Что за бред? Например: Надоело стрелять нажал на кнопку (z например) вышло меню выбора других режимов.
Не было бы бредом, сервера с уникальными режимами были бы популярны, а МТА не был бы настолько непопулярен.
Quote (CoolDark)
Будущее за мта в общем
Чтобы будущее было в МТА, придется хотя бы 1/1 игроков сампа перевести на МТА. Чтобы снизить прирост игроков в SA:MP. И завлекать новых в MTA. А людям нужна простота, чего MTA предоставить не может. Тот же пример: гейммоды "всё в одном": многим не нравится разбираться в настройках когда они могут просто зайти и играть --- UPD: Еще пример непростоты - очень мелкий и неповоротливый курсор в главном меню. Выбешивает просто. Пункты меню теперь нормальные и большие, а курсор будто тонну весит, блин
А людям нужна простота, чего MTA предоставить не может.
При заходе на сервер можно сделать привязку игрока не к логину/паролю а к SERIAL, что делает процесс регистрации гораздо прост, так же если немного по соображать и довести до ума про команды в чат можно забыть, а это как раз простота, ибо легче прицелиться на игрока кулаком, нажать на Е и полечить его, чем вводить команду /heal (Киевский подтвердит).
CoolDark, интерфейс МТА далеко не прост для большинства людей. А гигантское количество горячих клавиш тем более собьет их с толку. Все ярые фанаты МТА слепо смотрят на преимущества перед сампом, не замечая главного: самп куда проще и удобнее для большинства игроков. Зашел, выбрал сервер, нажал, подождал, зашел и пошел играть. Не надо париться ни о каком-то перегруженном GUI, ни о шорткатах. SA:MP предоставляет игрокам простоту, в то время как MTA предоставляет широкие возможности. Массовая культура как раз и заключается в простоте и доступности. А в МТА многие пугаются даже меню "настроек" - слишком много настроек, не так просто как в сампе.
Хотя для программеров MTA должен быть куда более привлекателен, нежели SA:MP. Lua дает столько простора для фантазии... Но разработчик - не всегда игрок, и довольствоваться только лишь желанием разраба (сделать круто и максимум плюшек) нельзя
Допустим? Всегда хотел узнать, чем луа отличается от павно. Объясни хотя бы на пальцах, пожалуйста)
Луа - язык, Павно - редактор, павн - язык.
В Lua динамическая типизация, можно реализовать ООП, есть inline-функции, просто работать с динам. аргументами в функциях. Совсем в кратце если. А на примерах (примеры из моего текущего проекта:
Code
Languages = of.class:new() Languages.groups = {}
function Languages:new(name, priority) if(not priority) then priority = 0 end if(language(name)) then outputServerLog("[i18n] Error adding Languages: language \"" .. name .. "\" already exists!") return false else outputServerLog("[i18n] Language \"".. name .. "\" has been added!") object = of.class:new(Languages) _Languages[name] = object object._priority = priority object._name = name return object end end
function Languages:loadFile(filepath) outputServerLog("[i18n] Loading language file: " .. filepath) local xmlFile = xmlLoadFile(filepath) if(not xmlFile) then outputServerLog("[i18n] Loading language file " .. filepath .. " failed! Reason: couldn't open the file") return false end for i,node in ipairs(xmlNodeGetChildren(xmlFile)) do local messageGroup = self:group(xmlNodeGetAttribute(node, "name")) if(messageGroup) then local groupColor = xmlNodeGetAttribute(node, "color") or xmlNodeGetAttribute(node, "colour") or "FFFFFF" for k, message in ipairs(xmlNodeGetChildren(node)) do local message = xmlNodeGetAttribute(message, "name") if(messageName) then local msgColor = xmlNodeGetAttribute(message, "color") or xmlNodeGetAttribute(message, "colour") or groupColor messageGroup:addMessage(messageName, Message:new(xmlNodeGetValue(message), msgColor)) end end end
end xmlUnloadFile(xmlFile) outputServerLog("[i18n] Language file " .. filepath .. " has just been loaded!") return true end