Сайт: GTA.Rejoice.RU
1) Мод: San Andreas: Fugitive [edition]
2) IP: 80.251.144.62:7777
- Cервер работает в режиме: 24/7
3) Пароля нет
4) Вот с недавнего времени начал работу над этим модом. Стараюсь максимально разнообразить игровой режим, добавляя всяческие нововведения и новые функции. Стараюсь отталкиваться от пожеланий игроков, но почему-то таковых немного (как желаний, так и игроков :D). Для вашего удобства сделана специальная команда, набрав которую вы можете прямо в игре оставить своё предложение по улучшению сервера: /savez [ваше предложение]. Вообще в мыслях создать такой мод который бы включал в себя множество интересных новшеств как из других модов, так и собственных, главное чтобы всё это гармонировало между собой, а не было в одной куче, как в некоторых модах. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших игроков и будем рады всем кому понравится играть на нашем сервере!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ВЫБОРОМ СКИНА ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ИГРОВЫЕ КЛАССЫ (Оч. интересные анимации)!
Вот список изменений/нововведений, которые присутствуют на нашем сервере:
Обновление мода SA:Fugitive v2.16
- Багфикс
- Максимальная длина пароля 8 символов.
- Добавлена сисетама гаражей из мода PENLS.
- На экране отображаются данные об игроке: Level, XP, BANK.
- Немного изменённый спидометр.
- Изменения в админских командах.
- Установлена дополнительная защита (пароля, rcon и т.п.).
- На карте отображаются все игроки.
- При входе в машину, на неё ставится тюнинг, кол-во установленного тюнинга будет зависить от уровня игрока.
Обновление мода SA:Fugitive v2.20
- Исправил баг с неработающими гаражами.
- Теперь в оружейках SA оружие можно покупать через меню (это быстрее и удобнее, но цена на порядок выше).
- Вшит скрипт speed. Данный скрипт выводит следующую информацию: Название машины, миль/ч км/ч состояние автомобиля.
- Система пассивной регенерации жизней.
Кол-во регенерируемых жизней теперь будет идти у игрока следующим образом:
Жизни регенерируются 1 раз каждые 5 секунд!
Уровень игрока: >= 5 Кол-во регенерируемого здоровья: +1.0%
Уровень игрока: >= 10 Кол-во регенерируемого здоровья: +2.0%
Уровень игрока: >= 15 Кол-во регенерируемого здоровья: +3.0%
Уровень игрока: >= 20 Кол-во регенерируемого здоровья: +4.0%
Уровень игрока: >= 25 Кол-во регенерируемого здоровья: +5.0%
Уровень игрока: >= 30 Кол-во регенерируемого здоровья: +6.0%
Уровень игрока: >= 35 Кол-во регенерируемого здоровья: +7.0%
Уровень игрока: >= 40 Кол-во регенерируемого здоровья: +8.0%
Обновление мода SA:Fugitive v2.21
- Изменил мут (теперь затыкает на время).
- В AFK теперь нельзя вставать если рядом кто-то есть.
- Новые команды для админов.
- Изменён весь автопарк, теперь на улицах штата стоят более скоростные машины, а также добавлены скоростные мотоциклы!
Обновление мода SA:Fugitive v2.22
- Багфикс.
- Исправлены русские буквы в командых.
- Система банкоматов (6 банкоматов по 2-ум городам LS-SF).
- Новые команды для администратора.
Обновление мода SA:Fugitive v2.23r7
- Багфикс.
- Перевёл некоторые моменты мода.
- Погода будет всегда ясной.
- Исправлен баг с респауном у машин.
- Респаун всех автомобилей установлен на 5 минут.
- Вшит скрипт 'Админского Острова'.
- Вшит скрипт 'Count'.
- В LS около ж/д станции построен таксопарк с 4 автомобилями-такси и автоматическими воротами (только для работников таксокомпании).
- Добавлена красная Ганг-Зона показывающая месторасположение админской зоны.
- На остров админов добавлены ракеты класса "земля-воздух", которые сбивают любого, кто решит заглянуть на запретную территорию.
- Теперь любое оружие которое находится у вас на руках, можно передать люблму другому игроку через команду: /gw.
- Теперь в статистике: /level, показывается статистика вашей работы.
- Исправлена команда: /carupgrade.
- Во всех полицейских участках теперь есть автоматические ворота.
- Добавлена новая команда для полицейских: /rb /rrb (поставить/убрать дорожное загараждение).
- Во всех полицейских участках сделаны склады с вообружением, в которых полиция сможет купить себе оружие.
- Теперь во время перестрелки, полицейские смогут вызвать к себе подмогу новой командой: /bk.
- Теперь апгрейд полицейских машин происходит только в том случае, если в неё сядет полицейский.
Апгрейд полицейских машин происходит следующим образом:
Капрал/Детектив полиции: Бело-зелёная покраска полицейского автомобиля.
Сержант/Лейтенант полиции: Чёрная покраска полицейского автомобиля, 2х-нитро.
Капитан полиции/Федеральный агент ФБР: Белая покраска полицейского автомобиля, 5х-нитро.
Шеф полиции: Золотая покраска полицейского автомобиля, 10х-нитро, гидравлика.
- Тоже самое и для медиков:
С 31 ранга: Красно-бежевая покраска машины скорой помощи.
С 51 ранга: Бежево-голубая покраска машины скорой помощи, 2х-нитро.
С 71 ранга: Сине-черная покраска машины скорой помощи, 5х-нитро.
С 80: Золотая покраска машины скорой помощи, 10х-нитро, гидравлика.
Обновление мода SA:Fugitive v2.24b
- Небольшие поправки в командах: /buy, /level, /businesshelp, /ad.
- Теперь чтобы дать обьявление, нужно быть не меньше 3 уровня и иметь при себе сотовый телефон.
- Теперь у каждого полиц. и мед. ранга, при входе в спец. авто, будут сменяться диски. После 80 ранга, на автомобиль устанавливаются золотые диски.
- Работа "Машинист трамвая" (В SF около трамвая).
- Работа "Дальнобойщик" (На западе LS после моста).
- Изменено кол-во компонентов в машинах: Микрик - 10 комп. Грузовик - 20 комп. Фура - 100 комп.
- Отключена автоматическая прокачка машины (кроме спец. техники) из-за профессии – механик.
- Вшит скрипт xAntiswear.
- Добавил 3 новые команды для полицейских:
/frisk (обыск игрока на присутствие нелегальных вещей)
/take (изъятие нелегальных вещей у игрока)
/government (Гос. объявление новостей)
- Система радаров (из City-Life).
- Изменён внешний вид и данные спидометра.
- Новая help команда: /objective.
- Исправлена тюрьма: /kill в тюрьме не рботает, перезаход на сервер не спасает.
Обновление мода SA:Fugitive v2.25
- Подправлены команды банкомата, команды: /help, /kick, /objective, /freeze.
- Полностью обновил внешний вид, и упорядочил все команды в помощи: /help
- Исправлены ворота в таксопарке.
- В таксопарк добавлено 2 лимузина для спец. заказов. Доступ на выполнение миссий с 20 ранга.
- Убран туман.
- Подправил античит на запрещённое оружие.
- Теперь когда игрок "Враг Народа" на экране будет отображаться время до окончания розыска.
- 6 новых мест взятия кейса (Без паркура не обойтись).
- 9 новых мест сдачи кейса (Без паркура не обойтись).
- Убран глючный чикпоинт в метро.
- ВНН1 будет высвечиваться предупреждающее сообщение, если он находится слишком низко.
- +34 машины в LS.
Обновление мода SA:Fugitive v2.26
- Перевод части скрипта.
- 2 новых местa взятия кейса. Всего 13.
- 6 новых местa сдачи кейса. Всего 51.
- Добавлен GameText показывающий начало Дезматча.
- Подправил античит на запрещённое оружие.
- Поставил защиту на команду: /busy
- Подземный гараж полиции закрыт для посторонних глаз.
- Сделана Рыбалка, для помощи в игре введите команду: /fishhelp.
- Исправлен баг с появлением сообщения о "доставке компонентов" в новых машинах.
- Исправлен баг с командой: /buy
- Новая команда: /jobhelp.
- Изменен 1 скин клоуна.
- Новое место выбора/смены персонажа, сделано в стиле ограбление банка!
Обновление мода SA:Fugitive v2.27 Beta
- Багфикс.
- Подредактировал анимацию и место расположение ментов при выборе игрового персонажа.
- Добавил игру 'СИФА' (из CityLife) (очень злая игра:D). Команда для помощи по игре: /sifahelp.
- Изменения в гонках:
~ Убрал багнутый TextDraw при заезде на гоночный чекпоинт, за место него поставил GameText.
~ Добавил звуковой эффект при въезде на гоночный чекпоинт.
~ Изменены размеры TextDraw'а показывающего время до начала гонки.
- Исправлен критический баг с GameText'ом показывающем время врага народа.
- По просьбе игроков с карты убраны значки обозначающие дома и бизнесы.
5) San Andreas: Fugitive [краткое описание]
Полностью русифицированная, множество всего, начиная от машин во всех городах, оканчивая обилием бизнесов, домов, а так же работы. В каждом городе можно получить работу, в SF и LV есть специальные центры занятости, где можно получить Государственную работу(отмечены красной буквой S). Так же есть и неофициальные работы, такие как наркодиллер, оружейный диллер и даже работа шлюхи. При выборе определенной специальности, в /help'e появляется дополнительная строка с командами для работы. В моде вы можете покупать дома, машины и оружие; позднее, когда заведетесь бизнесом - это все продавать. У вас есть уйма команд, которые сделают вашу жизнь веселее.В моде общей сложностью более 40 бизнесов, более 100 домов, 3 банка(все функциональные), 2 центра занятости, а так же много чего интересного. Многое необходимое "для жизни" обозначено на карте.
*** Работа 1(шлюха) *** /sex
*** Работа 2(наркодиллер)*** /selldrugs /get drugs
*** Работа 3(оружейник)*** /materials /sellgun
*** Работа 4(боксер)*** /fight /boxstats - небыло времени доработать, потом исправлю
*** Работа 5(развозчик пиццы)*** /sellpizza /get pizza
*** Работа 6(таксист)*** //кнопочное управление
*** Работа 7(репортер)***/news /новости /cnn - муниципальная(заработка как такового не приносит)
*** Работа 8(фельдшер)*** /heal - тот же принцип что и у врача
*** Работа 9(адвокат)*** /release /uncuff /unjail
*** Работа 10(пилот)*** - тут и так все ясно
*** Работа 11(механик)*** /repair /painjob /nitro
*** Работа 12(машинист трамвая)*** /fare
*** Работа 13(дальнобоищик)*** /load /buycomp /sellcomp /bestsale
*** Работа 14(полицейский)*** /rank /arrest /copset /mdc /release /duty /rb /rrb /bk /frisk /take /gov (/d)epartments (/m)egaphone (/su)spect /free /duty