[1st]_Sergey_ | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:25 | Сообщение # 17 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 50
Награды: 1
Город: Краснодар
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (Хоттаб) Pwn код Показать кодСкрыть код if(strcmp(cmd, "/incar", true) ==0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if((gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) || IsABand(playerid)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя посадить в машину находясь внутри неё !"); return 1; } new suspect = GetClosestPlayer(playerid); if(IsPlayerConnected(suspect)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(suspect)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Игрок уже в машине !"); return 1; } if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) < 5) { if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) { if(gTeam[suspect] == 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать в машину Копов / FBI / Национальную гвардию !"); return 1; } if(GetDistanceToCar(playerid,gLastCar[playerid]) < 5) { GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* Вы арестованы офицером %s.", sendername); SendClientMessage(suspect, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* Вы арестовали %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* %s арестовал и посадил в машину %s.", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); GameTextForPlayer(suspect, "~r~B‘ APECЏOBAм‘", 2500, 3); TogglePlayerControllable(suspect, 0); PlTazer[suspect] = 0; PutPlayerInVehicle(suspect, gLastCar[playerid], 3); PlayerCuffed[suspect] = 0; PlayerCuffedTime[suspect] = 0; PlCuffedVeh[suspect] = 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваша машина слишком далеко от вас !"); } } else if(IsABand(playerid)) { new Float:healthcuffed; GetPlayerHealth(suspect, healthcuffed); new bandid = PlayerInfo[suspect][pMember]; new bandid2 = PlayerInfo[playerid][pMember]; new leaderid = PlayerInfo[suspect][pLeader]; new leaderid2 = PlayerInfo[playerid][pLeader]; if(healthcuffed > 70.0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " У игрока должно быть 70 НР, или меньше, чтобы связать его !"); return 1; } if(leaderid2 == 0 && bandid2 > 0) { if(bandid == bandid2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !"); return 1; } } if(bandid2 == 0 && leaderid2 > 0) { if(leaderid2 == bandid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !"); return 1; } if(leaderid2 == leaderid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !"); return 1; } } if(GetDistanceToCar(playerid,gLastCar[playerid]) < 5) { GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* Вас связял и посадил в машину %s.", sendername); SendClientMessage(suspect, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* Вы связали %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* %s связал и запер в машине %s.", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); TogglePlayerControllable(suspect, 0); PutPlayerInVehicle(suspect, gLastCar[playerid], 3); PlCuffedVeh[suspect] = 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваша машина слишком далеко от вас !"); } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Рядом с вами нету никого !"); return 1; } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не Коп / Агент FBI / Национальный гвардеец / Член банды!"); } } return 1; } if(strcmp(cmd, "/uncar", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Использование: /uncar [id игрока/часть ника]"); return 1; } new playa; playa = ReturnUser(tmp); if((gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) || IsABand(playerid)) { if(IsPlayerConnected(playa)) { if (ProxDetectorS(3.0, playerid, playa)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playa)) { if(PlCuffedVeh[playa] == 1) { if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* С вас снял наручники офицер %s.", sendername); SendClientMessage(playa, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* Вы сняли наручники с %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* %s снял наручники с подозреваемого %s.", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); PlCuffedVeh[playa] = 0; RemovePlayerFromVehicle(playa); TogglePlayerControllable(playa, 1); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Нельзя развязать игрока внутри автомобиля !"); } } else if(IsABand(playerid)) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* Вас развязал %s.", sendername); SendClientMessage(playa, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* Вы развязали с %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* %s развязал и выпустил из машины %s.", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); PlCuffedVeh[playa] = 0; RemovePlayerFromVehicle(playa); TogglePlayerControllable(playa, 1); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Нельзя развязать игрока внутри автомобиля !"); } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок не связан !"); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок не в автомобиле !"); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок слишком далеко от вас !"); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Такого игрока не существует !"); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не Коп / Агент FBI / Национальный гвардеец / Член банды!"); } } return 1; } Вот я делал команду для копов Ошибок совсем немного Добавлено (12.04.2009, 00:25) ---------------------------------------------
Quote (Хоттаб) Pwn код Показать кодСкрыть код if(strcmp(cmd, "/incar", true) ==0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if((gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) || IsABand(playerid)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя посадить в машину находясь внутри неё !"); return 1; } new suspect = GetClosestPlayer(playerid); if(IsPlayerConnected(suspect)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(suspect)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Игрок уже в машине !"); return 1; } if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) < 5) { if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) { if(gTeam[suspect] == 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать в машину Копов / FBI / Национальную гвардию !"); return 1; } if(GetDistanceToCar(playerid,gLastCar[playerid]) < 5) { GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* Вы арестованы офицером %s.", sendername); SendClientMessage(suspect, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* Вы арестовали %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* %s арестовал и посадил в машину %s.", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); GameTextForPlayer(suspect, "~r~B‘ APECЏOBAм‘", 2500, 3); TogglePlayerControllable(suspect, 0); PlTazer[suspect] = 0; PutPlayerInVehicle(suspect, gLastCar[playerid], 3); PlayerCuffed[suspect] = 0; PlayerCuffedTime[suspect] = 0; PlCuffedVeh[suspect] = 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваша машина слишком далеко от вас !"); } } else if(IsABand(playerid)) { new Float:healthcuffed; GetPlayerHealth(suspect, healthcuffed); new bandid = PlayerInfo[suspect][pMember]; new bandid2 = PlayerInfo[playerid][pMember]; new leaderid = PlayerInfo[suspect][pLeader]; new leaderid2 = PlayerInfo[playerid][pLeader]; if(healthcuffed > 70.0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " У игрока должно быть 70 НР, или меньше, чтобы связать его !"); return 1; } if(leaderid2 == 0 && bandid2 > 0) { if(bandid == bandid2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !"); return 1; } } if(bandid2 == 0 && leaderid2 > 0) { if(leaderid2 == bandid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !"); return 1; } if(leaderid2 == leaderid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !"); return 1; } } if(GetDistanceToCar(playerid,gLastCar[playerid]) < 5) { GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* Вас связял и посадил в машину %s.", sendername); SendClientMessage(suspect, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* Вы связали %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* %s связал и запер в машине %s.", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); TogglePlayerControllable(suspect, 0); PutPlayerInVehicle(suspect, gLastCar[playerid], 3); PlCuffedVeh[suspect] = 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваша машина слишком далеко от вас !"); } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Рядом с вами нету никого !"); return 1; } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не Коп / Агент FBI / Национальный гвардеец / Член банды!"); } } return 1; } if(strcmp(cmd, "/uncar", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Использование: /uncar [id игрока/часть ника]"); return 1; } new playa; playa = ReturnUser(tmp); if((gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) || IsABand(playerid)) { if(IsPlayerConnected(playa)) { if (ProxDetectorS(3.0, playerid, playa)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playa)) { if(PlCuffedVeh[playa] == 1) { if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* С вас снял наручники офицер %s.", sendername); SendClientMessage(playa, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* Вы сняли наручники с %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* %s снял наручники с подозреваемого %s.", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); PlCuffedVeh[playa] = 0; RemovePlayerFromVehicle(playa); TogglePlayerControllable(playa, 1); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Нельзя развязать игрока внутри автомобиля !"); } } else if(IsABand(playerid)) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* Вас развязал %s.", sendername); SendClientMessage(playa, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* Вы развязали с %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* %s развязал и выпустил из машины %s.", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); PlCuffedVeh[playa] = 0; RemovePlayerFromVehicle(playa); TogglePlayerControllable(playa, 1); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Нельзя развязать игрока внутри автомобиля !"); } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок не связан !"); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок не в автомобиле !"); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок слишком далеко от вас !"); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Такого игрока не существует !"); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не Коп / Агент FBI / Национальный гвардеец / Член банды!"); } } return 1; } Вот я делал команду для копов Ошибок совсем немного
Моя ICQ 386-974-697
|
|
|
|