05:54
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Телефон
Hamst3rДата: Суббота, 17.01.2009, 16:20 | Сообщение # 16
Пяниед
Группа: Продвинутые
Сообщений: 378
Награды: 16
Город: London
Репутация: 157
Замечания: 40%
Статус:
3 WMZ и я сделаю Вам телефон


Профессиональные PHP скрипты любой сложности, оптимизация игровых режимов для SA:MP. Дорого. Охуенно. [359-660-329]
EakwarpДата: Суббота, 17.01.2009, 16:21 | Сообщение # 17
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Walk_Man)
3 WMZ и я сделаю Вам телефон

фу как дорого :)



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Hamst3rДата: Суббота, 17.01.2009, 17:04 | Сообщение # 18
Пяниед
Группа: Продвинутые
Сообщений: 378
Награды: 16
Город: London
Репутация: 157
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Eakwarp)
фу как дорого

Не у всех здесь есть деньги (точнее не все здесь зарабатывают деньги)



Профессиональные PHP скрипты любой сложности, оптимизация игровых режимов для SA:MP. Дорого. Охуенно. [359-660-329]
ScorpiДата: Суббота, 17.01.2009, 17:29 | Сообщение # 19
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Walk_Man, дороговато! crazy
ReNziДата: Суббота, 17.01.2009, 17:30 | Сообщение # 20
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 113
Награды: 1
Город: Moscow
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус:
да этот телефон 15-30 минут работы...)


[FS] ultRa-tuNing v.1.0
[FS] ultRa-tuNing v.2.0 - 20%
PhenomДата: Суббота, 17.01.2009, 20:49 | Сообщение # 21
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
Вот вам телефон:
Заметте бесплатно!

Для начало добавим наш счёт для телефона:
[pwn]
В enum pInfo добавим: pPhoneBank,
[/pwn]
Потом, чтобы СОХРАНИТЬ денежку на трубе:
[pwn]В OnPlayerLogin, OnPlayerUpdate, OnPlayerRegister добовляем в конце: format(var, 32, "PhoneBank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]);fwrite(hFile, var);
А чтобы при /login загружалось: в OnPlayerLogin: if( strcmp( key , "PhoneBank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBank] = strval( val ); }
[/pwn]

Деньги:[pwn]
Теперь Заменяем в функциях: OtherTimer() строчку с GivePlayerMoney(i, -CallCost[i]); на PlayerInfo[i][pPhoneBank]-=CallCost[i]; ПС: Вроде всё, и ещё в команде /sms GivePlayerMoney(playerid,-txtcost); на аналогичную...
[/pwn]

Команды для телефона :)
[pwn]
if(strcmp(cmd, "/phonebank", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pLocal] != 103) // это чтобы бабки можно было ложить только в банке!
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Дуй в банк, сдесь бабки не ложат!");
return 1;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Èñïîëüçóéòå: /phonebank [бабки]");
format(string, sizeof(string), " Ó âàñ $%d äåíåã íà ñ÷åòó.", PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, string);
return 1;
}
new cashdeposit = strval(tmp);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " /phonebank [бабки]");
format(string, sizeof(string), " Ó âàñ $%d äåíåã íà ñ÷åòó.", PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, string);
return 1;
}
if (cashdeposit > GetPlayerMoney(playerid) || cashdeposit < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Ты не можешь столько положить Оо!");
return 1;
}
GivePlayerMoney(playerid,-cashdeposit);
PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]=cashdeposit+PlayerInfo[playerid][pPhoneBank];
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Ты кинул деньгу на телефон.");
return 1;
}
return 1;
}

if(strcmp(cmd, "/phonebalance", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
format(string, sizeof(string), " У тебя %d баблосов на телефоне.",PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
}
return 1;
}
[/pwn]

Вроде всё :) если нет поправте.

ReNziДата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:10 | Сообщение # 22
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 113
Награды: 1
Город: Moscow
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус:
Phenom, за старания + тебе)


[FS] ultRa-tuNing v.1.0
[FS] ultRa-tuNing v.2.0 - 20%
TomyДата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:27 | Сообщение # 23
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 261
Награды: 4
Город: Воронеж
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
Лови + за старания


if(strcmp(cmdtext, "/hesoyam", true) == 0)
{
GivePlayerMoney(playerid,250000);
SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 1000.0);
}
lol lol lol
_____________________________________________________
C прозьбами скачать фаил можете не обращаться ! будете отправлены в игнор !
TaLeRoKДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:01 | Сообщение # 24
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1237
Награды: 14
Город: Гдето там->
Репутация: 138
Замечания: 100%
Статус:
C:\Documents and Settings\Артем\Рабочий стол\SaMp сервер RELEASE\GF.pwn(7738) : error 017: undefined symbol "var"
C:\Documents and Settings\Артем\Рабочий стол\SaMp сервер RELEASE\GF.pwn(7738) : error 017: undefined symbol "hFile"
C:\Documents and Settings\Артем\Рабочий стол\SaMp сервер RELEASE\GF.pwn(12083) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Артем\Рабочий стол\SaMp сервер RELEASE\GF.pwn(12133) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

Хелп
2 Errors.



MrSpeeDДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:16 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 575
Награды: 23
Город: Liberty-City
Репутация: 47
Замечания: 60%
Статус:
TaLeRoK, выложи сточки )


TaLeRoKДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:25 | Сообщение # 26
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1237
Награды: 14
Город: Гдето там->
Репутация: 138
Замечания: 100%
Статус:
[pwn]public OnPlayerLogin(playerid,password[])
{
new tmp2[256];
new string2[64];
new playername2[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, playername2, sizeof(playername2));
format(string2, sizeof(string2), "%s.ini", playername2);
new File: UserFile = fopen(string2, io_read);
if ( UserFile )
{
new PassData[256];
new keytmp[256], valtmp[256];
fread( UserFile , PassData , sizeof( PassData ) );
keytmp = ini_GetKey( PassData );
if( strcmp( keytmp , "Key" , true ) == 0 )
{
valtmp = ini_GetValue( PassData );
strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], valtmp, 0, strlen(valtmp)-1, 255);
}
if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pKey],password, true ) == 0 )
{
new key[ 256 ] , val[ 256 ];
new Data[ 256 ];
while ( fread( UserFile , Data , sizeof( Data ) ) )
{
key = ini_GetKey( Data );
if( strcmp( key , "PhoneBank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBank] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Level" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLevel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AdminLevel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdmin] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DonateRank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "UpgradePoints" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][gPupgrade] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "ConnectedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pConnectTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Registered" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pReg] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Sex" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSex] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Age" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAge] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Origin" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOrigin] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CK" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCK] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Muted" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMuted] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Respect" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pExp] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Money" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCash] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Bank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAccount] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Crimes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCrimes] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Kills" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pKills] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Deaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDeaths] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Arrested" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pArrested] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "WantedDeaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Phonebook" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBook] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LottoNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLottoNr] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Fishes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishes] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BiggestFish" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBiggestFish] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Job" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJob] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Paycheck" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayCheck] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "HeadValue" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Jailed" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailed] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "JailTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Materials" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMats] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Drugs" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugs] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Leader" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLeader] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Member" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMember] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FMember" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFMember] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Rank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRank] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Char" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pChar] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "ContractTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pContractTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DetSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDetSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "SexSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSexSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BoxSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoxSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LawSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLawSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MechSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMechSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "JackSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJackSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NewsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNewsSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DrugsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CookSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCookSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FishSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "pSHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSHealth] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "pHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHealth] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Int" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pInt] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Local" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLocal] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Team" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTeam] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Model" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pModel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PhoneNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPnumber] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "House" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Bizz" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_x" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_x] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_y" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_y] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_z" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_z] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "CarLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FlyLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFlyLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BoatLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoatLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FishLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "GunLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGunLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun4] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PayDay" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDay] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PayDayHad" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDayHad] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CDPlayer" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCDPlayer] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Wins" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWins] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Loses" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLoses] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AlcoholPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DrugPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MiserPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMiserPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PainPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPainPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "TraderPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTraderPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Tutorial" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTut] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Mission" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMissionNr] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Warnings" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWarns] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Adjustable" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Fuel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFuel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Married" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMarried] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MarriedTo" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pMarriedTo], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
}//end while
fclose(UserFile);//close the file after everything has been read in the while
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "SERVER: Пароль несовпадает с логином.");
fclose(UserFile);
gPlayerLogTries[playerid] += 1;
if(gPlayerLogTries[playerid] == 4) { Ban(playerid); }
return 1;
}
PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = 0;
ResetPlayerMoney(playerid);
ConsumingMoney[playerid] = 1;
GivePlayerMoney(playerid,PlayerInfo[playerid][pCash]);
CurrentMoney[playerid] = PlayerInfo[playerid][pCash];
if(PlayerInfo[playerid][pReg] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1;
PlayerInfo[playerid][pSHealth] = 0.0;
PlayerInfo[playerid][pHealth] = 50.0;
PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2246.6;
PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1161.9;
PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 1029.7;
PlayerInfo[playerid][pInt] = 15;
PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3;
PlayerInfo[playerid][pModel] = 264;
new randphone = 1000 + random(8999);//minimum 1000 max 9999 //giving one at the start
PlayerInfo[playerid][pPnumber] = randphone;
PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = 255;
PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = 255;
PlayerInfo[playerid][pAccount] = 50000;
PlayerInfo[playerid][pReg] = 1;
GivePlayerMoney(playerid, 5000);
}
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == -999) //autoban
{
Ban(playerid);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pCK] > 0)
{
Kick(playerid);
}
format(string2, sizeof(string2), "SERVER: Добро пожаловать %s",playername2);
format(var, 32, "PhoneBank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]);fwrite(hFile, var);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,string2);
printf("%s has logged in.",playername2);
if (PlayerInfo[playerid][pDonateRank] > 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"SERVER: Здраствуйте VIP игрок!.");
}
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0)
{
format(string2, sizeof(string2), "SERVER: Вы воши как админ %d уровня.",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,string2);
}
SetSpawnInfo(playerid, PlayerInfo[playerid][pTeam], PlayerInfo[playerid][pModel], PlayerInfo[playerid][pPos_x], PlayerInfo[playerid][pPos_y], PlayerInfo[playerid][pPos_z], 1.0, -1, -1, -1, -1, -1, -1);
if(gTeam[playerid] == 0)
{
gTeam[playerid] = 3;
}
else
{
gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam];
}
gPlayerLogged[playerid] = 1;
SpawnPlayer(playerid);
format(tmp2, sizeof(tmp2), "~w~€ѓPACЏ‹У†ЏE ~n~~y~ %s", playername2);
DateProp(playerid);
GameTextForPlayer(playerid, tmp2, 5000, 1);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, motd);
if(PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255)
{
format(tmp2, sizeof(tmp2), "Family MOTD: %s.", FamilyInfo[PlayerInfo[playerid][pFMember]][FamilyMOTD]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, tmp2);
}
}
return 1;
}






Сообщение отредактировал TaLeRoK - Воскресенье, 08.02.2009, 14:26
PhenomДата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:22 | Сообщение # 27
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
Виноват, косяк...
в OnPlayerLogin: if( strcmp( key , "PhoneBank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBank] = strval( val ); }

AirKiteДата: Четверг, 19.02.2009, 11:28 | Сообщение # 28
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Прикольная фича! Как разберусь со всем... обязательно попробую!
Phenom,
+ тебе заранее ставлю



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
LikuskaДата: Суббота, 21.02.2009, 20:46 | Сообщение # 29
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 52
Награды: 1
Город: Рига
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
хаах я поставила lol деньги на счету в минус не идут + добавила строчку а то он и с 0 баблами мог писать ;)

if(PlayerInfo[playerid][pPhoneBank] <= 24)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " У вас нет денег на телефоне...");
return 1;
}

PhenomДата: Суббота, 21.02.2009, 21:10 | Сообщение # 30
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
Ну это дело хозяйское :)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua