Harris, хорошое замечание. Но на самом деле экран не сильно загружен, как показано тут на скринах. Просто игрок что делал скрины играет на маленьком разрешении. Лишнюю информацию я стараюсь не выводить, но если посмотреть на другие игры, то там тоже избыток инфы, просто допустим в ВоВ там всё сгруппировано в иконки, при нажатии на которые появляется менюшка. У нас тоже не все менюшки постоянно показываются. Просто игрок админ, и ему выводиться системная панель. Но всё в игре можно отключать на свой вкус.
Деньги в биза естественно бывает заканчиваются или сырьё. Чтобы сырьё или деньги всё время были, можно владельцу биза поднимать гонорар дальнобойщикам, а также менять цены покупки и продажи. Но счас система экономики построена так, что все бизнесы в прибыли и дальнобойщики тоже. Но на эту прибыль могут немного влиять владельцы бизов. Я уже писал про идею новой экономики. Вот счас вы видите часть её реализации, т.к. чтобы показать всю, скринов не хватит.
Мне кажется, лучше "резиновая" экономика чем реалистичная. Из-за специфики онлайн игры типа сампа. Вот например я могу всегда купить 100 кило железа, могу и 1000, могу всегда отвезти их на железный завод, всегда могу получить за них деньги. И мне не надо думать о владельцах бизов, складах и других игроках, я могу сам по себе, независимо от онлайна, спокойно работать.
Да, очень просто. Как всё гениальное. Не находишь?
Мне кажется, лучше "резиновая" экономика чем реалистичная. Из-за специфики онлайн игры типа сампа. Вот например я могу всегда купить 100 кило железа, могу и 1000, могу всегда отвезти их на железный завод, всегда могу получить за них деньги. И мне не надо думать о владельцах бизов, складах и других игроках, я могу сам по себе, независимо от онлайна, спокойно работать.
Да, очень просто. Как всё гениальное. Не находишь?
Если у биза нет денег - я не смогу доставить проды и поеду зря.
Если у биза полный склад - я не смогу доставить проды и поеду зря.
Оба эти ограничения связаны с онлайном как владельца так и пользователей биза. Оба эти ограничения не нужны. Нужно чтобы можно было возить сколько влезет.
А то по твоей системе я купил грузовик Х и тягач У и могу на них везти лишь железо. А железо я продать не могу. И шо выходит? Выходит я всрал деньги на тягач и груз.
Если у биза нет денег - я не смогу доставить проды и поеду зря.
есть проверка на возможность купить бизом 100 продов. Так что зря ты не поедешь
Quote (Harris)
Если у биза полный склад - я не смогу доставить проды и поеду зря.
у бизов покуда не ограничен склад. И возможно так и останется.
Quote (Harris)
Оба эти ограничения связаны с онлайном как владельца так и пользователей биза. Оба эти ограничения не нужны. Нужно чтобы можно было возить сколько влезет.
с онлайном не связано, т.к. владелец выставляет цены грамотно и может на некоторое время забыть. А проверять с мобильника на учёбе как идут дела в его бизах и вечером придти и что то поправить. Дальнобойщик выбирет тот груз или направление которое более выгодное, если у него есть мозги. Ну а если нету, то лучше играть в тетрис.
Quote (Harris)
А то по твоей системе я купил грузовик Х и тягач У и могу на них везти лишь железо. А железо я продать не могу. И шо выходит? Выходит я всрал деньги на тягач и груз.
Если у биза нет денег - я не смогу доставить проды и поеду зря.
Если у биза полный склад - я не смогу доставить проды и поеду зря.
Оба эти ограничения связаны с онлайном как владельца так и пользователей биза. Оба эти ограничения не нужны. Нужно чтобы можно было возить сколько влезет.
А то по твоей системе я купил грузовик Х и тягач У и могу на них везти лишь железо. А железо я продать не могу. И шо выходит? Выходит я всрал деньги на тягач и груз.
Сервер вроде и основывается на том что, из-за кого-то одного могут встать работы других. Так сказать товарооборот. Я на СРК уже...
Mr_Fust, да, так раньше и было. Постоянная проблема с топливом. Т.к. почему то топливо плохо завозилось на АЗС. Проблема была изучена: 1. игрокам лень возить 2. долгая загрузка и разгрузка 3. малая прибыль 4. очень длинная цепочка попадания топлива на АЗС.
DANGER1979, регистрация зануднейшая, это очень плохо сказывается на твоём онлайне.
Ну вот мой опыт. Скачать античит.. вручную вводил адрес, потом этот античит минуты 3 ещё ругался, ну ок, законнектился, далее ввод реального имейла, высылка пароля туда, ещё один гемор, прослушивание длиннючего обучения. И вот наконец когда уже всё закончилось меня окончательно добило 8 сообщений в чате разными цветами радуги и я вышел. Но я вообще флегматик. Среднестатистический хомячок оффнется посредине регистрации
Я не против убрать радугу, скажи только где именно.
В идеале, конечно, всюду. Но я имею ввиду штук 7-8 строк в чате при появлении в отеле.
Quote (DANGER1979)
какой лучше всего цвет бы подошёл.
Я, как и многие игроки, предпочитаю спокойную и строгую цветовую гамму. Лёгкие синие, красные цвета. Да, это простенько, но это как кабинет, как аудитория.. там красят стены, чтобы атмосфера успокаивала а не давила на психику.. ну ты понял мою мысль.
Quote (DANGER1979)
Античит
У меня к нему две претензии.
1) Его неудобно качать. Мне нужно выйти, вручную вводить адрес закачки и не дай Бог не ошибиться ни на символ. Прямой ссылки на скачку на gta.strikearena нету, а она там была бы более практичной, чем 200 видов мониторинга (они круты, ничего не говорю, но не первостепенны)
2) Он непонятно на что ругается в принципе. Я оставил изначально в папке с гта кроме игры ещё два файла. Сам античит и файлик .ahk, так как без бинда в эту игру играть очень геморно. И что ты думаешь, на какие два файла ругался античит? На АХК и... на самого себя.
Хотите реализовать свои мечты: стать владельцем всех бизнесов штата, а может просто нефтяным магнатом, или купить особняк, ездить на самых дорогих авто и иметь свой самолёт с личным пилотом, организовать свою компанию, нанять работников и построить свой бизнес-план? Или вам по душе постоянная война за кварталы штата? А может вам надоели трудовые будни и вы просто хотите развлечься поучаствовав в различных викторинах, квестах, дерби и других типах гонок? Тогда вам к нам!
Только у нас вы сможете по настоящему почувствовать себя дальнобойщикам благодаря уникальной системе грузоперевозок. Вам не придётся задавать вопросы, сервер сам вас постепенно в нужной последовательности будет вводить в курс дела. Вы в любое время суток найдёте себе занятие, т.к. на сервере каждая работа построена так, что может быть интересной даже когда все спят и на сервере ни кого нет.
ВНИМАНИЕ!!! ВАЙП ПРИЕХАЛ.
Место проведения: 77.243.98.236:7777 [RPG]VirtualWorld[RU] Client:0.3e Life Simulator Дата проведения: На выходных ~7-8 декабря2012 года. Время проведения: 9:00-21:00 по игровому времени. Интерес/Причина: Сбалансировать игру и вернуть прежний интерес к игре Прошло много существенных изменений в геймплеи и принципах игры. Пожелание/Требование: Прошу сообщить всем своим друзьям.
Лидерки(в том числе и губернатора) вы получите сами в меню вакансий в Мэрии, если выполните условия сервера. При отказе от лидерки, вы не сможете занять место лидера в течении недели. Желательно, чтобы вас узнавали использовать старый ник(Имя_Фамилия). Сразу будут доступные все бизнесы для покупки, только при наличии денег.
Данный вайп будет самым интересным из всех предыдущих, т.к. более сбалансирован. Основной упор сделан на экономическую модель и профессию дальнобойщика, который выполняет главную роль в товарообороте. Получить начальный капитал и опыт вам поможет грамотно составленная сюжетная линия, которую вы можете проходить по своему желанию в любое время.
Особенности: 1. Полностью переделана экономическая система бизнесов штата. 2. Система прокачки бизнеса. Подразумевает, что чем выше уровень бизнеса, тем меньше он тратит сырья на производство товаров. На начальном этапе каждый бизнес почти ни чего не стоит и имеет уровень 1. Игрок только уплачивает пошлину за аренду земли под бизнес, которая ложится в кассу бизнеса. Но по мере увеличения экспорта, т.е. получения дохода, уровень бизнеса увеличивается. При продаже бизнеса, игроку не возвращаются деньги, что он потратил на бизнес, т.к. он уже получил доход, вывезенный инкассаторами. Сумма в кассе не обнуляется и новому покупателю необходимо оплатить ту сумму, что лежит в кассе. Т.о. если касса бизнесса пуста, то новому покупателю ни чего не надо оплачивать, кроме пошлины. Но надо иметь соответствующий уровень, чтобы один игрок не мог сразу скупить все бизнесы. Т.е. бизнес не просто иметь, его надо уметь раскручивать и грамотно управлять им: ставить правильно цену покупку сырья и продажи товаров, во время пополнять кассу, самому вывозить товары из бизнеса и завозить сырьё, если сам не можешь, то ставь высокую цену оплаты за рейс дальнобойщикам, которые вывозят товары из вашего бизнеса. Бизнесы с отрицательной рентабельностью будут изыматься и объявляться банкротство. За не посещение, бизнес не будет изыматься, т.е. не важно как вы посещаете сервер, важно как вы контролируете бизнес. Бизнес признаётся банкротом при кол-ве товаров менее 100 и при не наличии денег, чтобы оплатить 100 кг сырья. 3. Система уважения. Подразумевает, что каждый игрок сервера может выразить своё уважение другому один раз в сутки. На начальном этапе игрок просто копит очки уважения, получаемые от администрации за топовые места в зале славы, за прохождение обучения или другие заслуги, т.е. с начало игрок не может изменять ни кому репутацию, покуда не достигнет 14 очков уважения. После того как он накопит 14 и более очков, он сможет изменять репутацию другим игрокам. Уважение будет учитываться при занятии лидерок, получении должности губернатора штата и получении админки. 4. Система прокачки игрока. Изменена система прокачки уровня. Теперь его не надо покупать. Уровень зависит не только от времени игры, но и денег, наличия недвижимости, прокачки навыков, скилов оружия и всего остального. Всего уровней покуда 43. Ожидаемое кол-во уровней 80. Уровни теперь прокачиваются быстрее и соответственно купить бизнес или дом можно тоже быстрее. Т.е. игроку не надо теперь задрачивать, он может достигнуть высокого уровня благодаря хорошей прибыли получаемой с бизнеса или хорошим навыкам стрельбы. 5. Система Прокачки оружия. Игрок убивая более сильного противника, поднимает себе опыт по владению данным видом оружия. Т.о. вы можете быстрее прокачать оружие, если вы действительно лучше стреляете чем ваш оппонент. 6. У каждой машины появилась вместимость, т.е. столько кг можно перевозить на данном типе транспортного средства. 7. Изменены все профессии по прибыльности. 8. Добавлены новые бизнесы: Склад, Порт, Ферма, Пункт приёма Рыбы, Пункт приёма грибов, Соляная Шахта, Лесопилка, Свалка, СТО. 9. Пожарник. Работа пожарника во фракцию [DoH] Министерство Здравоохранения. Пожарникам на дежурстве приходит сообщение о пожаре и появляется маркер на карте. Пожар можно тушить огнетушителем или с машины оборудованной брандспойтом. Скорость тушения зависит от способа. За каждый потушенный пожар начисляются деньги. Простой игрок может потушить пожар просто введя команду /piss. В пожарном костюме игрок защищён от огня, в противном случаи игрок может загореться и от ожогов потерять много здоровья. Если дом или бизнес сгорел, то владелец лишается его. 10. Добавлены подработки Грибник,Шахтёр,Дровосек, Фермер. На них не надо устраиваться в мэрии. 11. Полностью переделана подработка Грузчик. Теперь он разгружает корабль, а также носит коробки на корабль из портового склада. 12. Полностью переделана подработка Рыболов. Теперь он может продавать рыбу сразу рядом с пристанью. 13.Полностью изменена профессия Дальнобойщик. Теперь доступно больше видов транспортных средств, не только тягачи. Устроится можно, находясь во фракции. Мануал находится тут 14. Изменена профессия Оружейник. Теперь он ворует оружие у военных. 15. После смерти игрок спаунится в ближайшей больнице. И там отсиживает время покуда полоска здоровья не дорастёт до максимального прокачанного уровня здоровья. 16. Убрано куча команд по недвижимости. Заменено одной менюшкой вызываемой командой /prop. 17. Черные списки. У каждой фракции, банды и даже у админов есть Чёрные списки. Попав туда, вы больше не сможете воспользоваться услугами данной фракции. 18. Система учёта пробега. Многие вещи зависят от пройденного пути, а не от времени, как например таксометр. Транспорт может максимум проехать 9999999 м после чего он удаляется с сервера.
Возможности: 1. Контекстное меню, которое появляется при нажатии правой клавиши мышки по игроку. Через него можно передавать предметы и деньги, а также просто поздороваться. 2. Возможность скупить одному игроку все бизнесы штата. 3. Если мост сломается (Здоровье моста снизится до 100), то отремонтировать его сможет ТОЛЬКО Ремонтник Дорог.. А до этих пор проезд через данный мост закрыт. 4. Любое имущество дом, бизнес или транспорт можно продать другому игроку командой /redraft. 5. Добавлена возможность покупать личные прицепы. Подцепить другой игрок их не сможет. Паркуются они в составе автопоезда, т.е. если во время вашего отсутствия ваш прицеп кто-то позаимствует, то при распарковки тягача, он вернётся на место где был запаркован.