14:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Alcoholik  
Модификации The Godfather
BudarajkaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:48 | Сообщение # 901
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Город: Саранск
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
Пожалуйста, дайте команду /ban и /unban. /ban есть, а вот /unban нету =). Заранее спасибо.
Anderson_Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:26 | Сообщение # 902
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 231
Награды: 8
Город: Los Angeles
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Budarajka)
Пожалуйста, дайте команду /ban и /unban. /ban есть, а вот /unban нету =). Заранее спасибо.

Code

  if(strcmp(cmd, "/unban", true) == 0)
  {
   if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] != 8 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] != 6 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] != 7 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] != 9 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] != 10)
   {
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Вы не уполномочены использовать эту команду !");
    return 1;
   }
      tmp = strtok(cmdtext, idx);
   if(!strlen(tmp))
   {
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAYWHITE, "USAGE: /unban [PlayerName]");
    return 1;
   }
   new playername[MAX_PLAYER_NAME+1];
   format(playername, sizeof(playername), "%s.ini", tmp);
   if(!fexist(playername))//Проверяет, есть ли указанный файл в папке с Вашими скриптами.
   {
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Это имя не зарегистрировано или указано не верно !");
    return 1;
   }
   strmid(playername, tmp, 0, strlen(tmp), 255);
   giveplayerid = ReturnUser(tmp);
      if(!IsPlayerConnected(giveplayerid) && giveplayerid == INVALID_PLAYER_ID
    && giveplayerid != playerid)
      {
       giveplayerid = MAX_PLAYERS-2;
    OnPlayerLoadParameters(giveplayerid, playername);
       if(PlayerInfo[giveplayerid][pLevel] == -999)
       {
     PlayerInfo[giveplayerid][pLevel] = PlayerInfo[giveplayerid][pAdmin];
     PlayerInfo[giveplayerid][pAdmin] = 0;
     PlayerInfo[giveplayerid][pWarns] = 0;
     PlayerInfo[giveplayerid][pAccount] = 0; // снятие вип аккаунта
     OnPlayerSaveParameters(giveplayerid, playername);
     format(string, sizeof(string), "AdmCmd: %s was unbanned by %s's.", playername, PlayerName(playerid));
     Logs(BAN,string);
     new lH, lM, lS;    gettime(lH,lM,lS);
     format(string, sizeof(string), "[%d:%02d:%02d] %s", lH,lM,lS, string);
     SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string);
     return 1;
    }
    else
    {
     SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Указанный игрок не забанен !");
     return 1;
    }
   }
   else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Указанный игрок находится в игре !");
   return 1;
  }
   



SnoFeДата: Пятница, 15.07.2011, 23:32 | Сообщение # 903
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Город: Могилёв
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Шипы на скорую руку :

К new добавляем
Code
#define MAX_SPIKESTRIPS 200
enum sInfo
{
  sCreated,
     Float:sX,
     Float:sY,
     Float:sZ,
     sObject,
};
new SpikeInfo[MAX_SPIKESTRIPS][sInfo];


В
if(IsKeyJustDown(KEY_ANALOG_RIGHT,newkeys,oldkeys))
Code
    new Float:kx,Float:ky,Float:kz,Float:ka;
      GetPlayerPos(playerid, kx, ky, kz);
      GetPlayerFacingAngle(playerid,ka);
      CreateStrip(kx,ky,kz,ka);


В
if(IsKeyJustDown(KEY_ANALOG_LEFT,newkeys,oldkeys))
Code
    DeleteClosestStrip(playerid);


И к командам:
Code
    if(strcmp(cmd, "/destroystrip", true) == 0 || strcmp(cmd, "/dst", true) == 0)
     {
     DeleteAllStrip();
         return 1;
     }


В
public OnPlayerUpdate(playerid)

Code
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
     {
         for(new i = 0; i < sizeof(SpikeInfo); i++)
        {
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, SpikeInfo[i][sX], SpikeInfo[i][sY], SpikeInfo[i][sZ]))
             {
                if(SpikeInfo[i][sCreated] == 1)
                {
                    new panels, doors, lights, tires;
                    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
               GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
               tires = encode_tires(1, 1, 1, 1);
               UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
                    return 0;
                }
            }
        }
    }
  return 1;
}


В конец мода:
Code
stock CreateStrip(Float:x,Float:y,Float:z,Float:Angle)
{
     for(new i = 0; i < sizeof(SpikeInfo); i++)
    {
        if(SpikeInfo[i][sCreated] == 0)
        {
             SpikeInfo[i][sCreated]=1;
             SpikeInfo[i][sX]=x;
             SpikeInfo[i][sY]=y;
             SpikeInfo[i][sZ]=z-0.7;
             SpikeInfo[i][sObject] = CreateObject(2899, x, y, z-0.9, 0, 0, Angle-90);
          return 1;
        }
    }
    return 0;
}
stock DeleteAllStrip()
{
     for(new i = 0; i < sizeof(SpikeInfo); i++)
    {
        if(SpikeInfo[i][sCreated] == 1)
        {
            SpikeInfo[i][sCreated]=0;
             SpikeInfo[i][sX]=0.0;
             SpikeInfo[i][sY]=0.0;
             SpikeInfo[i][sZ]=0.0;
             DestroyObject(SpikeInfo[i][sObject]);
        }
  }
     return 0;
}
stock DeleteClosestStrip(playerid)
{
     for(new i = 0; i < sizeof(SpikeInfo); i++)
    {
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.0, SpikeInfo[i][sX], SpikeInfo[i][sY], SpikeInfo[i][sZ]))
         {
            if(SpikeInfo[i][sCreated] == 1)
             {
                 SpikeInfo[i][sCreated]=0;
                 SpikeInfo[i][sX]=0.0;
                 SpikeInfo[i][sY]=0.0;
                 SpikeInfo[i][sZ]=0.0;
                 DestroyObject(SpikeInfo[i][sObject]);
                 return 1;
            }
        }
    }
     return 0;
}
encode_tires(tires1, tires2, tires3, tires4) {

  return tires1 | (tires2 << 1) | (tires3 << 2) | (tires4 << 3);

}

Добавлено (15.07.2011, 23:30)
---------------------------------------------
Несколько видов блоков:

В начало мода -
Код:

Code
//блоки начало
#define MAX_ROADBLOCK 60
//для блоков
enum rInfo
{
     sCreated,
     Float:sX,
     Float:sY,
     Float:sZ,
     sObject,
};
new Roadblocks[MAX_ROADBLOCK][rInfo];
//блоки конец


Патом стоки вставляем куда угодно,можно в конец мода -
Код:
Code
//блоки начало
stock CreateRoadblock(Object,Float:x,Float:y,Float:z,Float:Angle)
{
     for(new i = 0; i < sizeof(Roadblocks); i++)
      {
          if(Roadblocks[i][sCreated] == 0)
          {
             Roadblocks[i][sCreated] = 1;
             Roadblocks[i][sX] = x;
             Roadblocks[i][sY] = y;
             Roadblocks[i][sZ] = z-0.7;
             Roadblocks[i][sObject] = CreateObject(Object, x, y, z-0.9, 0, 0, Angle);
            return 1;
          }
      }
      return 0;
}
stock DeleteAllRoadblocks(playerid)
{
     for(new i = 0; i < sizeof(Roadblocks); i++)
      {
          if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 100, Roadblocks[i][sX], Roadblocks[i][sY], Roadblocks[i][sZ]))
         {
             if(Roadblocks[i][sCreated] == 1)
             {
                 Roadblocks[i][sCreated] = 0;
                Roadblocks[i][sX] = 0.0;
                Roadblocks[i][sY] = 0.0;
                Roadblocks[i][sZ] = 0.0;
                DestroyObject(Roadblocks[i][sObject]);
             }
          }
    }
     return 0;
}
stock DeleteClosestRoadblock(playerid)
{
     for(new i = 0; i < sizeof(Roadblocks); i++)
      {
          if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, Roadblocks[i][sX], Roadblocks[i][sY], Roadblocks[i][sZ]))
         {
              if(Roadblocks[i][sCreated] == 1)
             {
                 Roadblocks[i][sCreated] = 0;
                 Roadblocks[i][sX] = 0.0;
                 Roadblocks[i][sY] = 0.0;
                 Roadblocks[i][sZ] = 0.0;
                 DestroyObject(Roadblocks[i][sObject]);
                 return 1;
              }
          }
      }
     return 0;
}
//блоки конец


Вот сами команды -
Код:
Code
//для блоков начало
      if(strcmp(cmd, "/roadblock", true) == 0 || strcmp(cmd, "/rb", true) == 0)
      {
      for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
       {
        if(IsPlayerConnected(playerid) && IsACop(playerid))
         {
          tmp = strtok(cmdtext, idx);
          if(!strlen(tmp))
          {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "USAGE: /rb [Roadblock ID]");
             SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Доступные блоки:");
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 1: Small Roadblock");
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 2: Medium Roadblock");
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 3: Big Roadblock");
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 4: Cone");
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 5: Detour");
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 6: Will Be sign");
                 return 1;
          }
             new rb = strval(tmp);
             if (rb == 1)
          {
             PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
             new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca;
               GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz);
               GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca);
               CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca);
               format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid);
             ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC);
               GameTextForPlayer(playerid,"~w~Roadblock ~b~Placed!",3000,1);
             return 1;
          }
          else if (rb == 2)
          {
             PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
             new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca;
               GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz);
               GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca);
               CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca);
               format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid);
             ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC);
               GameTextForPlayer(playerid,"~w~Roadblock ~b~Placed!",3000,1);
             return 1;
          }
          else if (rb == 3)
          {
             PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
             new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca;
               GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz);
               GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca);
               CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180);
               format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid);
             ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC);
               GameTextForPlayer(playerid,"~w~Roadblock ~g~Placed!",3000,1);
               SetPlayerPos(playerid, plocx, plocy+1.3, plocz);
             return 1;
          }
          else if (rb == 4)
          {
             PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
             new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca;
               GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz);
               GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca);
               CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca);
               format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid);
             ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC);
               GameTextForPlayer(playerid,"~w~Cone ~g~Placed!",3000,1);
             return 1;
          }
          else if (rb == 4)
          {
             PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
             new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca;
               GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz);
               GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca);
               CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca);
               format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid);
             ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC);
               GameTextForPlayer(playerid,"~w~Sign ~g~Placed!",3000,1);
             return 1;
          }
          else if (rb == 5)
          {
             PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
             new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca;
               GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz);
               GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca);
               CreateRoadblock(3265,plocx,plocy,plocz-0.5,ploca);
               format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid);
             ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC);
               GameTextForPlayer(playerid,"~w~Sign ~g~Placed!",3000,1);
             return 1;
          }
          else if (rb == 6)
          {
             PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
             new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca;
               GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz);
               GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca);
               CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180);
               format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid);
             ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC);
               GameTextForPlayer(playerid,"~w~Sign ~g~Placed!",3000,1);
             return 1;
          }
       }
        return 1;
      }
    }
     if(strcmp(cmd, "/destroyrb", true) == 0 || strcmp(cmd, "/drb", true) == 0)
    {
     for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
      {
        if(IsPlayerConnected(playerid) && IsACop(playerid) || PlayerInfo[playerid][pAdmins] >= 7)
         {
            DeleteClosestRoadblock(playerid);
            format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] убрал дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid);
            ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC);
            GameTextForPlayer(playerid,"~w~Roadblock ~r~Removed!",3000,1);
       }
      }
        return 1;
    }
    if(strcmp(cmd, "/destroyallrb", true) == 0 || strcmp(cmd, "/drball", true) == 0)
    {
        if(IsPlayerConnected(playerid) && PlayerInfo[playerid][pAdmins] >= 7)
         {
          if(IsPlayerAdmin(playerid)) // This being the default Chief rank in LA-RP change if neccesary.
          {
               DeleteAllRoadblocks(playerid);
               format(string, sizeof(string), "AdmCmd: %s[%d] разрушил все дорожный блоки", PlayerName(playerid), playerid);
               ABroadCast(COLOR_RED, string, 9);
               GameTextForPlayer(playerid,"~b~All ~w~Roadblocks ~r~Removed!",3000,1);
          }
       }
        return 1;
    }
//для блоков конец


Блоки писались специально для мода ВВ!

Добавлено (15.07.2011, 23:32)
---------------------------------------------
AntiSpeedHack:

Code
stock AntiSpeedHack(playerid)
{
     new value;//текущая полученная скорость
     if(ANTISPEEDHACK != 1) return 1;
     new Float:x, Float:y, Float:z;
     new maxspeed = 135;//максимальная разрешённая скорость
     if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
     if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return 1;

     GetVehicleVelocity(nCarID[playerid], x, y, z);
     maxspeed = VehicleArray[nCarModel[playerid]-400][Speed];//если в тачке на месте водилы то максимальная скорость
     value = floatround(floatsqroot( floatpower(x*100.0,2) + floatpower(y*100.0,2) ));// + floatpower(z*100.0,2)

     new SENSITIVITY = 0;
     if( value > (maxspeed + SENSITIVITY) )

         new reason[28+32+3+6];
         format(reason, sizeof(reason), "SpeedHack %s[%d] - %d km/h.",
             VehicleArray[nCarModel[playerid]-400][Vehicle_Name],
             nCarModel[playerid], value );
         new lH, lM, lS; gettime(lH,lM,lS);
         
         new string[MAX_STRING];
         format(string, sizeof(string), "{AFAFAF}[%d:%02d:%02d] {FF0000}CEPBEP: {FFFFFF}%s[%d] {FFFF00}was banned for "#BanTime" days, reason: %s",
             lH,lM,lS, PlayerName(playerid), playerid, reason);
         SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string);

     }
     return 1;
}


Дальше с этим кодом можете мудрить что и как хотите=)

arturduxДата: Вторник, 02.08.2011, 02:52 | Сообщение # 904
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: minsk
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
А кто может сделать Аккамулятор для машины..Ну я имею ввиду чтобы когда машина заведена и включен свет то аккамулятор не садится (ну или садится по усматрению)А если зажигание вырублено а свет горит то аккамулятор садится и если он селл то завести машину нельзя..И сделать место с командой чтобы можно было зарежать аккамулятор..
KACTETДата: Понедельник, 08.08.2011, 17:46 | Сообщение # 905
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 1
Город: Невест
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
у кого есть передача оружия /giveweapon?


[img]http://www.speedtest.net/result/976235930.png[/img]
EmiGrantДата: Четверг, 18.08.2011, 12:55 | Сообщение # 906
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1362
Награды: 34
Город: Пятигорск
Репутация: 1653
Замечания: 40%
Статус:
Народ, нашел команду /giveweapon но там все переменные другие, я хз как его переделать. Вот:

Code
if(strcmp(cmd, "/giveweapon", true) == 0)
     {
         if(IsPlayerConnected(playerid))
         {
             tmp = strtok(cmdtext, idx);
             if(!strlen(tmp))
             {
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Используйте: /giveweapon [playerid/PartOfName]");
                 return 1;
             }
             giveplayerid = ReturnUser(tmp);
             if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
             {
                 if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                 {
                     if(ProxDetectorS(2.0, playerid, giveplayerid))
                     {
                         new gunID = GetPlayerWeapon(playerid);
                         new gunAmmo = GetPlayerAmmo(playerid);
                         GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                         GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                         if(gunID != 0 && gunAmmo != 0)
                         {
                             new weaponname[40];
                             GetWeaponName(gunID,weaponname,sizeof(weaponname));
                             ServerGivePlayerWeapons(giveplayerid, gunID, gunAmmo);
                             RemovePlayerWeapon(playerid, gunID);
                             format(string, sizeof(string), "*%s Передаёт  %s в руки %s.", sendername, weaponname, giveplayer);
                             ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
                             return 1;
                         }
                         else
                         {
                             SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*у вас нету оружия !");
                             return 1;
                         }
                     }
                     else
                     {
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Игрок не рядом с вами ! ");
                         return 1;
                     }
                 }
             }
         }
         return 1;
     }  





Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant
Michael_Дата: Пятница, 19.08.2011, 08:05 | Сообщение # 907
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: -8
Замечания: 60%
Статус:
Не ясна вся суть проблемы. Подробнее. Что не так, что нужно сделать.
XeMuSДата: Пятница, 30.09.2011, 08:41 | Сообщение # 908
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Екатеринбург
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ребята 2 вопроса. Может кто подскажет.
1. Как сделать так чтобы, когда лидер фракции или дабы заходит на сервер, была надпись не: "Nick подключился к серверу", а "Лидер Полиции Nick подключился к серверу".
2. Как сделать так чтобы, участники допустим (полиции, лицензёров, таксистов и медиков), были в "Tab" обозначены цветами (голубой, зелёный, жёлтый и красный - соответственно). И по возможности чтобы показывались на радаре?
P.S Я не прошу всё делать самим, просто мне нужен, пример. ;)

AxeleratorДата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:44 | Сообщение # 909
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 159
Замечания: 40%
Статус:
Quote (XeMuS)
Ребята 2 вопроса. Может кто подскажет.
1. Как сделать так чтобы, когда лидер фракции или дабы заходит на сервер, была надпись не: "Nick подключился к серверу", а "Лидер Полиции Nick подключился к серверу".

В OnPlayerLogin делай проверку на лидера нужной фракции и выводи нужное сообщение.
Например:
Code
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
}



Сообщение отредактировал Axelerator - Воскресенье, 02.10.2011, 17:45
FaNtaStДата: Вторник, 04.10.2011, 19:04 | Сообщение # 910
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 99
Награды: 1
Город: Львов
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
Команда /donate ( прайс лист)

Code
    if(strcmp(cmd, "/donate", true) == 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
         ShowPlayerDialog(playerid,113,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFA500}Платные услуги{0072ff}(donate)","{ff000a}Заказ(Обычная машина) = 200рублей\n{00ff00}V.I.P.Машина(лимузин, монстер, хотринг, и т.д.) = 350рублей\nV.I.P аккаунт (премиум аккаунт) = 150 рублей\n{0004ff}Снятие варнов = 1варн = 30р(выполняется сразу после оплаты)\nЛюбая работа = 30 рублей\n{ffffff}-остальную информацию вы можете узнать на сайте {ffc103}portal-best.ru!","Ок","Отмена");

   }
   return 1;
  }



[url=http://www.wrps-portal.ru[/url]
[cut noguest=Интернет][/cut]
Делаю мапинг на заказ(заборы респы украшение и т.д) пишите
skype:nazartsiolkovskiy
или в Личку

Мои роботы:
[MAP]Отель СФ с балконом
[-1]SENATORДата: Понедельник, 19.12.2011, 15:24 | Сообщение # 911
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Город: Balakovo
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Небольшой урок по созданию простой команды.
Автор: SENATOR

Команда /rules - выводит в чат адрес вашего форума (по её принципу можно сделать /cmd - команды, /help - помощь и т.д.)

Code
    if(strcmp(cmd, "/rules", true) == 0) // наша команда, можно заменить на свою или сделать дополнительное значение.
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid)) // проверка подключен игрок или нет.
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Консультант: Всю информацию по серверу можно узнать на нашем форуме: www.***.ru."); // цвет текста и текст.
   }
   return 1;
  }


Подробней про
Code
if(strcmp(cmd, "/rules", true) == 0)

Если вы хотите что бы команда имела два и более значений, допустим /rules и /сайт, то нужно добавить следующие:
Code
|| strcmp(cmd, "/сайт", true) == 0)
то есть полностью ваша строка будет выглядеть так:
Code
if(strcmp(cmd, "/rules", true) == 0 || strcmp(cmd, "/сайт", true) == 0)


Подробней про
Code
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,

COLOR_LIGHTRED - это цвет вашего текста, его можно заменить на любой, который вам нравится. Например меняем на жёлтый: COLOR_YELLOW.
Не забудьте добавить цвет в define, например тот же жёлтый: #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA - где COLOR_YELLOW - название цвета, 0xFFFF00AA - сам цвет, точней его код, который можно посмотреть тут - http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/26/299/26299557_Cveta.gif

Вот так создаётся самая простая команда, выводящая текст в чате. Так же сюда можно поставить проверку на администратора, она осуществляется следующей строкой:
Code
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1)
Где 1 - проверка на уровень администратора. Будут вопросы, задавайте.



Skype: Mat.Grishanov
Jester[co]Дата: Среда, 28.12.2011, 12:45 | Сообщение # 912
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Город: Киров
Репутация: 26
Замечания: 20%
Статус:
Code
    new
      arrClientVoiceMessage[MAX_PLAYERS];
       
  stock SendClientVoiceMessage( playerid, const message[] )
  {
      if ( arrClientVoiceMessage[playerid] && !IsPlayerConnected(playerid) ) return 0;

   new string[256];
   format(string, sizeof(string),"http://translate.google.ru/translate_tts?ie=UTF-8&q=%s", message);
   PlayAudioStreamForPlayer(playerid, string, 0, 0, 0, 9999999, 0);
         SetTimerEx("timeVoice", 100*strlen(message), false, "d", playerid);

   return 1;
  }

  public timeVoice(playerid) {
         arrClientVoiceMessage[playerid]=0;
  }


Как использовать?
Code

SendClientVoiceMessage( playerid, "Привет мир! Я голосовое сообщение." );



Кто здесь? Что здесь? - старая школа! Держись Россия продолжается движуха...
STy1eДата: Вторник, 31.01.2012, 17:54 | Сообщение # 913
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Город: Кировск
Репутация: -16
Замечания: 0%
Статус:
Jester[co], у мя не работает твоя функция, в чате пишется типо работает, ну зеленым цветом
Quote
http://translate.google.ru/translate_tts?ie=UTF-8&q=Привет
А звук не появляется sorry

AlcoholikДата: Вторник, 31.01.2012, 20:27 | Сообщение # 914
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
Quote (STy1e)
А звук не появляется

Английскими буквами вводи

http://translate.google.ru/translate_tts?ie=UTF-8&q= GOVNO



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
kubДата: Среда, 01.02.2012, 10:04 | Сообщение # 915
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус:
Code
    void SendClientVoiceMessage( playerid, const message[] )
  {
   new string[256];
   StopAudioStreamForPlayer(playerid);
   format(string, sizeof(string),"http://translate.google.ru/translate_tts?ie=UTF-8&q=%s", message);
   PlayAudioStreamForPlayer(playerid, string);
  }

Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua