Предыстория: у меня довольно не малый опыт в содержании своих серверов, но я всегда интересовался этим делом и за это время накопил достаточно не мало опыта и идей, которые я озвучу в этой теме.
Первым делом перед созданием своего сервера необходимо задать себе вопрос: "что я могу принести нового в мир Sa:Mp?". Безусловно ответ нельзя дать вот так вот, поэтому я советую реально подумать. Не стоит обманывать себя ответами на подобии "Ну... у меня будит харошая одминестрацыя и ани будут атвичать на все вапросы и эта будет точна ни как на самп-рп или на одвансе (( или где там принято играть у школьников с неизлечимым синдромом дауна ))". Далее это конечно команда скриптеров и остальной нечести из черной рассы которые будут работать за честное слово(а чтобы найти таких, необходимо добится их добровольного желания (( ну или добровольного желания Вашего папочки и его кредитера )) ). Имея вышеперечисленное можно создать все что вы пожелаете, НО необходимо помнить одну и простую истину: то что есть правдой для одного, является ложью для другого - пусть это и звучит как вырезка из пацанских пабликов, но без этого достичь успеха просто невозможно, ибо Вы создаете сервер не для себя, а для игроков.
Мне кажется что для того чтоб советы давать, нужно маломальски мудростью обладать пускай хотяб пацанской) Опыт нужен. Но ведь если что-то получилось раз, не факт что второй будет, вряд ли всегда и бесконечно много раз получаться будет. А уж понять что главное в успехе, так чтоб наверняка, можно только там где человеческого фактора нет, то бишь сугубо технический.
Если же усилий приложить мало, то по барабану что делать будешь, в лучшем случае не доделаешь. Отсюда мой совет, начать с оценки того на что способен и насколько ценен будет такой результат. Вот и делать нужно, так сказать как в настоящих играх, с Концепт Документа начинать. Дело ведь творческое, сразу проверишь эти свои возможности. Если затея тебе нравится, то тебе уже на этом работать будет интересно, увидишь сколько можешь уделять времени. Держать в себе это все не сможешь, делиться начнешь как минимум с друзьями. На полный документ выдержки не хватит, начнешь реализовывать. Но главное не будет мысли что же делать дальше, т.к. КД либо будет писаться, либо же тебе это самому не интересно, и не нужно тогда тешить себя иллюзиями о том, что это будет интересно кому, тем паче настолько что деньгами оценено будет. В противовес КД, конечно можно рассчитывать на то что руку набить, только смотрите чтоб не шишку на голове набить, да и коли потребуются вложения, документ сей будет более явственен, нежели условное портфолио, ведь последнее может не впечатлить, а оценить его, потенциальный инвестор не всегда способен.
КД также вряд ли будет интересен, если сама идея тривиальна, и лишь описывает то что видели вы, и другие игроки. Делясь кусочками его содержимого, вы сможете заметить их мнение, но помните, что не все игроки читают и пишут на форумах, т.к. то во что они играют сейчас в некоторой мере может их устраивать.
И также скажу о том, что в большей степени касается MTA, некоторую хоть и малую, но заметную долю игроков, составляют те кто также является разработчиком, у некоторых есть свои проекты. Заинтересовать одного человека за которым стоит сотня, с точки рекламы может быть гораздо проще и дешевле самой сотни, а он вполне вероятно поделится с вами своими поклонниками, хотя-бы до тех пор пока его проект ещё не готов, и ему нужно не давать о себе забыть.
PS: Да в целом прямых конкурентов только среди DayZ'ов в MTA хватает, остальные же понимают что главное общее количество игроков, а уж стать лучше если ты идешь нестандартным путем должно получиться. Удачных проектов всем, в этом новом году!
samp уже не актуальный, если брать его как заработок , т.к весь массовый онлайн который бы приносил деньги (я говорю именно про нормальные деньги, а не про 1-10к в месяц) , уже разобран на крупных и долго стоящих серверах, оттуда уже не утянуть , а привлечь новую серую массу, конечно можно , но не факт что будет хорошая прибыль. Так что если и открывать сервер, то только ради собственного хобби/Забавы и обучения, и то , подумать на 100 раз нужно, т.к не факт что кто то будет у вас играть. Да и сам samp толком не обновляется , уже видно 2й год он загибается.
Давай рассмотрим просто логически. Допустим проект "A" имеет 5 или 10 серверов с онлайном 500-1000 и стоит уже на протяжении нескольких лет, игроки вкидывают туда деньги и играют, там делают сделают вайп, всем кто вкидывал бабки - частично возместят ущерб, онлайн не упадёт. Открывается сервер "B" , допустим даже знаменитый или уникальный мод , реклама, стартового онлайна - нет , достигнет он максимум до 100 человек, это если повезёт. Зачем всем терять имущество и т.д на сервере "A", чтоб идти на точно такой же сервере "B" и ничего не иметь ?
нет, они однотипные из-за отсутствия воображения и стереотипности разработчиков.
Зачем строить глобальную разработку если 95% всего что ты реализуешь, уже есть в комьюнити , не в русском, так в европейском. Придумать можно многое, соглашусь , но надо ли это кому то ? - нет! Пока samp не будут обновлять и не возьмутся за его разработку, так всё и будет, а конкретно если , то думаю через год проект samp просто закроют и всё.
Да херня все эти ваши моды, сампы, обновления и прочее дерьмо. Я когда-то давно очень играл на рсрл, в году так 2008, так там играло тогда максимальные 100 из 100 игроков, сервак вообще не обновлялся, не было ни домов свободных, ни бизнесов, мод был почти голый гф с кучей багов, лагов. Вместе с тем развивались другие сервера, когда я зашёл на тот же валакас, я просто охерел от того, как там круто. Тогда там была открытая регистрация без всяких проверок, даже никакого теста не было. Однако там играло человек 80 максимум. Я там побегал и решил для себя, что мне не интересно бегать по крутому серверу с крутыми фичами, но с кучей запретов, каких-то идиотских правил и тратить время, отведенное на развлекуху за компом таким образом я не намерен. Плюс другие игроки, поток игроков на рсрл был большой, но вместе с тем всегда были старички и всех устраивал дерьмовый самп и мод без обновлений. Я туда заходил, чтобы поиграть с теми людьми, с которыми уже играл долгое время. Да, там не было никакого РП, который сейчас модно стругать, не было идиотский на мой взгляд правил, типа пауергейминг, метагейминг и прочее дерьмо. Мы ездили на крышах (пытались на 0.2x), угоняли багом копкары и всем было весело и круто. Один чувак вообще заходил и стоял в доме, потому что у него были какие-то пробелмы с компом и всё вылетало, если выйти из дома. На вопрос "Тебе по приколу так играть?" он отвечал, что заходит, чтобы поболтать с кентами. Хоть сервак будет супер охеренным, пусть даже самп будет крутой, если на серваке не будет классной атмосферы, никому он не будет нужен. Я бы сейчас с радостью поиграл бы с теми ребятами на том древнем пустом ГФе, было бы время.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.