22:54
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Alcoholik  
Виртуальный мир
Turin_BrakesДата: Понедельник, 29.06.2009, 21:41 | Сообщение # 91
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 632
Награды: 10
Город: Moscow
Репутация: 205
Замечания: 80%
Статус:
Мде, прочитал все 6 страниц темы и понял, что никто из отписавшихся не знает, в чем у автора проблема. Какие только извращенства не предлагали, когда у автора абсолютно все было готово для функционирования системы виртуальных миров в интерьерах домов, нужно было только поменять в property.cfg (или где там у вас храниться таблица домов) последний параметр (который у автора везде 0), изменить так, чтобы дома с одинаковыми "внутринностями" домов имели разные значения идентификатора вирт. мира. Это я понял сразу как прочел первый пост, потому как система, описанная авторам точь в точь похожа на систему (если не слизана подчистую), которую я сам лично в свое время делал для сервера Валакас. Так что, если для автора эта тема еще актуальна, разрешаю написать в личку, помогу с реализацией. Для всех остальных - система описанная в первом посте с дополнением, указанным мною - это совершенно законченная и готовая к использованию система, позволяющая вводить в режим The GodFather бесчисленное количество новых домов. Так что пользуйте на здоровье. :)


I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.

[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
MaZiRaTДата: Пятница, 20.11.2009, 03:53 | Сообщение # 92
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 295
Награды: 7
Город: Самара
Репутация: 3
Замечания: 100%
Статус:
кто сможет нормально обьеснить как сделать что бы входил в одном месте и выходил тамже где и вошел плиз очень нужно обесните!



BlakmorgДата: Вторник, 26.01.2010, 17:52 | Сообщение # 93
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Kursk
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Все сделал как в первом посте + учел добавление Turin_Brakes, растянул массив new arrCoords[30][64]; как видно до 30, скомпилировал, ни одного варна или ошибки, запустил, открыл сразу проперти.цфг там появились нули в конце, изменил 0 мной добавленного дома на 1,перезапустил сервак, отправился в 33 дом, набираю /exit выхожу из дома 34.

предложите кто нить еще какую нить "совершенную систему".

P.S. я полный нуб


нуб
Turin_BrakesДата: Среда, 27.01.2010, 19:16 | Сообщение # 94
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 632
Награды: 10
Город: Moscow
Репутация: 205
Замечания: 80%
Статус:
Бегло просмотрел и обнаружил, что пропущена часть, которая забирает информацию об id мира, в котором находится дом:
[pwn]if (PlayerToPoint(3, playerid,HouseInfo[i][hExitx], HouseInfo[i][hExity], HouseInfo[i][hExitz]) && (world == HouseInfo[i][hWorld]))
{

SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][hEntrancex],HouseInfo[i][hEntrancey],HouseInfo[i][hEntrancez]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
.....
//ну вы понели
[/pwn]
Также рекомендую объединить схожие по сути действия в отдельные функции:
[pwn]PlayerEnterHouse(playerid,house)
{
SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[house][hExitx], HouseInfo[house][hExity],HouseInfo[house][hExitz]);
SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[house][hInt]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,HouseInfo[house][hWorld]);
}

PlayerExitHouse(playerid,house)
{
SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[house][hEntrancex],HouseInfo[house][hEntrancey],HouseInfo[house][hEntrancez]);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
}[/pwn]
чтобы использовать их в похожих случаях, например, в командах /house, houseo.


I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.

[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
ПризрачныйДата: Четверг, 28.01.2010, 01:03 | Сообщение # 95
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 133
Награды: 3
Город: Самара
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус:
Turin_Brakes, а смысл
Turin_BrakesДата: Пятница, 29.01.2010, 02:29 | Сообщение # 96
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 632
Награды: 10
Город: Moscow
Репутация: 205
Замечания: 80%
Статус:
Призрачный, щито смысл?
Функции отдельно выносить? Ну чтоб каждый раз когда надо по несколько однотипных строк не писать.



I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.

[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
ПризрачныйДата: Пятница, 29.01.2010, 21:54 | Сообщение # 97
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 133
Награды: 3
Город: Самара
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус:
Turin_Brakes, в принципе да
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua