Типо делаем так:
Code
#include <a_samp>
new tachka; //это название объекта
forward MoveTachkaToNextPos(); //это таймер который будет
public OnFilterScriptInit()
{
//Тачка и ее изначальные координаты
tachka = CreateObject(id объекта, позиция x, y, z, поворот по x, y, z);
return 1;
}
//Тут по команде тача начнет движение
if (strcmp(cmd, "/tachkago", true)==0) {
MoveObject(tachka, куда по x,y,z, скорость); //это куда движется по осям
SetTimer("MoveTachkaToNextPos", время в мс, 0); //ставим таймер через скока объект поедет назад или наоборот дальше
SendClientMessage(playerid, цвет по RGB,"Объект поехал!");
return 1;
}
return 0;
}
//Отсюда тачки продолжают или заканчивают движение
public MoveTachkaToNextPos()
{
MoveObject(tachka,x,y,z, скорость);
return 1;
}
По аналогии можно создать и этот скрипт, и как ворота, и как просто летающий объект!
Если я вам помог - поставьте плЮск ^_^