16:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alcoholik  
Посадить заключённого в машину !
f0rMeRДата: Суббота, 11.04.2009, 00:08 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 1
Город: Киев ✖&✖ Godfather
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
EdYa, если ты это видил на exgta это не значит что они это придумали.
Я думаю, если код команды тругой это уже не плагиат ИМХО



Made in Godfather
[1st]_Sergey_Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:25 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 50
Награды: 1
Город: Краснодар
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Хоттаб)
Pwn код
Показать кодСкрыть код
if(strcmp(cmd, "/incar", true) ==0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if((gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) || IsABand(playerid))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя посадить в машину находясь внутри неё !");
return 1;
}
new suspect = GetClosestPlayer(playerid);
if(IsPlayerConnected(suspect))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(suspect))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Игрок уже в машине !");
return 1;
}
if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) < 5)
{
if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid))
{
if(gTeam[suspect] == 2)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать в машину Копов / FBI / Национальную гвардию !");
return 1;
}
if(GetDistanceToCar(playerid,gLastCar[playerid]) < 5)
{
GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* Вы арестованы офицером %s.", sendername);
SendClientMessage(suspect, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Вы арестовали %s.", giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* %s арестовал и посадил в машину %s.", sendername ,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
GameTextForPlayer(suspect, "~r~B‘ APECЏOBAм‘", 2500, 3);
TogglePlayerControllable(suspect, 0);
PlTazer[suspect] = 0;
PutPlayerInVehicle(suspect, gLastCar[playerid], 3);
PlayerCuffed[suspect] = 0;
PlayerCuffedTime[suspect] = 0;
PlCuffedVeh[suspect] = 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваша машина слишком далеко от вас !");
}
}
else if(IsABand(playerid))
{
new Float:healthcuffed;
GetPlayerHealth(suspect, healthcuffed);
new bandid = PlayerInfo[suspect][pMember];
new bandid2 = PlayerInfo[playerid][pMember];
new leaderid = PlayerInfo[suspect][pLeader];
new leaderid2 = PlayerInfo[playerid][pLeader];
if(healthcuffed > 70.0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " У игрока должно быть 70 НР, или меньше, чтобы связать его !");
return 1;
}
if(leaderid2 == 0 && bandid2 > 0)
{
if(bandid == bandid2)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !");
return 1;
}
}
if(bandid2 == 0 && leaderid2 > 0)
{
if(leaderid2 == bandid)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !");
return 1;
}
if(leaderid2 == leaderid)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !");
return 1;
}
}
if(GetDistanceToCar(playerid,gLastCar[playerid]) < 5)
{
GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* Вас связял и посадил в машину %s.", sendername);
SendClientMessage(suspect, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Вы связали %s.", giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* %s связал и запер в машине %s.", sendername ,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
TogglePlayerControllable(suspect, 0);
PutPlayerInVehicle(suspect, gLastCar[playerid], 3);
PlCuffedVeh[suspect] = 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваша машина слишком далеко от вас !");
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Рядом с вами нету никого !");
return 1;
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не Коп / Агент FBI / Национальный гвардеец / Член банды!");
}
}
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/uncar", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Использование: /uncar [id игрока/часть ника]");
return 1;
}
new playa;
playa = ReturnUser(tmp);
if((gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) || IsABand(playerid))
{
if(IsPlayerConnected(playa))
{
if (ProxDetectorS(3.0, playerid, playa))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playa))
{
if(PlCuffedVeh[playa] == 1)
{
if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid))
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* С вас снял наручники офицер %s.", sendername);
SendClientMessage(playa, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Вы сняли наручники с %s.", giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* %s снял наручники с подозреваемого %s.", sendername ,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
PlCuffedVeh[playa] = 0;
RemovePlayerFromVehicle(playa);
TogglePlayerControllable(playa, 1);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Нельзя развязать игрока внутри автомобиля !");
}
}
else if(IsABand(playerid))
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* Вас развязал %s.", sendername);
SendClientMessage(playa, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Вы развязали с %s.", giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* %s развязал и выпустил из машины %s.", sendername ,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
PlCuffedVeh[playa] = 0;
RemovePlayerFromVehicle(playa);
TogglePlayerControllable(playa, 1);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Нельзя развязать игрока внутри автомобиля !");
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок не связан !");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок не в автомобиле !");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок слишком далеко от вас !");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Такого игрока не существует !");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не Коп / Агент FBI / Национальный гвардеец / Член банды!");
}
}
return 1;
}
Вот я делал команду для копов

Ошибок совсем немного

Добавлено (12.04.2009, 00:25)
---------------------------------------------

Quote (Хоттаб)
Pwn код
Показать кодСкрыть код
if(strcmp(cmd, "/incar", true) ==0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if((gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) || IsABand(playerid))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя посадить в машину находясь внутри неё !");
return 1;
}
new suspect = GetClosestPlayer(playerid);
if(IsPlayerConnected(suspect))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(suspect))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Игрок уже в машине !");
return 1;
}
if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) < 5)
{
if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid))
{
if(gTeam[suspect] == 2)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать в машину Копов / FBI / Национальную гвардию !");
return 1;
}
if(GetDistanceToCar(playerid,gLastCar[playerid]) < 5)
{
GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* Вы арестованы офицером %s.", sendername);
SendClientMessage(suspect, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Вы арестовали %s.", giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* %s арестовал и посадил в машину %s.", sendername ,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
GameTextForPlayer(suspect, "~r~B‘ APECЏOBAм‘", 2500, 3);
TogglePlayerControllable(suspect, 0);
PlTazer[suspect] = 0;
PutPlayerInVehicle(suspect, gLastCar[playerid], 3);
PlayerCuffed[suspect] = 0;
PlayerCuffedTime[suspect] = 0;
PlCuffedVeh[suspect] = 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваша машина слишком далеко от вас !");
}
}
else if(IsABand(playerid))
{
new Float:healthcuffed;
GetPlayerHealth(suspect, healthcuffed);
new bandid = PlayerInfo[suspect][pMember];
new bandid2 = PlayerInfo[playerid][pMember];
new leaderid = PlayerInfo[suspect][pLeader];
new leaderid2 = PlayerInfo[playerid][pLeader];
if(healthcuffed > 70.0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " У игрока должно быть 70 НР, или меньше, чтобы связать его !");
return 1;
}
if(leaderid2 == 0 && bandid2 > 0)
{
if(bandid == bandid2)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !");
return 1;
}
}
if(bandid2 == 0 && leaderid2 > 0)
{
if(leaderid2 == bandid)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !");
return 1;
}
if(leaderid2 == leaderid)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Нельзя сажать/связать членов своей группировки !");
return 1;
}
}
if(GetDistanceToCar(playerid,gLastCar[playerid]) < 5)
{
GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* Вас связял и посадил в машину %s.", sendername);
SendClientMessage(suspect, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Вы связали %s.", giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* %s связал и запер в машине %s.", sendername ,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
TogglePlayerControllable(suspect, 0);
PutPlayerInVehicle(suspect, gLastCar[playerid], 3);
PlCuffedVeh[suspect] = 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваша машина слишком далеко от вас !");
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Рядом с вами нету никого !");
return 1;
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не Коп / Агент FBI / Национальный гвардеец / Член банды!");
}
}
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/uncar", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Использование: /uncar [id игрока/часть ника]");
return 1;
}
new playa;
playa = ReturnUser(tmp);
if((gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) || IsABand(playerid))
{
if(IsPlayerConnected(playa))
{
if (ProxDetectorS(3.0, playerid, playa))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playa))
{
if(PlCuffedVeh[playa] == 1)
{
if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid))
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* С вас снял наручники офицер %s.", sendername);
SendClientMessage(playa, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Вы сняли наручники с %s.", giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* %s снял наручники с подозреваемого %s.", sendername ,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
PlCuffedVeh[playa] = 0;
RemovePlayerFromVehicle(playa);
TogglePlayerControllable(playa, 1);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Нельзя развязать игрока внутри автомобиля !");
}
}
else if(IsABand(playerid))
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* Вас развязал %s.", sendername);
SendClientMessage(playa, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Вы развязали с %s.", giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* %s развязал и выпустил из машины %s.", sendername ,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
PlCuffedVeh[playa] = 0;
RemovePlayerFromVehicle(playa);
TogglePlayerControllable(playa, 1);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Нельзя развязать игрока внутри автомобиля !");
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок не связан !");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок не в автомобиле !");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Этот игрок слишком далеко от вас !");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Такого игрока не существует !");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не Коп / Агент FBI / Национальный гвардеец / Член банды!");
}
}
return 1;
}
Вот я делал команду для копов

Ошибок совсем немного


Моя ICQ 386-974-697
XotttabДата: Пятница, 26.06.2009, 22:00 | Сообщение # 18
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Награды: 11
Город: Чаны
Репутация: 64
Замечания: 60%
Статус:
народ в коде 6 ошибок(( помогите исправить


Diamond Media RP Server[0.3a]
Address: 92.63.196.25:7780
ExtraRP 59356 lines
AwmДата: Пятница, 26.06.2009, 22:13 | Сообщение # 19
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3235
Награды: 55
Город: Tallinn
Репутация: 1661
Замечания: 0%
Статус:
что за ошибки может выкладеш ?



"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
XotttabДата: Суббота, 27.06.2009, 17:47 | Сообщение # 20
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Награды: 11
Город: Чаны
Репутация: 64
Замечания: 60%
Статус:
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9923) : error 017: undefined symbol "IsABand"
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9947) : error 017: undefined symbol "GetDistanceToCar"
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9959) : error 017: undefined symbol "PlTazer"
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9959) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9959) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9959) : fatal error 107: too many error messages on one line



Diamond Media RP Server[0.3a]
Address: 92.63.196.25:7780
ExtraRP 59356 lines
EdYaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 03:38 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Xotttab)
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9923) : error 017: undefined symbol "IsABand"
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9947) : error 017: undefined symbol "GetDistanceToCar"
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9959) : error 017: undefined symbol "PlTazer"
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9959) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9959) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\DOCUME~1\ADMINI~1\0016~1\gf.pwn(9959) : fatal error 107: too many error messages on one line

Объяви переменные IsABand, GetDistanceToCar, PlTazer
+ найди тему, я где-то расписывал, что делать

Вот


Сообщение отредактировал EdYa - Воскресенье, 28.06.2009, 03:40
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua