Latron | Дата: Суббота, 14.01.2012, 13:52 | Сообщение # 76 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
| закройте это старье
Моё портфолио
Мои работы: [ Lesson ] Операторы в PAWN. [ Lesson ] Переменная. [ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )
|
|
|
|
KillForFun | Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:29 | Сообщение # 77 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 3
Город: Cызрань
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус:
| Latron, ты полавину пропустил скачал sucity и делал нормально а так хоть что то
Добавлено (07.02.2012, 13:11) --------------------------------------------- вот так правильней бет ошибок то вышло невынужденно дофига Code enum aInfo { aStats,//куплена или нет aModel,// модель Float:aAutoX, Float:aAutoY, Float:aAutoZ, Float:aAutoAngle, aColor1, aColor2, aOwner[MAX_PLAYER_NAME],//владелец aPrice,//цена aKey,//лвл aLock,//штраф a0, a1, a2, a3, a4, a5, a6, a7, a8, a9, a10, a11, a12, a13, aPaintJob, };
Добавлено (07.02.2012, 13:13) --------------------------------------------- и это потерял где то Code new lockedcar[MAX_VEHICLES];
Добавлено (07.02.2012, 13:18) --------------------------------------------- еще это в верх к остальным Code #define SPAWN_CARS 1800 к остальным тоже Code new Text3D:nomer[MAX_VEHICLES]; меняем Code CreateDynamic3DTextLabel на Create3DTextLabel просто избаловоное заменненое владельцем мода
Добавлено (07.02.2012, 13:24) --------------------------------------------- не понимаю зачем делать множетсво ошибок и не писать полный код в чем смысл ?
Добавлено (07.02.2012, 13:25) --------------------------------------------- где вот это вообще куда делось Code forward PlayerToKvadrat( playerid, Float:min_x, Float:min_y, Float:max_x, Float:max_y ); public PlayerToKvadrat(playerid,Float:min_x,Float:min_y,Float:max_x,Float:max_y) { new Float:xxp,Float:yyp,Float:zzp; GetPlayerPos(playerid, xxp, yyp, zzp); if((xxp <= max_x && xxp >= min_x) && (yyp <= max_y && yyp >= min_y)) return 1; return 0; } forward VehicleToKvadrat( carid, Float:min_x, Float:min_y, Float:max_x, Float:max_y ); public VehicleToKvadrat(carid,Float:min_x,Float:min_y,Float:max_x,Float:max_y) { new Float:xxp,Float:yyp,Float:zzp; GetVehiclePos(carid, xxp, yyp, zzp); if((xxp <= max_x && xxp >= min_x) && (yyp <= max_y && yyp >= min_y)) return 1; return 0; }
Добавлено (07.02.2012, 13:29) --------------------------------------------- ща на стандартный гф поставлю кину сюда мб кому то понадобится
|______Мои работы______| Хотдоги на диалогах |______________________| Modern State[RP] IP Addres 88.198.67.14:7557 Cайт http:\\rp-ms.ru
Сообщение отредактировал KillForFun - Вторник, 07.02.2012, 13:30 |
|
|
|