Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Модификации The Godfather
Budarajka Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:48 | Сообщение # 901
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 42
Награды:
0
Город: Саранск
Репутация:
3
Замечания:
0%
Статус:
Пожалуйста, дайте команду /ban и /unban. /ban есть, а вот /unban нету =). Заранее спасибо.
Anderson_ Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:26 | Сообщение # 902
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 231
Награды:
8
Город: Los Angeles
Замечания:
20%
Статус:
Quote (Budarajka )
Пожалуйста, дайте команду /ban и /unban. /ban есть, а вот /unban нету =). Заранее спасибо.
Code
if(strcmp(cmd, "/unban", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] != 8 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] != 6 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] != 7 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] != 9 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] != 10) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не уполномочены использовать эту команду !"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAYWHITE, "USAGE: /unban [PlayerName]"); return 1; } new playername[MAX_PLAYER_NAME+1]; format(playername, sizeof(playername), "%s.ini", tmp); if(!fexist(playername))//Проверяет, есть ли указанный файл в папке с Вашими скриптами. { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Это имя не зарегистрировано или указано не верно !"); return 1; } strmid(playername, tmp, 0, strlen(tmp), 255); giveplayerid = ReturnUser(tmp); if(!IsPlayerConnected(giveplayerid) && giveplayerid == INVALID_PLAYER_ID && giveplayerid != playerid) { giveplayerid = MAX_PLAYERS-2; OnPlayerLoadParameters(giveplayerid, playername); if(PlayerInfo[giveplayerid][pLevel] == -999) { PlayerInfo[giveplayerid][pLevel] = PlayerInfo[giveplayerid][pAdmin]; PlayerInfo[giveplayerid][pAdmin] = 0; PlayerInfo[giveplayerid][pWarns] = 0; PlayerInfo[giveplayerid][pAccount] = 0; // снятие вип аккаунта OnPlayerSaveParameters(giveplayerid, playername); format(string, sizeof(string), "AdmCmd: %s was unbanned by %s's.", playername, PlayerName(playerid)); Logs(BAN,string); new lH, lM, lS; gettime(lH,lM,lS); format(string, sizeof(string), "[%d:%02d:%02d] %s", lH,lM,lS, string); SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Указанный игрок не забанен !"); return 1; } } else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Указанный игрок находится в игре !"); return 1; }
SnoFe Дата: Пятница, 15.07.2011, 23:32 | Сообщение # 903
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 8
Награды:
0
Город: Могилёв
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Шипы на скорую руку : К new добавляем Code
#define MAX_SPIKESTRIPS 200 enum sInfo { sCreated, Float:sX, Float:sY, Float:sZ, sObject, }; new SpikeInfo[MAX_SPIKESTRIPS][sInfo];
В if(IsKeyJustDown(KEY_ANALOG_RIGHT,newkeys,oldkeys)) Code
new Float:kx,Float:ky,Float:kz,Float:ka; GetPlayerPos(playerid, kx, ky, kz); GetPlayerFacingAngle(playerid,ka); CreateStrip(kx,ky,kz,ka);
В if(IsKeyJustDown(KEY_ANALOG_LEFT,newkeys,oldkeys)) Code
DeleteClosestStrip(playerid);
И к командам: Code
if(strcmp(cmd, "/destroystrip", true) == 0 || strcmp(cmd, "/dst", true) == 0) { DeleteAllStrip(); return 1; }
В public OnPlayerUpdate(playerid) Code
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) { for(new i = 0; i < sizeof(SpikeInfo); i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, SpikeInfo[i][sX], SpikeInfo[i][sY], SpikeInfo[i][sZ])) { if(SpikeInfo[i][sCreated] == 1) { new panels, doors, lights, tires; new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires); tires = encode_tires(1, 1, 1, 1); UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires); return 0; } } } } return 1; }
В конец мода: Code
stock CreateStrip(Float:x,Float:y,Float:z,Float:Angle) { for(new i = 0; i < sizeof(SpikeInfo); i++) { if(SpikeInfo[i][sCreated] == 0) { SpikeInfo[i][sCreated]=1; SpikeInfo[i][sX]=x; SpikeInfo[i][sY]=y; SpikeInfo[i][sZ]=z-0.7; SpikeInfo[i][sObject] = CreateObject(2899, x, y, z-0.9, 0, 0, Angle-90); return 1; } } return 0; } stock DeleteAllStrip() { for(new i = 0; i < sizeof(SpikeInfo); i++) { if(SpikeInfo[i][sCreated] == 1) { SpikeInfo[i][sCreated]=0; SpikeInfo[i][sX]=0.0; SpikeInfo[i][sY]=0.0; SpikeInfo[i][sZ]=0.0; DestroyObject(SpikeInfo[i][sObject]); } } return 0; } stock DeleteClosestStrip(playerid) { for(new i = 0; i < sizeof(SpikeInfo); i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.0, SpikeInfo[i][sX], SpikeInfo[i][sY], SpikeInfo[i][sZ])) { if(SpikeInfo[i][sCreated] == 1) { SpikeInfo[i][sCreated]=0; SpikeInfo[i][sX]=0.0; SpikeInfo[i][sY]=0.0; SpikeInfo[i][sZ]=0.0; DestroyObject(SpikeInfo[i][sObject]); return 1; } } } return 0; } encode_tires(tires1, tires2, tires3, tires4) { return tires1 | (tires2 << 1) | (tires3 << 2) | (tires4 << 3); }
Добавлено (15.07.2011, 23:30) --------------------------------------------- Несколько видов блоков: В начало мода - Код:
Code
//блоки начало #define MAX_ROADBLOCK 60 //для блоков enum rInfo { sCreated, Float:sX, Float:sY, Float:sZ, sObject, }; new Roadblocks[MAX_ROADBLOCK][rInfo]; //блоки конец
Патом стоки вставляем куда угодно,можно в конец мода - Код: Code
//блоки начало stock CreateRoadblock(Object,Float:x,Float:y,Float:z,Float:Angle) { for(new i = 0; i < sizeof(Roadblocks); i++) { if(Roadblocks[i][sCreated] == 0) { Roadblocks[i][sCreated] = 1; Roadblocks[i][sX] = x; Roadblocks[i][sY] = y; Roadblocks[i][sZ] = z-0.7; Roadblocks[i][sObject] = CreateObject(Object, x, y, z-0.9, 0, 0, Angle); return 1; } } return 0; } stock DeleteAllRoadblocks(playerid) { for(new i = 0; i < sizeof(Roadblocks); i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 100, Roadblocks[i][sX], Roadblocks[i][sY], Roadblocks[i][sZ])) { if(Roadblocks[i][sCreated] == 1) { Roadblocks[i][sCreated] = 0; Roadblocks[i][sX] = 0.0; Roadblocks[i][sY] = 0.0; Roadblocks[i][sZ] = 0.0; DestroyObject(Roadblocks[i][sObject]); } } } return 0; } stock DeleteClosestRoadblock(playerid) { for(new i = 0; i < sizeof(Roadblocks); i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, Roadblocks[i][sX], Roadblocks[i][sY], Roadblocks[i][sZ])) { if(Roadblocks[i][sCreated] == 1) { Roadblocks[i][sCreated] = 0; Roadblocks[i][sX] = 0.0; Roadblocks[i][sY] = 0.0; Roadblocks[i][sZ] = 0.0; DestroyObject(Roadblocks[i][sObject]); return 1; } } } return 0; } //блоки конец
Вот сами команды - Код: Code
//для блоков начало if(strcmp(cmd, "/roadblock", true) == 0 || strcmp(cmd, "/rb", true) == 0) { for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++) { if(IsPlayerConnected(playerid) && IsACop(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "USAGE: /rb [Roadblock ID]"); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Доступные блоки:"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 1: Small Roadblock"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 2: Medium Roadblock"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 3: Big Roadblock"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 4: Cone"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 5: Detour"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "| 6: Will Be sign"); return 1; } new rb = strval(tmp); if (rb == 1) { PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid); ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC); GameTextForPlayer(playerid,"~w~Roadblock ~b~Placed!",3000,1); return 1; } else if (rb == 2) { PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid); ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC); GameTextForPlayer(playerid,"~w~Roadblock ~b~Placed!",3000,1); return 1; } else if (rb == 3) { PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid); ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC); GameTextForPlayer(playerid,"~w~Roadblock ~g~Placed!",3000,1); SetPlayerPos(playerid, plocx, plocy+1.3, plocz); return 1; } else if (rb == 4) { PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid); ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC); GameTextForPlayer(playerid,"~w~Cone ~g~Placed!",3000,1); return 1; } else if (rb == 4) { PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid); ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC); GameTextForPlayer(playerid,"~w~Sign ~g~Placed!",3000,1); return 1; } else if (rb == 5) { PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); CreateRoadblock(3265,plocx,plocy,plocz-0.5,ploca); format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid); ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC); GameTextForPlayer(playerid,"~w~Sign ~g~Placed!",3000,1); return 1; } else if (rb == 6) { PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] поставил дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid); ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC); GameTextForPlayer(playerid,"~w~Sign ~g~Placed!",3000,1); return 1; } } return 1; } } if(strcmp(cmd, "/destroyrb", true) == 0 || strcmp(cmd, "/drb", true) == 0) { for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++) { if(IsPlayerConnected(playerid) && IsACop(playerid) || PlayerInfo[playerid][pAdmins] >= 7) { DeleteClosestRoadblock(playerid); format(string,sizeof(string),"* Офицер %s[%d] убрал дорожный блок",PlayerName(playerid),playerid); ProxDetector(i, 30.0, string, COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC,COLOR_LILAC); GameTextForPlayer(playerid,"~w~Roadblock ~r~Removed!",3000,1); } } return 1; } if(strcmp(cmd, "/destroyallrb", true) == 0 || strcmp(cmd, "/drball", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid) && PlayerInfo[playerid][pAdmins] >= 7) { if(IsPlayerAdmin(playerid)) // This being the default Chief rank in LA-RP change if neccesary. { DeleteAllRoadblocks(playerid); format(string, sizeof(string), "AdmCmd: %s[%d] разрушил все дорожный блоки", PlayerName(playerid), playerid); ABroadCast(COLOR_RED, string, 9); GameTextForPlayer(playerid,"~b~All ~w~Roadblocks ~r~Removed!",3000,1); } } return 1; } //для блоков конец
Блоки писались специально для мода ВВ! Добавлено (15.07.2011, 23:32) ---------------------------------------------AntiSpeedHack:
Code
stock AntiSpeedHack(playerid) { new value;//текущая полученная скорость if(ANTISPEEDHACK != 1) return 1; new Float:x, Float:y, Float:z; new maxspeed = 135;//максимальная разрешённая скорость if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return 1; GetVehicleVelocity(nCarID[playerid], x, y, z); maxspeed = VehicleArray[nCarModel[playerid]-400][Speed];//если в тачке на месте водилы то максимальная скорость value = floatround(floatsqroot( floatpower(x*100.0,2) + floatpower(y*100.0,2) ));// + floatpower(z*100.0,2) new SENSITIVITY = 0; if( value > (maxspeed + SENSITIVITY) ) new reason[28+32+3+6]; format(reason, sizeof(reason), "SpeedHack %s[%d] - %d km/h.", VehicleArray[nCarModel[playerid]-400][Vehicle_Name], nCarModel[playerid], value ); new lH, lM, lS; gettime(lH,lM,lS); new string[MAX_STRING]; format(string, sizeof(string), "{AFAFAF}[%d:%02d:%02d] {FF0000}CEPBEP: {FFFFFF}%s[%d] {FFFF00}was banned for "#BanTime" days, reason: %s", lH,lM,lS, PlayerName(playerid), playerid, reason); SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string); } return 1; }
Дальше с этим кодом можете мудрить что и как хотите=)
arturdux Дата: Вторник, 02.08.2011, 02:52 | Сообщение # 904
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды:
0
Город: minsk
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
А кто может сделать Аккамулятор для машины..Ну я имею ввиду чтобы когда машина заведена и включен свет то аккамулятор не садится (ну или садится по усматрению)А если зажигание вырублено а свет горит то аккамулятор садится и если он селл то завести машину нельзя..И сделать место с командой чтобы можно было зарежать аккамулятор..
KACTET Дата: Понедельник, 08.08.2011, 17:46 | Сообщение # 905
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 80
Награды:
1
Город: Невест
Репутация:
3
Замечания:
0%
Статус:
у кого есть передача оружия /giveweapon?
[img]http://www.speedtest.net/result/976235930.png[/img]
EmiGrant Дата: Четверг, 18.08.2011, 12:55 | Сообщение # 906
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1362
Награды:
34
Город: Пятигорск
Репутация:
1653
Замечания:
40%
Статус:
Народ, нашел команду /giveweapon но там все переменные другие, я хз как его переделать. Вот: Code
if(strcmp(cmd, "/giveweapon", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Используйте: /giveweapon [playerid/PartOfName]"); return 1; } giveplayerid = ReturnUser(tmp); if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if(ProxDetectorS(2.0, playerid, giveplayerid)) { new gunID = GetPlayerWeapon(playerid); new gunAmmo = GetPlayerAmmo(playerid); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); if(gunID != 0 && gunAmmo != 0) { new weaponname[40]; GetWeaponName(gunID,weaponname,sizeof(weaponname)); ServerGivePlayerWeapons(giveplayerid, gunID, gunAmmo); RemovePlayerWeapon(playerid, gunID); format(string, sizeof(string), "*%s Передаёт %s в руки %s.", sendername, weaponname, giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*у вас нету оружия !"); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Игрок не рядом с вами ! "); return 1; } } } } return 1; }
Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant
Michael_ Дата: Пятница, 19.08.2011, 08:05 | Сообщение # 907
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 61
Награды:
0
Репутация:
-8
Замечания:
60%
Статус:
Не ясна вся суть проблемы. Подробнее. Что не так, что нужно сделать.
XeMuS Дата: Пятница, 30.09.2011, 08:41 | Сообщение # 908
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Награды:
0
Город: Екатеринбург
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Ребята 2 вопроса. Может кто подскажет. 1. Как сделать так чтобы, когда лидер фракции или дабы заходит на сервер, была надпись не: "Nick подключился к серверу", а "Лидер Полиции Nick подключился к серверу". 2. Как сделать так чтобы, участники допустим (полиции, лицензёров, таксистов и медиков), были в "Tab" обозначены цветами (голубой, зелёный, жёлтый и красный - соответственно). И по возможности чтобы показывались на радаре? P.S Я не прошу всё делать самим, просто мне нужен, пример.
Axelerator Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:44 | Сообщение # 909
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды:
2
Город: Омск
Репутация:
159
Замечания:
40%
Статус:
Quote (XeMuS )
Ребята 2 вопроса. Может кто подскажет. 1. Как сделать так чтобы, когда лидер фракции или дабы заходит на сервер, была надпись не: "Nick подключился к серверу", а "Лидер Полиции Nick подключился к серверу".
В OnPlayerLogin делай проверку на лидера нужной фракции и выводи нужное сообщение. Например: Code
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) { }
Сообщение отредактировал Axelerator - Воскресенье, 02.10.2011, 17:45
FaNtaSt Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:04 | Сообщение # 910
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 99
Награды:
1
Город: Львов
Репутация:
47
Замечания:
0%
Статус:
Команда /donate ( прайс лист) Code
if(strcmp(cmd, "/donate", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { ShowPlayerDialog(playerid,113,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFA500}Платные услуги{0072ff}(donate)","{ff000a}Заказ(Обычная машина) = 200рублей\n{00ff00}V.I.P.Машина(лимузин, монстер, хотринг, и т.д.) = 350рублей\nV.I.P аккаунт (премиум аккаунт) = 150 рублей\n{0004ff}Снятие варнов = 1варн = 30р(выполняется сразу после оплаты)\nЛюбая работа = 30 рублей\n{ffffff}-остальную информацию вы можете узнать на сайте {ffc103}portal-best.ru!","Ок","Отмена"); } return 1; }
[url=http://www.wrps-portal.ru [/url] [cut noguest=Интернет] [/cut] Делаю мапинг на заказ(заборы респы украшение и т.д) пишите skype:nazartsiolkovskiy или в Личку Мои роботы: [MAP]Отель СФ с балконом
[-1]SENATOR Дата: Понедельник, 19.12.2011, 15:24 | Сообщение # 911
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 42
Награды:
0
Город: Balakovo
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Небольшой урок по созданию простой команды. Автор: SENATOR Команда /rules - выводит в чат адрес вашего форума (по её принципу можно сделать /cmd - команды, /help - помощь и т.д.) Code
if(strcmp(cmd, "/rules", true) == 0) // наша команда, можно заменить на свою или сделать дополнительное значение. { if(IsPlayerConnected(playerid)) // проверка подключен игрок или нет. { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Консультант: Всю информацию по серверу можно узнать на нашем форуме: www.***.ru."); // цвет текста и текст. } return 1; }
Подробней про Code
if(strcmp(cmd, "/rules", true) == 0)
Если вы хотите что бы команда имела два и более значений, допустим /rules и /сайт, то нужно добавить следующие: Code
|| strcmp(cmd, "/сайт", true) == 0)
то есть полностью ваша строка будет выглядеть так: Code
if(strcmp(cmd, "/rules", true) == 0 || strcmp(cmd, "/сайт", true) == 0)
Подробней про Code
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,
COLOR_LIGHTRED - это цвет вашего текста, его можно заменить на любой, который вам нравится. Например меняем на жёлтый: COLOR_YELLOW. Не забудьте добавить цвет в define, например тот же жёлтый: #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA - где COLOR_YELLOW - название цвета, 0xFFFF00AA - сам цвет, точней его код, который можно посмотреть тут - http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/26/299/26299557_Cveta.gif Вот так создаётся самая простая команда, выводящая текст в чате. Так же сюда можно поставить проверку на администратора, она осуществляется следующей строкой: Code
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1)
Где 1 - проверка на уровень администратора. Будут вопросы, задавайте.
Skype: Mat.Grishanov
Jester[co] Дата: Среда, 28.12.2011, 12:45 | Сообщение # 912
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 15
Награды:
1
Город: Киров
Репутация:
26
Замечания:
20%
Статус:
Code
new arrClientVoiceMessage[MAX_PLAYERS]; stock SendClientVoiceMessage( playerid, const message[] ) { if ( arrClientVoiceMessage[playerid] && !IsPlayerConnected(playerid) ) return 0; new string[256]; format(string, sizeof(string),"http://translate.google.ru/translate_tts?ie=UTF-8&q=%s", message); PlayAudioStreamForPlayer(playerid, string, 0, 0, 0, 9999999, 0); SetTimerEx("timeVoice", 100*strlen(message), false, "d", playerid); return 1; } public timeVoice(playerid) { arrClientVoiceMessage[playerid]=0; }
Как использовать? Code
SendClientVoiceMessage( playerid, "Привет мир! Я голосовое сообщение." );
Кто здесь? Что здесь? - старая школа! Держись Россия продолжается движуха...
STy1e Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:54 | Сообщение # 913
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 34
Награды:
0
Город: Кировск
Репутация:
-16
Замечания:
0%
Статус:
Jester[co] , у мя не работает твоя функция, в чате пишется типо работает, ну зеленым цветом Quote
http://translate.google.ru/translate_tts?ie=UTF-8&q=Привет
А звук не появляется
Alcoholik Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:27 | Сообщение # 914
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды:
111
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
6085
Статус:
Quote (STy1e )
А звук не появляется
Английскими буквами вводи http://translate.google.ru/translate_tts?ie=UTF-8&q= GOVNO
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
kub Дата: Среда, 01.02.2012, 10:04 | Сообщение # 915
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 38
Награды:
1
Город: http
Репутация:
-29
Замечания:
0%
Статус:
Code
void SendClientVoiceMessage( playerid, const message[] ) { new string[256]; StopAudioStreamForPlayer(playerid); format(string, sizeof(string),"http://translate.google.ru/translate_tts?ie=UTF-8&q=%s", message); PlayAudioStreamForPlayer(playerid, string); }