LV-LS-SF-Liberiti sity
|
|
FireTheory | Дата: Суббота, 26.01.2008, 16:47 | Сообщение # 16 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
| Народ, забыл кстати напомнить. Вы вкурсе что в Либерти Сити нельзя доставать оружие? Это че так тупо будет, на кулочках чтоли все время? --------------------------------------------- P.S> и транспорт невидим кстати
В аську не обращайтеся паповоду скриптов и модов! Для этого существует форум..
Сообщение отредактировал FireTheory - Суббота, 26.01.2008, 16:47 |
|
|
|
RegEdit | Дата: Суббота, 26.01.2008, 16:58 | Сообщение # 17 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (FireTheory) Вы вкурсе что в Либерти Сити нельзя доставать оружие? AllowInteriorWeapons(1); Quote (FireTheory) P.S> и транспорт невидим кстати LinkVehicleToInterior(vehicleid,interiorid); А вот доказательство всего этого: http://i018.radikal.ru/0801/07/91d830b2f318.jpg
"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK "Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться. Для этих целей, в конце концов, существует форум.
|
|
|
|
FireTheory | Дата: Суббота, 26.01.2008, 18:16 | Сообщение # 18 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
| хым, точняк.. чет я неподумал что на интерьер можно прописать это Тогда впринципи возможно
В аську не обращайтеся паповоду скриптов и модов! Для этого существует форум..
|
|
|
|
RegEdit | Дата: Суббота, 26.01.2008, 21:33 | Сообщение # 19 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (FireTheory) Тогда впринципи возможно Не можно, а нужно!
"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK "Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться. Для этих целей, в конце концов, существует форум.
|
|
|
|
KyJIb | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 07:07 | Сообщение # 20 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 88
Награды: 1
Город: Russia
Репутация: 7
Замечания: 60%
Статус:
| RegEdit, Очень круто
GamerX.ru
|
|
|
|
Avalon | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 13:27 | Сообщение # 21 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 79
Награды: 1
Город: [EX-TEAM]
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
| Кстати лимит то обьектов 300, а 150 это рекомендуемая величина так что я думаю если сделать 200 обьектов то поиграть будет еще возможно. И еще когда я делал трейнинг мод у людей которых пинг был за 500 на координаты которые они должны были спавниться не попадали а проваливались под землю, т.ч. лучше координату спавнов Z делать чуть больше.
|
|
|
|
Nastradamus | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 14:15 | Сообщение # 22 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
| парни норм идея ! продолжайте!!
|
|
|
|
FireTheory | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 14:19 | Сообщение # 23 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Avalon) Кстати лимит то обьектов 300, а 150 это рекомендуемая величина так что я думаю если сделать 200 обьектов то поиграть будет еще возможно. И еще когда я делал трейнинг мод у людей которых пинг был за 500 на координаты которые они должны были спавниться не попадали а проваливались под землю, т.ч. лучше координату спавнов Z делать чуть больше. Не при 200 всеравно кидает многих Опробовано...
В аську не обращайтеся паповоду скриптов и модов! Для этого существует форум..
|
|
|
|
KyJIb | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 19:18 | Сообщение # 24 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 88
Награды: 1
Город: Russia
Репутация: 7
Замечания: 60%
Статус:
| ето плоха
GamerX.ru
|
|
|
|
onehels | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 21:14 | Сообщение # 25 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 164
Награды: 3
Город: Simferopol
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Я проверял, реально можно запихать около 178 обьектов, дальше уже касяки появляются!
[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released [FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50% [FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 % [FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 % Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
|
|
|
|
[FSP]Sergey | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 21:22 | Сообщение # 26 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 344
Награды: 1
Город: МОСКВА
Репутация: 18
Замечания: 40%
Статус:
| Нифига себе идейка... Мне такое в голову не приходило....Продолжайте в том же духе!!!
Сообщение отредактировал [FSP]Sergey - Воскресенье, 27.01.2008, 21:24 |
|
|
|
Glover | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 04:32 | Сообщение # 27 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 1
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус:
| Народ можно зделать так: взять остров стаунтон (он же небольшой) и и намудрить фильтерскрипт на карте свободного места дофига. ну и сделать под него шоссе поворот на который будет у кантри клаба в сан фиерро.
|
|
|
|