Вот подробное описание как создавать дома ХАОС 1) не плохо бы это как то прикрутить к твоему описанию
а то двух минутное создание дома у меня растянулось на сутки, пока дождался что бы объяснили
ХАОС 2) не корректно работает второй пункт твоего ФС (точка входа в дом)
Лучше делать это под макс.админом, я делал под 1337
Подходите к дому который хотите создать, встаете перед дверью и набираете /buildhouse.
В открывшемся меню нажимаете по очереди пункты 1, 3, 4 и 5, кроме 2, 6, 7
Выбор пункта меню - клавиша Shift
После того как вы указали цену (пункт 5) идете к уже СУЩЕСТВУЮЩЕМУ дому с интерьером который вы хотите чтобы был в вашем новом доме. Любой существующий дом. Входите в него и опять вводите /buildhouse и теперь выбираете 2 пункт. После последний 7 пункт.
Если все правильно делали, то после каждого пункта должно появляться подтверждение о выполненной операции.
После выбора 7 пункта, вам в чате напишется в какой файл сохранена инфа о доме, записываете имя файла
Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно добавить домашнюю машину
Делается это так:
встаете около вашего нового дома, где нить сбоку, вводите /buildhouse выбираете 1 пункт и потом сразу 7 пункт.
вам в чате опять напишется в какой файл сохранена инфа о машине, записываете имя файла
Все из игры можно выходить.
Итак у вас имеется теперь 2 файла с расширением .house и хранятся они в папке scriptfiles\
Дальше зайдите в папку scriptfiles, и откройте первый файл "***.house" блокнотом (тот в котором инфа о доме);
тут же при желании можно его немного подредактировать по вашим потребностям (если они у вас ещё есть)
порядок расположения данных дома, он нам позже понадобится
hEntrancex,hEntrancey,hEntrancez,hExitx,hExity,hExitz,hHealthx,hHealthy,hHealthz,hArmourx,
hArmoury,hArmourz,hOwner[MAX_PLAYER_NAME],hDiscription[MAX_PLAYER_NAME],hValue,hHel,hArm,hInt,hLock,hOwned,hRooms,hRent,hRentabil,
hTakings,hVec,hVcol1,hVcol2,hDate,hLevel
Скопируйте строку;
Откройте pawno;
Откройте им файл scriptfiles\property.cfg;
Добавьте строку ниже всех других строк;
Сохраните (не скомпилируйте, а просто сохраните!!!)
Дальше, здесь же в pawno
открываете ваш мод и ищите строки "new HouseInfo[68][hInfo];" где 68 это кол-во домов, если было 68 и вы добавляете 2 дома, то к 68+2=70
и должно получится у вас "new HouseInfo[70][hInfo];
Далее находите строки if (PlayerInfo[playerid][pLocal] > 33 && PlayerInfo[playerid][pLocal] < 68)
for(new i = 34; i < 68; i++)
они находятся в обработке команды /exit
тоже самое 68 заменяем на полученное кол-во домов у нас в примере 70
значит получится if (PlayerInfo[playerid][pLocal] > 33 && PlayerInfo[playerid][pLocal] < 70)
for(new i = 34; i < 70; i++)
Тут пока все, но не закрывайте pawno
Опять зайдите в папку scriptfiles, и откройте файл "***.house" блокнотом (это уже файл, где хранится инфа о таче);
Копируете значения hEntrancex,hEntrancey,hEntrancez (примерно так должно быть 2107.750732,-1365.751464,23.984375)
Переходите опять в pawno с модом
находите new Float:HouseCarSpawns[68][4] =
так же 68 меняем, в нашем примере, на 70
т.е. получается new Float:HouseCarSpawns[70][4] =
ниже перечислены тачки из других домов, пролистываете из все и в конце вставляете скопированную инфу о таче в таких же скобках{}
как и остальные тачи
ВНИМАНИЕ не забудьте в предыдущей строчке перед вашей тачей поставить запятую
т.е. 2 последние строчки должны выгладеть так:
{-2894.5146,1053.8331,32.6685,269.2279},
{2107.750732,-1365.751464,23.984375}
Все, компилируем и пробуем
но скорее всего когда вы будете входить в созданный вами новый дом вы будете типо проваливаться в небеса,
чтобы это исправить нужно сделать следующее:
открыть в pawno файл scriptfiles\property.cfg;
найти строчку с нашим домом (если делали как здесь описано, то она должна быть последней)
посмотреть значение hExitx, но только до точки
потом найти выше, в уже горовых домах, такие же цифры (разумеется смотрим только значение hExitx)
идентичных цифр будет немного и то они будут между собой тоже абсолютно одинаковые
когда нашли нужно скопировать значения hExitx,hExity,hExitz (примерно так получится 221.600006,1143.599975,1082.599975)
если вы их нашли правильно, то после этих значений в пойдут нули (0,0,0,0,0,0)
ну и собственно заменить ими значения hExitx,hExity,hExitz в нашем доме
Сохраните (не скомпилируйте, а просто сохраните!!!)
Теперь дом точно работает.
Добавлено (12.04.2008, 01:26)
---------------------------------------------
DEAD для тебя более подробное объяснение проблемы с "небесами" (это кстати проблемы с координатами интерьера)
после всего проделанного в buildhouse у тя получится файл примерно с таким содержанием:
2151.190673,-1446.296142,25.774595,221.600006,221.600006,1143.599975,0,0,0,0,0,0,The State,Insert Description Of The House Here,1000,0,0,4,1,0,0,100,0,0,418,83,83,0,5
копируешь это дело в файл scriptfiles\property.cfg
и собственно решение проблемы:
ищешь порядковое место вот этих цифр: 221.600006 т.е. после третьей запятой.
2151.190673,-1446.296142,25.774595,221.600006,221.600006,1143.599975,0,0,0,0,0,0,The State,Insert Description Of The House Here,1000,0,0,4,1,0,0,100,0,0,418,83,83,0,5
Запоминаешь только цифры до точки, в моем примере это 221 и в уже готовых (заводских) домах ищишь такие же цифры, но только так же после третьей запятой!!!
с моим примером я нашел еще 2 таких, уже готовых дома:
2142.699951,-1605.500000,14.300000,221.600006,1143.599975,1082.599975,0,0,0,0,0,0,SanSay,3 Room Apartment,150000,0,0,4,1,1,1,5000,0,63000,418,-1,-1,103,5
-2437.510009,2353.909912,4.960000,221.600006,1143.599975,1082.599975,0,0,0,0,0,0,The State,3 Room Apartment,150000,0,0,4,1,0,1,1000,1,16003,418,-1,-1,230,3
и теперь беру из них следующие значения: 221.600006,1143.599975,1082.599975 уже целиком, не только до точки!!!
-2437.510009,2353.909912,4.960000,221.600006,1143.599975,1082.599975,0,0,0,0,0,0,The State,3 Room Apartment,150000,0,0,4,1,0,1,1000,1,16003,418,-1,-1,230,3
видишь они одинаковые даже у этих двух домов - это собственно координаты интерьера
если опять не понял, то кинь сюда содержимое файла созданного buildhouse (***.house) - сам сделаю