizeof(plname));
           format(string, 256, "*Внимание: [%d]%s читерит оружие,проверьте его и накажите!",i,plname);
        ABroadCast(COLOR_YELLOW,string,1);
     ResetPlayerWeapons(i);
    }
    else if(cheater == 2 && PyxiTime[i] == 0)
    {
    //    new plname[MAX_PLAYER_NAME];
   //  GetPlayerName(i, plname, sizeof(plname));
   //   format(string,sizeof(string),"ANTI-CHEAT: %s был обезоружен за читерство патронов (%s)",plname,gunname);
   //     SCMToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
           ResetPlayerWeapons(i);
      }
   }
  }
  return 1;
}

Добавлено (19.07.2011, 21:34)
---------------------------------------------
так куда ставить format(var, 32, "MCcar=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMCcar]);fwrite(hFile, var); ???
парни а как зделать штоб замесь номера над машыной был ник владельца или если машына ещо не продана Продаётся и цена?
и почему когда я а /markcar нажымаю создать машыну у меня добовляется оружые?)
и когда жму редактировать или удалить меняется скин игрока????? :D

FiLEДата: Вторник, 19.07.2011, 21:44 | Сообщение # 161
Группа: Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
Quote (gream)
и почему когда я а /markcar нажымаю создать машыну у меня добовляется оружые?)
и когда жму редактировать или удалить меняется скин игрока????? :D


неправильно выставил id'ы диалогов




greamДата: Вторник, 19.07.2011, 22:24 | Сообщение # 162
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Город: kherson
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
и почему когда я сажусь 2 раз в машыну я немогу ехать тупо зависаю с машыны выйти?)
а ето строка обезательная format(var, 32, "MCcar=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMCcar]);fwrite(hFile, var); в OnPlayerUpdate?

F_1NДата: Четверг, 12.01.2012, 16:57 | Сообщение # 163
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 476
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать чтобы не один авто покупать, а 2 и более?
z1pДата: Четверг, 12.01.2012, 17:51 | Сообщение # 164
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 44
Город: ~Киев~
Замечания: 40%
Статус:
F_1N, Тебе надо будет full с-му домов делать new и систему машин...Делать спаун для двух машин :D


Вернулся :D
KillForFunДата: Вторник, 07.02.2012, 14:57 | Сообщение # 165
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 3
Город: Cызрань
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус:
вопрос где стоят машины которые уже добавлены стандарно с кодом ?


|______Мои работы______|
Хотдоги на диалогах
|______________________|
Modern State[RP] IP Addres 88.198.67.14:7557
Cайт http:\\rp-ms.ru
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua