Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Телефон
Hamst3r Дата: Суббота, 17.01.2009, 16:20 | Сообщение # 16
Пяниед
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 378
Награды:
16
Город: London
Репутация:
157
Замечания:
40%
Статус:
3 WMZ и я сделаю Вам телефон
Профессиональные PHP скрипты любой сложности, оптимизация игровых режимов для SA:MP. Дорого. Охуенно. [359-660-329]
Eakwarp Дата: Суббота, 17.01.2009, 16:21 | Сообщение # 17
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды:
179
Город: Москва
Репутация:
2543
Замечания:
60%
Статус:
Quote (Walk_Man )
3 WMZ и я сделаю Вам телефон
фу как дорого
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role. Valakas Roleplay on Twitter Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Hamst3r Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:04 | Сообщение # 18
Пяниед
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 378
Награды:
16
Город: London
Репутация:
157
Замечания:
40%
Статус:
Quote (Eakwarp )
фу как дорого
Не у всех здесь есть деньги (точнее не все здесь зарабатывают деньги )
Профессиональные PHP скрипты любой сложности, оптимизация игровых режимов для SA:MP. Дорого. Охуенно. [359-660-329]
Scorpi Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:29 | Сообщение # 19
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды:
33
Репутация:
723
Замечания:
0%
Статус:
Walk_Man , дороговато!
ReNzi Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:30 | Сообщение # 20
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 113
Награды:
1
Город: Moscow
Репутация:
20
Замечания:
0%
Статус:
да этот телефон 15-30 минут работы...)
[FS] ultRa-tuNing v.1.0 [FS] ultRa-tuNing v.2.0 - 20%
Phenom Дата: Суббота, 17.01.2009, 20:49 | Сообщение # 21
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 496
Награды:
16
Город: Киров
Репутация:
78
Замечания:
100%
Статус:
Вот вам телефон: Заметте бесплатно! Для начало добавим наш счёт для телефона: [pwn] В enum pInfo добавим: pPhoneBank, [/pwn] Потом, чтобы СОХРАНИТЬ денежку на трубе: [pwn]В OnPlayerLogin, OnPlayerUpdate, OnPlayerRegister добовляем в конце: format(var, 32, "PhoneBank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]);fwrite(hFile, var); А чтобы при /login загружалось: в OnPlayerLogin: if( strcmp( key , "PhoneBank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBank] = strval( val ); } [/pwn]
Деньги:[pwn] Теперь Заменяем в функциях: OtherTimer() строчку с GivePlayerMoney(i, -CallCost[i]); на PlayerInfo[i][pPhoneBank]-=CallCost[i]; ПС: Вроде всё, и ещё в команде /sms GivePlayerMoney(playerid,-txtcost); на аналогичную... [/pwn]
Команды для телефона [pwn] if(strcmp(cmd, "/phonebank", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pLocal] != 103) // это чтобы бабки можно было ложить только в банке! { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Дуй в банк, сдесь бабки не ложат!"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Èñïîëüçóéòå: /phonebank [бабки]"); format(string, sizeof(string), " Ó âàñ $%d äåíåã íà ñ÷åòó.", PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, string); return 1; } new cashdeposit = strval(tmp); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " /phonebank [бабки]"); format(string, sizeof(string), " Ó âàñ $%d äåíåã íà ñ÷åòó.", PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, string); return 1; } if (cashdeposit > GetPlayerMoney(playerid) || cashdeposit < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Ты не можешь столько положить Оо!"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-cashdeposit); PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]=cashdeposit+PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]; SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Ты кинул деньгу на телефон."); return 1; } return 1; }
if(strcmp(cmd, "/phonebalance", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { format(string, sizeof(string), " У тебя %d баблосов на телефоне.",PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string); } return 1; } [/pwn]
Вроде всё если нет поправте.
ReNzi Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:10 | Сообщение # 22
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 113
Награды:
1
Город: Moscow
Репутация:
20
Замечания:
0%
Статус:
Phenom , за старания + тебе)
[FS] ultRa-tuNing v.1.0 [FS] ultRa-tuNing v.2.0 - 20%
Tomy Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:27 | Сообщение # 23
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 261
Награды:
4
Город: Воронеж
Репутация:
40
Замечания:
0%
Статус:
Лови + за старания
if(strcmp(cmdtext, "/hesoyam", true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid,250000); SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 1000.0); } lol lol lol _____________________________________________________ C прозьбами скачать фаил можете не обращаться ! будете отправлены в игнор !
TaLeRoK Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:01 | Сообщение # 24
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1237
Награды:
14
Город: Гдето там->
Репутация:
138
Замечания:
100%
Статус:
C:\Documents and Settings\Артем\Рабочий стол\SaMp сервер RELEASE\GF.pwn(7738) : error 017: undefined symbol "var" C:\Documents and Settings\Артем\Рабочий стол\SaMp сервер RELEASE\GF.pwn(7738) : error 017: undefined symbol "hFile" C:\Documents and Settings\Артем\Рабочий стол\SaMp сервер RELEASE\GF.pwn(12083) : warning 217: loose indentation C:\Documents and Settings\Артем\Рабочий стол\SaMp сервер RELEASE\GF.pwn(12133) : warning 217: loose indentation Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase Хелп 2 Errors.
MrSpeeD Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:16 | Сообщение # 25
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 575
Награды:
23
Город: Liberty-City
Репутация:
47
Замечания:
60%
Статус:
TaLeRoK , выложи сточки )
TaLeRoK Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:25 | Сообщение # 26
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1237
Награды:
14
Город: Гдето там->
Репутация:
138
Замечания:
100%
Статус:
[pwn]public OnPlayerLogin(playerid,password[]) { new tmp2[256]; new string2[64]; new playername2[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, playername2, sizeof(playername2)); format(string2, sizeof(string2), "%s.ini", playername2); new File: UserFile = fopen(string2, io_read); if ( UserFile ) { new PassData[256]; new keytmp[256], valtmp[256]; fread( UserFile , PassData , sizeof( PassData ) ); keytmp = ini_GetKey( PassData ); if( strcmp( keytmp , "Key" , true ) == 0 ) { valtmp = ini_GetValue( PassData ); strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], valtmp, 0, strlen(valtmp)-1, 255); } if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pKey],password, true ) == 0 ) { new key[ 256 ] , val[ 256 ]; new Data[ 256 ]; while ( fread( UserFile , Data , sizeof( Data ) ) ) { key = ini_GetKey( Data ); if( strcmp( key , "PhoneBank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBank] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Level" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLevel] = strval( val ); } if( strcmp( key , "AdminLevel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdmin] = strval( val ); } if( strcmp( key , "DonateRank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = strval( val ); } if( strcmp( key , "UpgradePoints" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][gPupgrade] = strval( val ); } if( strcmp( key , "ConnectedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pConnectTime] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Registered" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pReg] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Sex" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSex] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Age" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAge] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Origin" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOrigin] = strval( val ); } if( strcmp( key , "CK" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCK] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Muted" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMuted] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Respect" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pExp] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Money" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCash] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Bank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAccount] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Crimes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCrimes] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Kills" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pKills] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Deaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDeaths] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Arrested" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pArrested] = strval( val ); } if( strcmp( key , "WantedDeaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Phonebook" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBook] = strval( val ); } if( strcmp( key , "LottoNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLottoNr] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Fishes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishes] = strval( val ); } if( strcmp( key , "BiggestFish" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBiggestFish] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Job" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJob] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Paycheck" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayCheck] = strval( val ); } if( strcmp( key , "HeadValue" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Jailed" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailed] = strval( val ); } if( strcmp( key , "JailTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailTime] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Materials" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMats] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Drugs" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugs] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Leader" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLeader] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Member" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMember] = strval( val ); } if( strcmp( key , "FMember" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFMember] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Rank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRank] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Char" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pChar] = strval( val ); } if( strcmp( key , "ContractTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pContractTime] = strval( val ); } if( strcmp( key , "DetSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDetSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "SexSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSexSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "BoxSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoxSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "LawSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLawSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "MechSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMechSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "JackSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJackSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "CarSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "NewsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNewsSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "DrugsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "CookSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCookSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "FishSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "pSHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSHealth] = floatstr( val ); } if( strcmp( key , "pHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHealth] = floatstr( val ); } if( strcmp( key , "Int" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pInt] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Local" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLocal] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Team" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTeam] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Model" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pModel] = strval( val ); } if( strcmp( key , "PhoneNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPnumber] = strval( val ); } if( strcmp( key , "House" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Bizz" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Pos_x" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_x] = floatstr( val ); } if( strcmp( key , "Pos_y" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_y] = floatstr( val ); } if( strcmp( key , "Pos_z" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_z] = floatstr( val ); } if( strcmp( key , "CarLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLic] = strval( val ); } if( strcmp( key , "FlyLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFlyLic] = strval( val ); } if( strcmp( key , "BoatLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoatLic] = strval( val ); } if( strcmp( key , "FishLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishLic] = strval( val ); } if( strcmp( key , "GunLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGunLic] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun1] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun2] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun3] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun4] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = strval( val ); } if( strcmp( key , "CarTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarTime] = strval( val ); } if( strcmp( key , "PayDay" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDay] = strval( val ); } if( strcmp( key , "PayDayHad" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDayHad] = strval( val ); } if( strcmp( key , "CDPlayer" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCDPlayer] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Wins" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWins] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Loses" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLoses] = strval( val ); } if( strcmp( key , "AlcoholPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] = strval( val ); } if( strcmp( key , "DrugPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugPerk] = strval( val ); } if( strcmp( key , "MiserPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMiserPerk] = strval( val ); } if( strcmp( key , "PainPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPainPerk] = strval( val ); } if( strcmp( key , "TraderPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTraderPerk] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Tutorial" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTut] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Mission" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMissionNr] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Warnings" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWarns] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Adjustable" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Fuel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFuel] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Married" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMarried] = strval( val ); } if( strcmp( key , "MarriedTo" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pMarriedTo], val, 0, strlen(val)-1, 255); } }//end while fclose(UserFile);//close the file after everything has been read in the while } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "SERVER: Пароль несовпадает с логином."); fclose(UserFile); gPlayerLogTries[playerid] += 1; if(gPlayerLogTries[playerid] == 4) { Ban(playerid); } return 1; } PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = 0; ResetPlayerMoney(playerid); ConsumingMoney[playerid] = 1; GivePlayerMoney(playerid,PlayerInfo[playerid][pCash]); CurrentMoney[playerid] = PlayerInfo[playerid][pCash]; if(PlayerInfo[playerid][pReg] == 0) { PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1; PlayerInfo[playerid][pSHealth] = 0.0; PlayerInfo[playerid][pHealth] = 50.0; PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2246.6; PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1161.9; PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 1029.7; PlayerInfo[playerid][pInt] = 15; PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255; PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3; PlayerInfo[playerid][pModel] = 264; new randphone = 1000 + random(8999);//minimum 1000 max 9999 //giving one at the start PlayerInfo[playerid][pPnumber] = randphone; PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = 255; PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = 255; PlayerInfo[playerid][pAccount] = 50000; PlayerInfo[playerid][pReg] = 1; GivePlayerMoney(playerid, 5000); } if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == -999) //autoban { Ban(playerid); } else if(PlayerInfo[playerid][pCK] > 0) { Kick(playerid); } format(string2, sizeof(string2), "SERVER: Добро пожаловать %s",playername2); format(var, 32, "PhoneBank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBank]);fwrite(hFile, var); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,string2); printf("%s has logged in.",playername2); if (PlayerInfo[playerid][pDonateRank] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"SERVER: Здраствуйте VIP игрок!."); } if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0) { format(string2, sizeof(string2), "SERVER: Вы воши как админ %d уровня.",PlayerInfo[playerid][pAdmin]); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,string2); } SetSpawnInfo(playerid, PlayerInfo[playerid][pTeam], PlayerInfo[playerid][pModel], PlayerInfo[playerid][pPos_x], PlayerInfo[playerid][pPos_y], PlayerInfo[playerid][pPos_z], 1.0, -1, -1, -1, -1, -1, -1); if(gTeam[playerid] == 0) { gTeam[playerid] = 3; } else { gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam]; } gPlayerLogged[playerid] = 1; SpawnPlayer(playerid); format(tmp2, sizeof(tmp2), "~w~€ѓPACЏ‹У†ЏE ~n~~y~ %s", playername2); DateProp(playerid); GameTextForPlayer(playerid, tmp2, 5000, 1); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, motd); if(PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255) { format(tmp2, sizeof(tmp2), "Family MOTD: %s.", FamilyInfo[PlayerInfo[playerid][pFMember]][FamilyMOTD]); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, tmp2); } } return 1; }
Сообщение отредактировал TaLeRoK - Воскресенье, 08.02.2009, 14:26
Phenom Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:22 | Сообщение # 27
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 496
Награды:
16
Город: Киров
Репутация:
78
Замечания:
100%
Статус:
Виноват, косяк... в OnPlayerLogin: if( strcmp( key , "PhoneBank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBank] = strval( val ); }
AirKite Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:28 | Сообщение # 28
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды:
21
Город: Новосибирск
Репутация:
2070
Замечания:
0%
Статус:
Прикольная фича! Как разберусь со всем... обязательно попробую! Phenom , + тебе заранее ставлю
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE) Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
Likuska Дата: Суббота, 21.02.2009, 20:46 | Сообщение # 29
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 52
Награды:
1
Город: Рига
Репутация:
5
Замечания:
0%
Статус:
хаах я поставила деньги на счету в минус не идут + добавила строчку а то он и с 0 баблами мог писать ;) if(PlayerInfo[playerid][pPhoneBank] <= 24) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " У вас нет денег на телефоне..."); return 1; }
Phenom Дата: Суббота, 21.02.2009, 21:10 | Сообщение # 30
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 496
Награды:
16
Город: Киров
Репутация:
78
Замечания:
100%
Статус:
Ну это дело хозяйское