и бензин и спидомтр можно поставить не добавляя фильтроскрипты( в самом моде предусмотрена такая возможность): 1) в самом моде(GTO.pwx) ищем следующие строчки и убираем слеш ( // ):
#tryinclude "vehicles_extras" // vehicles extras,fuel,speedometer
fuelconfig();
#if defined _vehicles_extras_included
for(new c=0;c<MAX_VEHICLES;c++)
{
Petrol[c] = float(Petrol_Amount);
}
SetTimer("CheckFuel", Petrol_Time, 1);
SetTimer("checkpointUpdate", 1100, 1);
#endif
OnPlayerEnterFuelCheckpoint(playerid);
cmdfound += FuelCommandHandler(playerid,cmdtext);
2) в include ищем vehicles_extras, в нем закрываем (как у меня) строки (без этого не будет правильно компилироваться мод):
/*new VehicleDoors[MAX_VEHICLES];
new PlayerVehicleAutoLock[MAX_PLAYERS];
public CarsCommandHandler(playerid, cmdtext[])
{
if(!strcmp(cmdtext, "/lock", true))
{
if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED, lang_texts[5][24]); return 1; }
new newstate;
new pv = GetPlayerVehicleID(playerid);
if (VehicleDoors[pv] == 1) newstate = 0; else newstate = 1;
VehicleDoors[pv] = newstate;
for (new i; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if (IsPlayerConnected(i) && i != playerid) { SetVehicleParamsForPlayer(pv, i, 0, newstate); }
}
if (newstate == 1) SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED, lang_texts[5][25]);
else SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED, lang_texts[5][26]);
return 1;
}
if(!strcmp(cmdtext, "/unlock", true))
{
if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED, lang_texts[5][24]); return 1; }
new pv = GetPlayerVehicleID(playerid);
if (VehicleDoors[pv] == 1) return 1;
for (new i; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if (IsPlayerConnected(i) && i != playerid) { SetVehicleParamsForPlayer(pv, i, 0, 0); }
}
SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED, lang_texts[5][26]);
}
if(!strcmp(cmdtext, "/autolock", true))
{
if (PlayerVehicleAutoLock[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED, lang_texts[5][27]);
PlayerVehicleAutoLock[playerid] = 0;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED, lang_texts[5][28]);
PlayerVehicleAutoLock[playerid] = 1;
}
return 1;
}
return 0;
}
*/
3) чтобы изменить скорость транспорта при движении в vehicles_extras ищем строки:
speed = floatround(distance);
if (SpeedMode) speed = floatround(distance/1.6);
else speed = floatround(distance/2.5);
изменяем 2.5 на число нужное вам (чем число больше, тем скорость меньше, но если число сделать большим - ничего не изменится)....