Обзор системы / скрипта Название скрипта: Система аттача.
Автор скрипта: Dawson.
Описание скрипта: Система покупки объектов для ваших персонажей в молле. В молле присутствуют различные объекты, начиная от головных уборов, заканчивая различными рюкзаками, сумками и т.п.
Также на персонажа одновременно можно прикрепить около 8 объектов. При покупке предмета который может находится на разных сторонах, будет появляться возможность выбрать одну из сторон,
"Правая/Левая" в диалоговом окне.
[/hr]
Общая информация о системе / скрипте: Команды:
- /buyitems - Открыть меню покупок аттача.
- /items - Открыть ваш аттач лист с приобретенными объектами.
[/hr]
- Дополнительные пункты в /items
- Прикрепить объект;
- Редактирование предмета;
- Передать предмет (передача предмета другому игроку);
- Переименование предмета (возможность переименовать купленный предмет);
- Изменить кость (изменение положения предмета);
- Уничтожить предмет.
Скриншоты: Ошибки и мелкие недочеты в системе будут поправлены.
Обзор системы / скрипта Название скрипта: Система смерти.
Автор скрипта: Dawson.
Описание скрипта: Система смерти состоит из двух этапов. Первый этап - игрок получает ранение, второй этап - игрок находится в режиме смерти.
[/hr]
Общая информация о системе / скрипте: Полное описание: Вас убивают первый раз - над головой появляется 3D текст с количеством выстрелов, например: игрок выстрелил в другого игрока 2 раза с Desert Eagle и убил. Над головой того игрока, которого убили, появляется следующий 3D текст: "(( Desert Eagle hits: 2 ))" (то есть, 2 выстрела). Игрока, который получил ранение, могут либо добить, либо те 20 HP, которые у него остались, сами уйдут через 5 минут, если его не вылечит медик. После того, как 20 HP уходят сами, игрок появляется в режиме смерти и у него над головой появляется 3D текст с надписью: "(( ДАННЫЙ ИГРОК МЁРТВ И НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ СМЕРТИ ))", и, через минуту спавнится.
- Спустя 60 секунд после получения режима смерти, игрок может прописать команду /accept death и появится рядом я госпиталем.
- При анимации, когда игрок ранен, его могут засунуть в автомобиль по определенной команде, если тот самый автомобиль рядом.
Скриншоты: > Когда убивают Вас: Режим ранения:
Режим смерти:
> Когда убиваете Вы: Режим ранения:
Режим смерти:
Обзор системы / скрипта Название скрипта: Система фурнитуры.
Авторы скрипта: Maisee,
Dawson.
Описание скрипта: Система фурнитуры, или же система мебелировки насчитывает в себе около 750 объектов для обустройства ваших домов. Система не конечной версии и она будет постоянно дорабатываться, а также в нее будут постоянно вноситься какие-то изменения. К системе будет добавлена система по ретекстурингу объектов, но не в этой версии мода.
Общая информация о системе / скрипте:
[/hr]
Команды:
- /furniture - Команда которая выводит диалоговое окно. В диалоговом окне у вас есть возможность как настроить текущую фурнитуру, так приобрести и новую.
[/hr]
- Дополнительные пункты в /furniture
- Информация о объекте;
- Позиция объекта (возможность редактирования);
- Материал объекта (система ретекстуринга объектов [ЕЩЕ НЕ РЕАЛИЗОВАНО]);
- Переименовать объект (возможность переименования объекта после покупки);
- Продать объект (объект продается за половину стоимости от покупки).
Скриншоты:
Меню фурнитуры
Меню покупок
Меню покупки/продажи
Информация/редактирование объектов
http://www.youtube.com/watch?v=8ir-CV0hjfY#t=201