Криво отображаются символы
|
|
lays | Дата: Пятница, 27.06.2008, 14:45 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 50
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
| Вобщем взялся и перевел PEN1, после хапуска некоторые надписи типа Fuel, Cashbox и т.п. стали появлятся непонятными символами..также после того как активируется имссия появляется в чате тчо-то типа яяЯЯяяяЯЯяЯЯЯ что такое? помогите пллз. ps: и вопрос не по теме:) как замутить чтобы респаунился игрок не в отеле а в дргуом месте.
СЕРВЕР GTA: SA-MP 90.157.38.226:8787 PlayGear
|
|
|
|
Excess | Дата: Пятница, 27.06.2008, 21:16 | Сообщение # 2 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 217
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус:
| Чтобы у тебя нормально отображались надписи типа кейс и фуел поставь себе вот этот патч: http://www.samp-rus.com/load/0-0-0-11-20 Чтобы у тебя не было фраз типа ЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяАААААааааааа у себя в переводе перед каждым с ообщением ставь пробел.
Хостинг предоставлен игровым порталом Gameway http://gameway.ru
|
|
|
|
Relax | Дата: Суббота, 28.06.2008, 00:54 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Excess) Чтобы у тебя не было фраз типа ЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяАААААааааааа у себя в переводе перед каждым с ообщением ставь пробел. Не перед каждым! Только в форматированом сообщении
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
Excess | Дата: Суббота, 28.06.2008, 06:57 | Сообщение # 4 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 217
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус:
| Relax, Если только при форматированном, то сообщения идут как то криво Я везде пробелы ставил, зато все на одном уровне
Хостинг предоставлен игровым порталом Gameway http://gameway.ru
|
|
|
|
Relax | Дата: Суббота, 28.06.2008, 07:39 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Excess) Relax, Если только при форматированном, то сообщения идут как то криво mda Я везде пробелы ставил, зато все на одном уровне Говорю то что знаю, не в форматированом сообщении не будут криво.
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
ResiN | Дата: Суббота, 28.06.2008, 07:56 | Сообщение # 6 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 195
Награды: 3
Город: <<samp-city>>
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус:
| Что бы слова переводились без ЯЯЯяяяЯЯЯ можно сделать так; перед словами ставь <здесь перевод> Вообщем стрелачки перед переводом и если хочеш в конце!!! 100% поможет !!!
Сообщение отредактировал ResiN - Суббота, 28.06.2008, 08:00 |
|
|
|
voxifer | Дата: Суббота, 28.06.2008, 17:08 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Город: E-burg
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус:
| В начале мода добавляешьQuote #define fixchars(%1) for(new charfixloop=0;charfixloop<strlen(%1);charfixloop++)if(%1[charfixloop]<0)%1[charfixloop]+=256 затем добавляешь Quote new text[256]; fixchars(text); В начало OnPlayerText, OnPlayerPrivmsg и OnPlayerCommandText.
|
|
|
|
Excess | Дата: Суббота, 28.06.2008, 22:59 | Сообщение # 8 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 217
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (voxifer) #define fixchars(%1) for(new charfixloop=0;charfixloop<strlen(%1);charfixloop++)if(%1[charfixloop]<0)%1[charfixloop]+=256 Занятно. Надо будет попробовать в своем моде. Лови плюс.
Хостинг предоставлен игровым порталом Gameway http://gameway.ru
|
|
|
|
Relax | Дата: Суббота, 28.06.2008, 23:01 | Сообщение # 9 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Excess) #define fixchars(%1) for(new charfixloop=0;charfixloop<strlen(%1);charfixloop++)if(%1[charfixloop]<0)%1[charfixloop]+=256 Я думал это уже все знают)) Помоему Luxury писал на гтаскрипт орг
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
Excess | Дата: Суббота, 28.06.2008, 23:07 | Сообщение # 10 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 217
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус:
| Relax, Я тока начинающий скриптер и много не знаю Надо перенимать опыт воксифера, он мой самый главный конкурент в моем провайдере
Хостинг предоставлен игровым порталом Gameway http://gameway.ru
|
|
|
|
voxifer | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 13:08 | Сообщение # 11 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Город: E-burg
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Relax) Помоему Luxury писал на гтаскрипт орг Первым ProRaiL это придумал, Luxury добавил Console fix - для нормального отображения русских символов в консоли и наоборот из консоли в игру.
|
|
|
|
OKStyle™ | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 14:13 | Сообщение # 12 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
| Дайте подумать... а stock функция вместо define будет выглядеть так? Code stok fixchars(text[]) { for(new charfixloop=0;charfixloop<strlen(text[]);charfixloop++) { if(text[charfixloop]<0) { text[charfixloop]+=256; } } } И тут: Code SendClientMessage(playerid,color,fixchars("Сообщение")); Поправьте мну...
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
|
|
|
|