Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Бургеры
Panchito Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:19 | Сообщение # 1
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 43
Награды:
2
Город: Москва
Репутация:
1
Замечания:
60%
Статус:
Я сделал входы в бургер, но почему то не работает, а в интерьеры(обычные без виртуала работает) работает. Вот код [pwn]if(strcmp(cmd, "/enter", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if (PlayerToPointStripped(1, playerid,-2355.8284,1008.0827,50.8984, cx,cy,cz)) { SetPlayerPos(playerid,362.8835,-75.1787,1001.5078); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 10); SetPlayerCheckpoint(playerid, 376.8571,-67.6620,1001.5151, 1.5); } else if (PlayerToPointStripped(1, playerid,-1912.2937,827.7889,35.2168, cx,cy,cz)) { SetPlayerPos(playerid,362.8835,-75.1787,1001.5078); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); SetPlayerInterior(playerid, 10); SetPlayerCheckpoint(playerid, 376.8571,-67.6620,1001.5151, 1.5); } else if (PlayerToPointStripped(1, playerid,-2336.8672,-166.7844,35.5547, cx,cy,cz)) { SetPlayerPos(playerid,362.8835,-75.1787,1001.5078); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2); SetPlayerInterior(playerid, 10); SetPlayerCheckpoint(playerid, 376.8571,-67.6620,1001.5151, 1.5); } else if (PlayerToPointStripped(1, playerid,362.8835,-75.1787,1001.5078, cx,cy,cz)) { if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 0)//Бургер { SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,-2355.8284,1008.0827,50.8984); DisablePlayerCheckpoint(playerid); } else if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 1)//Бургер { SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,-1912.2937,827.7889,35.2168); DisablePlayerCheckpoint(playerid); } else if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 2)//Бургер { SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, -2336.8672,-166.7844,35.5547); DisablePlayerCheckpoint(playerid); } }
//==========================================В чикены=========================
else if (PlayerToPointStripped(1, playerid,-2671.4565,257.9266,4.6328, cx,cy,cz)) { SetPlayerPos(playerid,-2671.4565,257.9266,4.6328); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 9); SetPlayerCheckpoint(playerid, 368.9714,-6.2486,1001.8516, 1.5); } else if (PlayerToPointStripped(1, playerid,-1816.7648,618.6788,35.1719, cx,cy,cz)) { SetPlayerPos(playerid,-2671.4565,257.9266,4.6328); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); SetPlayerInterior(playerid, 9); SetPlayerCheckpoint(playerid, 368.9714,-6.2486,1001.8516, 1.5); } else if (PlayerToPointStripped(1, playerid,364.0594,-11.7518,1001.8516, cx,cy,cz)) { if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 0)//Чикен { SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,-2671.4565,257.9266,4.6328); DisablePlayerCheckpoint(playerid); } else if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 1)//Чикен { SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,-1816.7648,618.6788,35.1719); DisablePlayerCheckpoint(playerid); } } //==========================================В пицу========================= else if (PlayerToPointStripped(1, playerid,-1720.9497,1359.6036,7.1853, cx,cy,cz)) { SetPlayerPos(playerid,372.3847,-133.5248,1001.4922); SetPlayerInterior(playerid, 5); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerCheckpoint(playerid, 375.6895,-118.9683,1001.4995, 1.5); } else if (PlayerToPointStripped(1, playerid,-1808.7555,945.8451,24.8906, cx,cy,cz)) { SetPlayerPos(playerid,372.3847,-133.5248,1001.4922); SetPlayerInterior(playerid, 5); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); SetPlayerCheckpoint(playerid, 375.6895,-118.9683,1001.4995, 1.5); } else if (PlayerToPointStripped(1, playerid,372.3847,-133.5248,1001.4922, cx,cy,cz)) { if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 0)//Пица { SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,-1720.9497,1359.6036,7.1853); DisablePlayerCheckpoint(playerid); } else if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 1) //Пица { SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,-1808.7555,945.8451,24.8906); DisablePlayerCheckpoint(playerid); } } Там дальше продолжение......[/pwn]
Сообщение отредактировал Panchito - Четверг, 16.04.2009, 22:23
just2121 Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:20 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 96
Награды:
1
Город: mosc
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус:
Стыдно должно быть, уж такое спрашивать.
INGENER Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:22 | Сообщение # 3
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 40
Награды:
3
Город: Ростов
Репутация:
-14
Замечания:
80%
Статус:
Quote (just2121 )
Стыдно должно быть, уж такое спрашивать.
Он сюда пришёл не спрашивать у тебя,стыдно ему должно быть или нет,а пришёл узнать где у него ошибка в коде! Что вы все такие,только критиковать можете,ты лучше научил бы! Или что? Стыдно научить?
Panchito Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:29 | Сообщение # 4
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 43
Награды:
2
Город: Москва
Репутация:
1
Замечания:
60%
Статус:
[offtop] INGENER , правильно +[/offtop]
just2121 Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:30 | Сообщение # 5
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 96
Награды:
1
Город: mosc
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус:
Виртуальный мир присваивай непосредственно после телепортации. INGENER ерунду не говори, такие темы были уже.
Сообщение отредактировал just2121 - Четверг, 16.04.2009, 23:33
Panchito Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:33 | Сообщение # 6
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 43
Награды:
2
Город: Москва
Репутация:
1
Замечания:
60%
Статус:
just2121 , эмм.......Попробую. А если не секрет то почему после?
INGENER Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:40 | Сообщение # 7
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 40
Награды:
3
Город: Ростов
Репутация:
-14
Замечания:
80%
Статус:
Quote (just2121 )
INGENER ерунду не говори, такие темы были уже.
[offtop]К чему твои слова "стыдно",тебе не стыдно было когда ты сюда нубов ворвался всех одолевать своими вопросами..Почему то,почему это.Наверняка такой же был,лучше помогать надо,пусть люди учатся,а критиковать это уже последнее дело! З.Ы Я сам ещё нуб![/offtop]
HELKERN Дата: Пятница, 17.04.2009, 07:15 | Сообщение # 8
Уважаемый человек
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 767
Награды:
17
Город: Улан-Удэ
Репутация:
206
Замечания:
0%
Статус:
just2121 , Да хоть в конце кода идёт присвоение, роли это не играет. PlayerToPointStripped - что это такое? Попробуй использовать обычный PlayerToPoint
Добавлено (17.04.2009, 07:15) --------------------------------------------- Неправильно сотавлен телепорт.
[pwn]else if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 1)//Бургер { SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,-1912.2937,827.7889,35.2168); DisablePlayerCheckpoint(playerid); }[/pwn] Добавь к GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 1 еще проверку на координаты
[RD]Chez Дата: Пятница, 17.04.2009, 07:31 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды:
206
Город: St. P
Репутация:
0
Замечания:
20%
Статус:
если у него такая функция значит она есть. и если ты будешь каждый раз совать свое хрень получится. Если время будет гляну код
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб. Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^ chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
Panchito Дата: Пятница, 17.04.2009, 08:45 | Сообщение # 10
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 43
Награды:
2
Город: Москва
Репутация:
1
Замечания:
60%
Статус:
HELKERN , Проверка в верху стоит, тоисть там "Если игрок на этих координатах, если у него виртуальный мир 1, то он выходит". Но прикол в том что он даже не входит, пишу /enter и нечего не происходит. Хотя для остального где нет Виртуального мира всё работает. Функция нормальная:
[pwn]forward PlayerToPointStripped(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:curx, Float:cury, Float:curz);[/pwn]
[pwn]public PlayerToPointStripped(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:curx, Float:cury, Float:curz) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz; tempposx = (curx -x); tempposy = (cury -y); tempposz = (curz -z); if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) return 1; } return 0; }[/pwn]
[RD]Chez Дата: Пятница, 17.04.2009, 09:09 | Сообщение # 11
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды:
206
Город: St. P
Репутация:
0
Замечания:
20%
Статус:
все оч просто. Ты должен передавать текущие координаты cx cy cz ну или сменить эту функцию на обычный playertopoint
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб. Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^ chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
HELKERN Дата: Пятница, 17.04.2009, 13:58 | Сообщение # 12
Уважаемый человек
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 767
Награды:
17
Город: Улан-Удэ
Репутация:
206
Замечания:
0%
Статус:
[RD]Chez , [offtop]я понял что это его функция, но чем она отличается от обычного PlayerToPoint я хотел узнать[/offtop]
Добавлено (17.04.2009, 13:58) ---------------------------------------------Panchito , поддерживаю слова [RD]Chez ,