Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Помогите найти команды для мэра (президента)
rastoman61 Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:31 | Сообщение # 16
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 136
Награды:
2
Город: Ростов
Репутация:
11
Замечания:
100%
Статус:
И проста влом поискать
: 518-455
GeCt Дата: Суббота, 31.01.2009, 22:56 | Сообщение # 17
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды:
1
Город: Los Santos
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус:
Сор что не по теме, подскажите все команды GF для админов
N[i]k_E Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:01 | Сообщение # 18
Местный
Группа:
Пользователи
Сообщений: 698
Награды:
3
Город: Киев :)
Репутация:
37
Замечания:
40%
Статус:
GeCt , /ah ^_^
FUCK OFF ME! 1000000 машин на сервере, не веришь? Не верь :fun:
GeCt Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:05 | Сообщение # 19
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды:
1
Город: Los Santos
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус:
И здесь ты, да ёпть)
N[i]k_E Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:09 | Сообщение # 20
Местный
Группа:
Пользователи
Сообщений: 698
Награды:
3
Город: Киев :)
Репутация:
37
Замечания:
40%
Статус:
[offtop]я маг из бубруйска [/offtop]
FUCK OFF ME! 1000000 машин на сервере, не веришь? Не верь :fun:
GeCt Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:11 | Сообщение # 21
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды:
1
Город: Los Santos
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус:
[offtop]А я тогда маг из Киева, видиш из темы в тему ТПшусь [/offtop]
don999 Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 03:09 | Сообщение # 22
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 18
Награды:
1
Город: hgyh
Репутация:
-19
Замечания:
0%
Статус:
подскажите мне почему не работает чат /d /gov и с мэром как то странно все =))) стуканите в асю 385798842
www.gta-live.ru проекты: Gta-Live rpg server 100% Diamond city (rp server) 100% [move] Lost Heaven (rp server) 100% [/move] [url=http://server-rating.ru/content/servervote.php?sid=10250][img]http://server-rating.ru/themes/srvrat/img/votebars/10250-5.gif[/img][/url]
xelion Дата: Суббота, 05.12.2009, 07:23 | Сообщение # 23
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 76
Награды:
3
Город: Москва
Репутация:
12
Замечания:
20%
Статус:
1.) Что пишет в чате? 2.) Юзай поиск по павно с командой /gov и посмотри, есть ли она для мэра ^_^ 3.) Зачем нам стучать тебе в асю. Для того что-бы тебе помогли, а потом если ты не понял за тебя все сделали? OMG 4.) А вообще что за мод? Ответы в ЛС, или сюда.
Коллекционирую фразы: Я прошу, не доказывай мне что я прав, а то я переселюсь под стол. © Eakwarp В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто действительно идиот.©Bash.org.ru Ув. юзеры портала, мне наплевать на репутацию, ну конечно если вы поставите мне плюс, я улыбнусь, но если вы мне поставите минус, я выкручу вам мозг, или просто проигнорирую.
ToYo Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:18 | Сообщение # 24
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 309
Награды:
21
Город: Киев
Замечания:
0%
Статус:
don999 , вот /d что то типа того [pwn] if(strcmp(cmd, "/departments", true) == 0 || strcmp(cmd, "/d", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Подсказка: (/d)epartments [текст]"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "** Chief %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "** Deputy Chief %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Captain %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Lieutenant %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Sergeant %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Corporal %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Police Officer %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Cadet %s: %s, приём. **", sendername, result); } else { format(string, sizeof(string), "** Cadet %s: %s, приём. **", sendername, result); } SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(4, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(3, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Director %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Assistant Director in Charge %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent in Charge %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent Trainee %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Professional Staff %s: %s, приём. **", sendername, result); } else { format(string, sizeof(string), "** Intern %s: %s, приём. **", sendername, result); } SendTeamMessage(4, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(3, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** General %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Lieutenant %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Captain %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Major %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Sergeant %s: %s, приём. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Private %s: %s, приём. **", sendername, result); } else { format(string, sizeof(string), "** Private %s: %s, приём. **", sendername, result); } SendTeamMessage(4, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(3, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4) { format(string, sizeof(string), "** Paramedic %s: %s, over. **", sendername, result); SendTeamMessage(4, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(3, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7||PlayerInfo[playerid][pMember] == 7) { format(string, sizeof(string), "** Mer %s: %s, over. **", sendername, result); SendTeamMessage(4, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(3, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Ты не часть команды !"); return 1; } } return 1; }[/pwn] /gov, что то типа вот этого [pwn] if(strcmp(cmd, "/government", true) == 0 || strcmp(cmd, "/gov", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(gTeam[playerid] != 2) { if(PlayerInfo[playerid][pLeader] != 7) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ты не коп !"); return 1; } } if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 5) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ты должен быть 5 ранга, чтобы использовать это !"); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Подсказка: (/gov)ernment [текст]"); return 1; } SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, " |___________ Новости правительства ___________|"); if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) { format(string, sizeof(string), " Генерал штата %s: %s", sendername, result); SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, string); } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2) { format(string, sizeof(string), " Директор ФБР %s: %s", sendername, result); SendClientMessageToAll(COLOR_GRAD2, string); } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) { format(string, sizeof(string), " Генерал штата %s: %s", sendername, result); SendClientMessageToAll(COLOR_GREEN, string); } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 4 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4) { format(string, sizeof(string), " Медик %s: %s", sendername, result); SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7) { format(string, sizeof(string), " Мэр штата %s: %s", sendername, result); SendClientMessageToAll(COLOR_GREY, string); } } return 1; }[/pwn]
Images Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:41 | Сообщение # 25
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 105
Награды:
1
Город: Одесса
Репутация:
-1
Замечания:
0%
Статус:
у... тема старая заметил поздно... всёравно вдруг комуто понадобится вот держите В начало ставь
new CityValue = 0;
и вот команда [pwn]if(strcmp(cmd, "/citybalance", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new playersname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, playersname, sizeof(playersname)); if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 1337 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7) { format(string, sizeof(string), " В казне Государства: %d", CityValue); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не Президент!"); return 1; } } } if(strcmp(cmd, "/citywithdraw", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new playersname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, playersname, sizeof(playersname)); if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 1338 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7) { new cashdeposit; tmp = strtok(cmdtext, idx); cashdeposit = strvalEx(tmp); new droppername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, droppername, sizeof(droppername)); if(cashdeposit <= 0) return 1; if(cashdeposit > CityValue) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " There is not that much in the treasury !"); return 1; } CityValue -= cashdeposit; //ConsumingMoney[playerid] = 1; SafeGivePlayerMoney(playerid,cashdeposit); SaveStuff(); format(string, sizeof(string), " Президент %s снимает %d с казны Государства.", droppername, cashdeposit); OOCNews(COLOR_WHITE, string); printf("%s", string); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не Президент!"); return 1; } }[/pwn]
Эт узнать скоко в казне и снять с казны деньги.
И положить в казну
[pwn]if(strcmp(cmd, "/dice", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Использование: /dice [сумма]"); return 1; } moneys = strval(tmp); if(moneys < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Недостаточно денег."); return 1; } if(GetPlayerMoney(playerid) < moneys) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " У вас нет столько денег."); return 1; } if (PlayerInfo[playerid][pMember] == N || PlayerInfo[playerid][pLeader] == N) { SafeGivePlayerMoney(playerid, -moneys); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); CityBalance += moneys; format(string, sizeof(string), " %s скинул в казну города $%d. В казне: $%d.",sendername, moneys,CityBalance); SendFamilyMessage(5, TEAM_BLUE_COLOR, string); PayLog(string); }[/pwn]
а и да вначало поставь new CityBalance = 0;
И если хочеш чтобы мэр мог увольнять/назначать лидером то в команде
/makeleader ищи строку if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1337) и заменяй на:
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1337 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7)
вот и мэр сможет назначать людей лидерами.