Добавлено (28.12.2008, 12:27) --------------------------------------------- А вот мне ещё надо сделать иконку.И когда наступаешь на неё ГеймТекстом писалось "Исп. то-то".Как это сделать?
if(PlayerToPoint(2, playerid,-2334.178710, -1590.884765, 484.992950))// 2-это радиус, а всё остальное это координаты { GameTextForPlayer(playerid,"~w~Hello",5000,5);// ~w~ это цвет белый есть синий ~b~, жёлтый ~y~ а потом идёт текст можно по русски использую прогу одну а можно по английски без проги ! }
playerid - ID игрока который поднимает пикап pickupid - ID пикапа (или модель пикапа, или собственный ID пикапа). Например: 1239 - буква "I" или stadiumenter
куда это ?: if(PlayerToPoint(2, playerid,-2334.178710, -1590.884765, 484.992950))// 2-это радиус, а всё остальное это координаты { GameTextForPlayer(playerid,"~w~Hello",5000,5);// ~w~ это цвет белый есть синий ~b~, жёлтый ~y~ а потом идёт текст можно по русски использую прогу одну а можно по английски без проги ! }
if(PlayerToPoint(2, playerid,-2334.178710, -1590.884765, 484.992950))// 2-это радиус, а всё остальное это координаты { GameTextForPlayer(playerid,"~w~Hello",5000,5);// ~w~ это цвет белый есть синий ~b~, жёлтый ~y~ а потом идёт текст можно по русски использую прогу одну а можно по английски без проги ! }
- ты создал пикап с IDентификатором stadiumenter Теперь при поднятии пикапа котрый ты создал, то есть stadiumenter, выполниться действие указанное в OnPlayerPickUpPickup.
Пример: [pwn]public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) { if(pickupid == stadiumenter) { SetPlayerPos(playerid, 1.0, 2.0, 3.0); // это значит, если ты поднял пикап stadiumenter, то тебя ТП к точке с координатами 1.0, 2.0, 3.0 } }[/pwn]
Профессиональные PHP скрипты любой сложности, оптимизация игровых режимов для SA:MP. Дорого. Охуенно. [359-660-329]