GUI-Функции: guiCreateComboBox - Создает новый элемент GUI окна, который именуется, как открывающийся список. Вот пример подобного элемента:
guiComboBoxAddItem - Добавляет новый элемент в список существующего GUI окна с типом COMBO-BOX. guiComboBoxGetItemText - Получает текст какого-либо элемента из списка по его порядковому номеру. Опять же для COMBO-BOX. guiComboBoxSetItemText - Создает текст для какого-либо элемента из списка по его порядковому номеру. (COMBO-BOX). guiComboBoxRemoveItem - Удаляет какой-либо элемент из списка по его порядковому номеру. (COMBO-BOX). guiComboBoxGetSelected - Получает порядковый номер элемента из списка, который на данный момент выбран у игрока. (COMBO-BOX). guiComboBoxSetSelected - Устанавливает какой-либо элемент из существующего порядкового списка. (COMBO-BOX). guiSetInputMode - Устанавливает существующий режим для окна ввода. [cut noguest=Существующие режимы:] allow_binds: Кнопки включены. Этот режим стоит по-умолчанию. Игрок может использовать чат и прочие бинды МТА. no_binds: Кнопки отключены, при таком режиме игрок не сможет использовать чат и прочите бинды МТА. no_binds_when_editing: Кнопки включены при условии, если не вводит какие-либо данные,то есть его стрелка не находится в окне редактирования/ввода. [/cut] guiGetInputMode - Функция получает текущий режим окна ввода. guiCreateFont - Аналог функции dxCreateFont, только создает шрифт для элемента GUI окон.
Разнообразные функции: getPedMoveState - Получает статус движения игрока. [cut noguest=Существующие статусы] stand: Игрок стоит не двигаясь. walk: Игрок ходит медленной походкой. powerwalk: Игрок идет быстрой походкой (обычная). jog: Игрок в прыжке. sprint: Игрок бежит. crouch: Игрок сидит на корточках. [/cut] getCameraViewMode - Получает режим камеры. [cut noguest=Существующие режимы] 0: Bumper 1: Close external 2: Middle external 3: Far external 4: Low external 5: Cinematic [/cut] setCameraViewMode - Устанавливает режим камеры, которые я перечислил выше. resetTimer - Сбрасывает существующий таймер на ноль. getSoundMetaTags - Получает мета теги (информацию) о каком-либо звуке. Например исполнитель, год выпуска, группа и прочее, эти данные обычно содержатся в каждом треке. Возвращает результат в виде таблицы. getSoundEffects - Возвращает эффекты в виде таблицы, которые были прикручены к какому-либо элементу звука. [cut noguest=Существующие эффекты] gargle compressor echo i3dl2reverb distortion chorus parameq reverb flanger[/cut] setSoundEffectEnabled - устанавливает какой-либо звуковой эффект, список которого находится выше, существующему элементу звука. getElementAttachedOffsets - Функция получает координаты смещения какого-либо элемента, который в свою очередь был присоединен к другому элементу по-средству использования функции attachElements. setTrafficLightState - Устанавливает статус светофоров. Статусы можно посмотреть тут: http://wiki.multitheftauto.com/wiki/Traffic_light_states getTrafficLightState - Получает текущий статус светофоров.
UTF-Функции: utfChar - Функция возвращает строку из указанного UTF кода. utfCode - Это обратная функция utfChar, возвращает UTF код из предоставленной строки. utfLen - Возвращает длину UTF кода. utfSeek - Функция возвращает позицию байта из указанной позиции символа. utfSub - Возвращает строку из указанного аргумента диапазонов начала и конца. Проще говоря делает своеобразный копипаст от какого-то произвольного начала и конца.
Файловые функции: fileClose - Закрывает указанный файл. fileCreate - Создает файл из указанного пути. fileDelete - Удаляет файл из указанного пути. fileExists - Проверяет на существование файла. fileFlush - Функция, записывающая в файл напрямую. Эта функция записывает данные не закрывая файл. В отличии от fileWrite, которая сначала записывает данные в качестве временного буфера. fileGetPos - Возвращает текущую позицию записи/чтения из указанного файла. fileGetSize - Возвращает размер указанного файла в байтах. fileIsEOF - Проверяет, находится ли текущая позиция в конце файла или нет. fileOpen - Функция, открывает указанный файл. fileRead - Читает указанный файл. fileRename - Функция, переименовывает указанный файл. fileSetPos - Функция устанавливает позицию для чтения/записи в файле. fileWrite - Функция, записывает данные в файл.
DX-Функции: dxCreateTexture - Функция создают текстуру из файла. dxCreateShader - Функция создает шейдер из указанного файла. dxSetShaderValue - Функция для создания шейдерных параметров, в виде имени и его параметра. dxCreateRenderTarget - Функция создает элемент редеринга (контейнер, текстура), который в дальнейшем можно использовать с функциями DX. dxSetRenderTarget - Функция изменяет параметры раннее созданного элемента редеринга, либо создает новый рисунок. dxCreateScreenSource - Функция снимает экран, который представляет собой особую текстуру, которая содержит этот скопированный экран, например в ролике можно лицезреть работу этой функции, когда экран игры создали в текстуре старого телевизора, стоящего на столе. dxGetMaterialSize - Получает размер материала (текстуры). dxCreateFont - Создает элемент пользовательского шрифта для DX элементов, который в будущем можно использовать для текста. dxGetStatus - Возвразает таблицу с информацией о внутренних графических параметров игрока, такие, как (имя видео карты, память видео карты, макс.версия пиксельных шейдеров на видео карте, видео память, используящаяся для текстур, шрифтов, точек редеринга и прочее). dxSetTestMode - Функция, созданная для тестирования вашего сценария для таких функций, как guiCreateFont, dxCreateFont, dxCreateShader и dxCreateRenderTarget. Эта функция поможет выделить какие-либо проблемы в ваших шейдерах, шрифтах и точках редеринга. Существуют следующие моды для теста: [cut noguest=Существующие моды:] none : Режим теста отключен. no_mem: Имитация, имитирующая конец свободной видео-памяти для МТА low_mem: Имитация, имитирующая маленький объем видео-памяти для МТА no_shader: Имитация отсутствия шейдерных проверок [/cut]
Разнообразные функции: setVehicleTurretPosition - Функция устанавливает позицию башни, например для танка или водометов, которые есть у пожарных машин и полицейской SWAT'машины. getResourceExportedFunctions - Возвращает таблицу функций, которые были экспортированы в том или ином ресурсе. getCameraGoggleEffect - Получает текущий режим эффекта очков. [cut noguest=Существующие режимы:] normal: Без эффекта. nightvision: Очки ночного виденья. thermalvision: Инфракрасная камера. [/cut] setCameraGoggleEffect - Устанавливает вышеперечисленные эффекты очков для камеры. getWindVelocity - Функция получает скорость ветра. setWindVelocity - Функция устанавливает скорость ветра. Влияет только на деревья. resetWindVelocity - Сбрасывает пользовательскую скорость ветра. getWaterColor - Функция получает текущий цвет воды в RGBA. getSkyGradient - Функция возвращает текущий цвет облаков в RGB (2x, первые 3 небо сверху, вторые три нижние). setElementFrozen - Функция замораживает/размораживает какой-либо элемент (тачка, объект, игрок и прочее), таким образом, что они не смогут двигаться. isElementFrozen - Проверяет, заморожен ли данный элемент. getInteriorSoundsEnabled - Функция проверяет, в каком статусе находятся интериальные звуки, например музыка в клубах. setInteriorSoundsEnabled - Функция отключает звуки в некоторых интерьерах, такие, как например клубы. getRainLevel - Получает уровень интенсивности дождя. setRainLevel - Устанавливает уровень интенсивности дождя. resetRainLevel - Сбрасывает пользовательский уровень интенсивности дождя, восстанавливая параметр по-умолчанию. getFogDistance - Получают дистанцию тумана. setFogDistance - Устанавливает дистанцию тумана. resetFogDistance - Сбрасывает дистанцию тумана, восстанавливая параметр по-умолчанию. getEasingValue - Эта функция по-другому говоря нужна для плавного перемещения чего-либо. Например для плавного передвижения GUI-окно, объектов и прочее по какой-либо формуле. interpolateBetween - Функция, дополняющая функцию getEasingValue, интерполирует 3D вектор между какой-то точкой, использующая линейную интерполяцию или любые другие функции смягчения. getSunColor - Получает цвет солнца в 3 (2x) RGB формате. setSunColor - Устанавливает цвет солнцу. resetSunColor - Сбрасывает цвет солнца, устанавливая параметр по-умолчанию. getSunSize - Возвращает текущий размер солнца. setSunSize - Устанавливает размер солнцу. resetSunSize - Сбрасывает размер солнцу, устанавливая параметр по-умолчанию. setElementID - Функция устанавливает элементу какое-либо имя. getBlipVisibleDistance - Функция получает дистанцию видимости до какой-либо иконки. setBlipVisibleDistance - Функция устанавливает дистанцию видимости до какой-либо иконки. setVehicleDoorOpenRatio - Функция устанавливает статус дверей у машины в положении открыто/закрыто. Каждая дверь может контролироваться отдельно. getVehicleDoorOpenRatio - Функция получает статус какой-либо двери у ТС. getHeatHaze - Получает параметр эффекта теплового воздуха (марево). Эти эффекты можно наблюдать при определенной погоде, то есть фактически все эти функции могут менять параметры различных погоды. setHeatHaze - Устанавливает эффект теплового воздуха (марево) с множествами параметров. resetHeatHaze - Сбрасывает эффект теплового воздуха (марево), устанавливая значение по-умолчанию. setClipboard - Функция копирует текст в буфер обмена игрока, типа CTRL+C, который игрок сможет вставить по-средству комбинации клавиш CTRL+V. engineApplyShaderToModel - Функция применяет существующий шейдер для какой-либо глобальной текстуры. engineRemoveShaderFromWorldTexture - Функция удаляет существующий шейдер от какой-либо глобальной текстуры. EngineGetModelNameFromID - Получает имя текстуры какой-либо модели по её порядковому номеру. engineGetModelIDFromName - Обратная функция функции EngineGetModelNameFromID, получает порядковый номер текстуры по её имени. engineGetModelTextureNames - Возвращает таблицу текстур той или иной модели. setAircraftMaxHeight - Устанавливает макс.высоту полета воздушных ТС. detonateSatchels - Уничтожает все созданные взрывчатки у игрока. setAmbientSoundEnabled - Фунция, позволяющая отключить некоторые эффекты фоновых звуков. [cut noguest=Существующие типы:] 1. general - общие 2. gunfire - стрельбы[/cut] getAmbientSoundEnabled - Получает статус одного из типов фонового эффекта звука. resetAmbientSoundEnabled - Сбрасывает эффекты фонововых звуков, устанавливая параметры по-умолчанию. getJetpackMaxHeight - Получает макс.высоту взлета на Jetpack'е. setJetpackMaxHeight - Устанавливает высоту макс.возлета на Jetpack'е. getNetworkStats - Возвращает таблицу сводки сетевых параметров игрока, такие, как суммарное количество переданных байтов, количество полученных байтов, отправленных пакетов, полученных пакетов, потерянных пакетов и прочее. setPedAnimationProgress - Функция устанавливает позицию проигрывания анимации. Например если вы хотите начать проигрывать анимацию с середины, установите параметр 0.5 (от 0.0 до 1.0).
Новые функции авто-вывоза: onClientDoubleClick - Вызов, вызывается, когда игрок дважды щелкает мышью. onClientGUIComboBoxAccepted - Вызов, вызывается, когда игрок выбрал какой-либо элемент из существующего списка GUI-COMBO-BOX элемента. onClientSoundStream - Вызов, вызывается, когда игрок входит в область радиуса действия того или иного потокового звука. По другому говоря когда начинает играть какой-либо звук, который был создан. onClientSoundChangedMeta - Событие вызывается, когда мета-теги звука были изменены. onClientSoundFinishedDownload - Событие вызывается, когда закачка того или иного звука была завершена. onClientVehicleExplode - Событие, вызывается в том случаи, если игрок уничтожает какое-либо ТС. onClientGUIFocus Событие, вызывается, когда игрок активирует поля ввода. onClientGUIBlur - Обратное событие, события onClientGUIFocus, вызывается, когда игрок дезактивирует поле ввода. onClientDebugMessage - Полезное событие. Вызывается, когда игрок получает какое-либо уведомление со стороны клиент-скрипта, содержимое которого можно потом записать в общий лог. onClientKey - Событие вызывается каждый раз, когда игрок нажимает/отжимает какую-либо кнопку на клавиатуре. onClientHUDRender - Это событие вызывается перед инициализацией HUD. Особенно полезно использовать данный вызов, чтобы сделать захват экрана без HUD'а. onClientMinimize - Это событие вызывается, когда игрок сворачивает игру. onClientRestore - Это событие вызывается, когда игрок разворачивает игру.
Это только клиент-функции, продолжение следует.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Понедельник, 19.09.2011, 20:10
шление работает? попробуй подними что нибудь в mta кроме DM и Race'а, я посмотрю на онлайн.
А почему это ДМ и race уже не считаются за сервера? ГТА это в первую очередь стрелялки и гонки. Прям Чичиковы со своими забитыми рп серверами мертвых душ
С недавнего времени решил перейти на МТА. Начать потихоньку изучать lua. Всем советую переходить т.к функционал куда больше, а то что говорят, что мол язык сложный, синтаксис ужасный то враньё. За недельку можно спокойно привыкнуть к основным элементам.
Продолжение. Серверные функции: setTrafficLightsLocked - Блокирует автоматическую смену статуса светофоров. refreshResources - Функция, ищет новые ресурсы и проверяет наличии изменений в текущих. getObjectScale - Функция возвращает видимый размер объекта. setObjectScale - Функция создает заданный размер какому-либо объекту. setElementCollisionsEnabled - Функция, включает, отключает физику столкновений какому-либо элементу, к примеру объект, с которым сталкивается автомобиль не будет ломаться или уходить в сторону. Он будет полностью статичным. getElementCollisionsEnabled - Получает статус какого-либо элемента на объект физических столкновений. setWaterColor - Функция, создает новый цвет воде в формате RGBA. setMaxPlayers - Функция, создает макс.количество игроков на сервере. getServerConfigSetting - Функция, получает значение какого-либо параметра в конфиге сервера. setServerConfigSetting - Функция, устанавливает какой-либо параметр в конфиге сервера. setPlayerVoiceIgnoreFrom - Функция, разрешающая не получать голосовые сообщения от заданных игроков для конкретного игрока. setPlayerVoiceBroadcastTo - Функция, обратная функции setPlayerVoiceIgnoreFrom, разрешает конкретному игроку слышать заданных игроков.
Серверные авто-вызовы: onPlayerMute - Событие, вызывающиеся, когда игроку дают молчанку с помощью функции setPlayerMuted. onPlayerUnmute - Событие, вызывающиеся, когда игроку снимают молчанку с помощью функции setPlayerMuted. onDebugMessage - Событие, вызывается, когда консоль получает какое-либо уведомление (ошибка, предупреждение). onSettingChange - Событие, вызывается, когда какой-либо параметр ресурса был изменен. onPlayerCommand - Событие, вызывается, когда игрок посылает сообщение в чат. onAccountDataChange - Событие, вызывается, когда пользовательские данные были изменены по-средству функции setAccountData. onPlayerModInfo - Событие, вызывается, когда игрок изменяет определенные файлы.
Изменения: Фикс функции isElementInWater с игроком, находящимся в ТС. kickPlayer теперь в качестве аргумента игрока может принимать ник. banPlayer/addBan теперь в качестве аргумента игрока может принимать ник. Добавлена новая опция в функцию включения/отключения HUD (showPlayerHudComponent), "all". Добавлены новые параметры HUD'а в функцию showPlayerHudComponent, "radio" и "wanted". Добавлен доп.тип для функции aclListRights. Обновлены фнукции setVehicleColor, getVehicleColor с поддержкой RGB цветов. Фикс события onPlayerWeaponSwitch, теперь он работает корректно. Фикс функции createPed, вращение теперь работает корректно. Добавлены каталоги ресурсов. Функции split и gettok больше не требует предварительной функции string.byte. Добавлена статистика по пропускной способности. (для браузера). Добавлена опции визуальной полосы пропускной способности. (для браузера). Фикс множества багов и крашей, а также огромная оптимизация.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Вторник, 20.09.2011, 03:09
Elbi, -_- я говорил что они не считаются? В том то и дело что это в первую очередь стрельба и гонки, именно поэтому такие сервера преобладают в онлайне, но все равно при этом даже на них онлайн будет меньше чем в сампике.
Жалко что самп действительно отстает от мта, причем не хило. Open source, хули.
По сравнению с Counter-Strike в этот твой SA-MP не играет вообще никто. Что дальше? [cut noguest][/cut] Алсо, я бы не стал особо доверять потемкинским цифрами на глагне. Там тебе сколько хочешь нарисуют - хоть 20 тыщ, хоть стопицот. Если обратиться к независимым источникам, то можно узнать что разрыв совсем не так велик каким его хотят видеть фонаты сампа. Разница ровно в два раза, что вполне кореллирует с тем что публичные релизы MTA в два раза моложе сампа. Алсо, как мы видим, даже в час пик в SA-MP играют не более 9000 человек. [cut noguest]
[/cut]
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.
[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
Сообщение отредактировал Turin_Brakes - Суббота, 01.10.2011, 00:06
toneysix, ты самое главное забыл.Что с собейтом МТА не позволяет зайти.
Хотя я предполагаю, что это временно или просто версию собейта надо подобрать. В добавок ко всему, что даже если он зайдёт, то получит бан по серийнику на долго от местного админа.
По сравнению с Counter-Strike в этот твой SA-MP не играет вообще никто. Что дальше? [ Читать далее ]
Алсо, я бы не стал особо доверять потемкинским цифрами на глагне. Там тебе сколько хочешь нарисуют - хоть 20 тыщ, хоть стопицот. Если обратиться к независимым источникам, то можно узнать что разрыв совсем не так велик каким его хотят видеть фонаты сампа. Разница ровно в два раза, что вполне кореллирует с тем что публичные релизы MTA в два раза моложе сампа. Алсо, как мы видим, даже в час пик в SA-MP играют не более 9000 человек. [ Читать далее ]
С тот то и дело, что сделать сервер CounetStrike может каждый, а вот хороший RP сервер samp сделать могу единицы!!!
Добавлено (10.10.2011, 15:51) --------------------------------------------- [off]Сори за ошибки![/off]
RoACh: Удалено, в след. раз будет бан, уважай других участников