Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Система авторынка и личных авто [beta ver.]
FiLE Дата: Вторник, 19.07.2011, 01:09 | Сообщение # 151
Группа:
Разработчики
Сообщений: 681
Награды:
70
Город: Одесса
Замечания:
0%
Статус:
gream , где-то не закрыл скобку
gream Дата: Вторник, 19.07.2011, 01:26 | Сообщение # 152
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 31
Награды:
0
Город: kherson
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
и ещо мож поеснить вот ето Code
в OnPlayerConnect(playerid) => PlayerInfo[playerid][pMCcar] = 0; OnPlayerRegister => format(var, 32, "MCcar=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMCcar]);fwrite(hFile, var); OnPlayerUpdate_GF(playerid) => format(var, 32, "MCcar=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMCcar]);fwrite(hFile, var); OnPlayerLogin => if( strcmp( key , "MCcar" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMCcar] = strval( val ); }
ето типо так Code
в OnPlayerConnect(playerid) [color=red]вставить ето[/color] PlayerInfo[playerid][pMCcar] = 0; итд
FiLE Дата: Вторник, 19.07.2011, 01:32 | Сообщение # 153
Группа:
Разработчики
Сообщений: 681
Награды:
70
Город: Одесса
Замечания:
0%
Статус:
gream , ты правильно понял)
gream Дата: Вторник, 19.07.2011, 01:40 | Сообщение # 154
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 31
Награды:
0
Город: kherson
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
та отож) сначала гайда всё так докладно розписано а тут на ) сидел дупля не отбивал што ето за стрелочки всякие)))) и ещо вопросик FiLE ты будеш до конца его доробатывать?)
FiLE Дата: Вторник, 19.07.2011, 01:46 | Сообщение # 155
Группа:
Разработчики
Сообщений: 681
Награды:
70
Город: Одесса
Замечания:
0%
Статус:
gream , эту версию авторынка нет.
gream Дата: Вторник, 19.07.2011, 01:50 | Сообщение # 156
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 31
Награды:
0
Город: kherson
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Есть на примете новая??))
FiLE Дата: Вторник, 19.07.2011, 01:55 | Сообщение # 157
Группа:
Разработчики
Сообщений: 681
Награды:
70
Город: Одесса
Замечания:
0%
Статус:
gream , дорабатывается, на mysql... http://www.youtube.com/watch?v=VCb0fW_dk1Q
gream Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:23 | Сообщение # 158
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 31
Награды:
0
Город: kherson
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
D:\test1\gamemodes\BG.pwn(1129) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(1130) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9684) : error 017: undefined symbol "var" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9684) : error 017: undefined symbol "hFile" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9691) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9691) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\test1\gamemodes\BG.pwn(11976) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\test1\gamemodes\BG.pwn(11976) : warning 215: expression has no effect D:\test1\gamemodes\BG.pwn(11976) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(13825) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "v" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(20620) : error 017: undefined symbol "var" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(20620) : error 017: undefined symbol "hFile" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(21164) : error 017: undefined symbol "key" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(21164) : error 017: undefined symbol "val" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(21164) : error 017: undefined symbol "Data" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(21164) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 12 Errors. блин в етот раз што?_)
FiLE Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:28 | Сообщение # 159
Группа:
Разработчики
Сообщений: 681
Награды:
70
Город: Одесса
Замечания:
0%
Статус:
где-то код не туда вставил или удалил чтото...
gream Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:34 | Сообщение # 160
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 31
Награды:
0
Город: kherson
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
да спс почти всё исправил вот што осталось D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9798) : error 017: undefined symbol "var" D:\test1\gamemodes\BG.pwn(9798) : error 017: undefined symbol "hFile" строка: format(var, 32, "MCcar=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMCcar]);fwrite(hFile, var);Добавлено (19.07.2011, 16:39) --------------------------------------------- куда ету строку воще нужно ставить? етого у меня нет OnPlayerUpdate_GF(playerid) есть OnPlayerUpdate(playerid) вот он
Code
public OnPlayerUpdate(playerid) { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) == SPECIAL_ACTION_USEJETPACK) { new pname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, pname, sizeof(pname)); print("[%d]%s был кикнут за чит на JetPack.",playerid,pname); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы были кикнуты за использование чита на JetPack"); Kick(playerid); } new Float:manda; GetPlayerHealth(playerid,manda); new i = playerid; if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;// Подключение Ботов if(IsPlayerConnected(i)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid),VehicleHealth); format(vava, sizeof(vava), "%d km/h",SpeedVehicle(playerid)); format(vava1, sizeof(vava1),"%d",Gas[GetPlayerVehicleID(playerid)]); format(vava2, sizeof(vava2),"%.0f %",VehicleHealth/10); TextDrawSetString(TextDraw3[playerid],vava); TextDrawSetString(TextDraw1[playerid],vava1); TextDrawSetString(TextDraw5[playerid],vava2); } if(PyxiTime[i] == 0) { new gun[12], ammo[12], cheater = 0; for(new gn = 0; gn < 12; gn++) { GetPlayerWeaponData(i,gn,gun[gn],ammo[gn]); } new gunname[32]; if(PlayerInfo[i][pGun0] == 0 && gun[0] > 0)//Кулак, кастет { GetWeaponName(gun[0],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } if(PlayerInfo[i][pGun1] == 0 && gun[1] > 0)//Рукопашное оружие { GetWeaponName(gun[1],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } if(PlayerInfo[i][pGun2] != gun[2])//Пистолеты { if(gun[2] != 0 && !IsPlayerInAnyVehicle(i)) { GetWeaponName(gun[2],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } } if(PlayerInfo[i][pAmmo2] != ammo[2])//Пистолеты, патроны { if(PlayerInfo[i][pAmmo2] > ammo[2] && ammo[2] >= 0 && PlayerInfo[i][pGun2] != 0 && IsAPistol(GetPlayerWeapon(i))) PlayerInfo[i][pAmmo2] = ammo[2]; else if(PlayerInfo[i][pAmmo2] < ammo[2] && IsAPistol(GetPlayerWeapon(i))) { if(PlayerInfo[i][pAmmo2] < 0) PlayerInfo[i][pAmmo2] = 0; else { GetWeaponName(gun[2],gunname,sizeof(gunname)); // cheater = 2; } } } if(PlayerInfo[i][pGun3] != gun[3] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Дробовики { if(gun[3] != 0) { GetWeaponName(gun[3],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } } if(PlayerInfo[i][pAmmo3] != ammo[3])//Дробовики, патроны { if(PlayerInfo[i][pAmmo3] > ammo[3] && ammo[3] >= 0 && PlayerInfo[i][pGun3] != 0 && IsAShotgun(GetPlayerWeapon(i))) PlayerInfo[i][pAmmo3] = ammo[3]; else if(PlayerInfo[i][pAmmo3] < ammo[3]) { if(PlayerInfo[i][pAmmo3] < 0) PlayerInfo[i][pAmmo3] = 0; else { GetWeaponName(gun[3],gunname,sizeof(gunname)); // cheater = 2; } } } if(PlayerInfo[i][pGun4] != gun[4] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Автоматы { if(gun[4] != 0) { GetWeaponName(gun[4],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } } if(PlayerInfo[i][pAmmo4] != ammo[4])//Автоматы, патроны { if(PlayerInfo[i][pAmmo4] > ammo[4] && ammo[4] >= 0 && PlayerInfo[i][pGun4] != 0 && IsAShotgun(GetPlayerWeapon(i))) PlayerInfo[i][pAmmo4] = ammo[4]; else if(PlayerInfo[i][pAmmo4] < ammo[4]) { if(PlayerInfo[i][pAmmo4] < 0) PlayerInfo[i][pAmmo4] = 0; else { GetWeaponName(gun[4],gunname,sizeof(gunname)); // cheater = 2; } } } if(PlayerInfo[i][pGun5] != gun[5] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Штурмовое { if(gun[5] != 0) { GetWeaponName(gun[5],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } } if(PlayerInfo[i][pAmmo5] != ammo[5])//Штурмовое, патроны { if(PlayerInfo[i][pAmmo5] > ammo[5] && PlayerInfo[i][pGun5] != 0 && IsAnAssault(GetPlayerWeapon(i))) PlayerInfo[i][pAmmo5] = ammo[5]; else if(PlayerInfo[i][pAmmo5] < ammo[5] && ammo[5] >= 0 ) { if(PlayerInfo[i][pAmmo5] < 0) PlayerInfo[i][pAmmo5] = 0; else { GetWeaponName(gun[5],gunname,sizeof(gunname)); // cheater = 2; } } } if(PlayerInfo[i][pGun6] != gun[6] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Винтовки { if(gun[6] != 0) { GetWeaponName(gun[6],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } } if(PlayerInfo[i][pAmmo6] != ammo[6])//Винтовки, патроны { if(PlayerInfo[i][pAmmo6] > ammo[6] && PlayerInfo[i][pGun6] != 0 && IsARifle(GetPlayerWeapon(i))) PlayerInfo[i][pAmmo6] = ammo[6]; else if(PlayerInfo[i][pAmmo6] < ammo[6] && ammo[6] >= 0) { if(PlayerInfo[i][pAmmo6] < 0) PlayerInfo[i][pAmmo6] = 0; else { GetWeaponName(gun[6],gunname,sizeof(gunname)); // cheater = 2; } } } if(PlayerInfo[i][pGun7] != gun[7] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Мощное оружие { if(gun[7] != 0) { GetWeaponName(gun[7],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } } if(PlayerInfo[i][pAmmo7] != ammo[7])//Мощное оружие, патроны { if(PlayerInfo[i][pAmmo7] > ammo[7] && PlayerInfo[i][pGun7] != 0 && IsAHeavyAssault(GetPlayerWeapon(i))) PlayerInfo[i][pAmmo7] = ammo[7]; else if(PlayerInfo[i][pAmmo7] < ammo[7] && ammo[7] >= 0) { if(PlayerInfo[i][pAmmo7] < 0) PlayerInfo[i][pAmmo7] = 0; else { GetWeaponName(gun[7],gunname,sizeof(gunname)); // cheater = 2; } } } if(PlayerInfo[i][pGun8] != gun[8] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Гранаты { if(gun[8] != 0) { GetWeaponName(gun[8],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } } if(PlayerInfo[i][pAmmo8] != ammo[8])//Гранаты, патроны { if(PlayerInfo[i][pAmmo8] > ammo[8] && PlayerInfo[i][pGun8] != 0 && IsAGrenade(GetPlayerWeapon(i))) PlayerInfo[i][pAmmo8] = ammo[8]; else if(PlayerInfo[i][pAmmo8] < ammo[8] && ammo[8] >= 0) { if(PlayerInfo[i][pAmmo8] < 0) PlayerInfo[i][pAmmo8] = 0; else { GetWeaponName(gun[8],gunname,sizeof(gunname)); // cheater = 2; } } } if(PlayerInfo[i][pGun9] != gun[9] && !IsPlayerInAnyVehicle(i))//Вещи { if(gun[9] != 0) { GetWeaponName(gun[9],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } } if(PlayerInfo[i][pAmmo9] != ammo[9])//Вещи, патроны { if(PlayerInfo[i][pAmmo9] > ammo[9] && PlayerInfo[i][pGun9] != 0 && IsAStuff1(GetPlayerWeapon(i))) PlayerInfo[i][pAmmo9] = ammo[9]; else if(PlayerInfo[i][pAmmo9] < ammo[9] && ammo[9] >= 0) { if(PlayerInfo[i][pAmmo9] < 0) PlayerInfo[i][pAmmo9] = 0; else { GetWeaponName(gun[9],gunname,sizeof(gunname)); // cheater = 2; } } } if(PlayerInfo[i][pGun10] == 0 && gun[10] > 0)//Вещи для девушек { GetWeaponName(gun[10],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } if(PlayerInfo[i][pGun11] == 0 && gun[11] > 0)//Парашют, очки { GetWeaponName(gun[11],gunname,sizeof(gunname)); cheater = 1; } new string[128]; if(cheater == 1 && PyxiTime[i] == 0) { // new plname[MAX_PLAYER_NAME]; // GetPlayerName(i, plname, sizeof(plname)); // format(string,sizeof(string),"ANTI-CHEAT: %s[%d] был обезоружен за читерство (%s)",plname,playerid,gunname); // SCMToAll(COLOR_LIGHTRED, string); new plname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(i, plname, sizeof(plname)); format(string, 256, "*Внимание: [%d]%s читерит оружие,проверьте его и накажите!",i,plname); ABroadCast(COLOR_YELLOW,string,1); ResetPlayerWeapons(i); } else if(cheater == 2 && PyxiTime[i] == 0) { // new plname[MAX_PLAYER_NAME]; // GetPlayerName(i, plname, sizeof(plname)); // format(string,sizeof(string),"ANTI-CHEAT: %s был обезоружен за читерство патронов (%s)",plname,gunname); // SCMToAll(COLOR_LIGHTRED, string); ResetPlayerWeapons(i); } } } return 1; }
Добавлено (19.07.2011, 21:34) --------------------------------------------- так куда ставить format(var, 32, "MCcar=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMCcar]);fwrite(hFile, var); ??? парни а как зделать штоб замесь номера над машыной был ник владельца или если машына ещо не продана Продаётся и цена? и почему когда я а /markcar нажымаю создать машыну у меня добовляется оружые?) и когда жму редактировать или удалить меняется скин игрока?????
FiLE Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:44 | Сообщение # 161
Группа:
Разработчики
Сообщений: 681
Награды:
70
Город: Одесса
Замечания:
0%
Статус:
Quote (gream )
и почему когда я а /markcar нажымаю создать машыну у меня добовляется оружые?) и когда жму редактировать или удалить меняется скин игрока????? :D
неправильно выставил id'ы диалогов
gream Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:24 | Сообщение # 162
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 31
Награды:
0
Город: kherson
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
и почему когда я сажусь 2 раз в машыну я немогу ехать тупо зависаю с машыны выйти?) а ето строка обезательная format(var, 32, "MCcar=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMCcar]);fwrite(hFile, var); в OnPlayerUpdate?
F_1N Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:57 | Сообщение # 163
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 476
Награды:
1
Город: Москва
Репутация:
55
Замечания:
0%
Статус:
Как сделать чтобы не один авто покупать, а 2 и более?
z1p Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:51 | Сообщение # 164
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 416
Награды:
44
Город: ~Киев~
Замечания:
40%
Статус:
F_1N , Тебе надо будет full с-му домов делать new и систему машин...Делать спаун для двух машин
Вернулся :D
KillForFun Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:57 | Сообщение # 165
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды:
3
Город: Cызрань
Репутация:
26
Замечания:
0%
Статус:
вопрос где стоят машины которые уже добавлены стандарно с кодом ?
|______ Мои работы ______| Хотдоги на диалогах |______________________| Modern State[RP] IP Addres 88.198.67.14:7557 Cайт http:\\rp-ms.ru