Смысли это всё делать когда есть решение проще? Причём решение уже готово. Осталось взять SDK пдагина, указать с какого процесса, по каким адресам брать координаты и скомпилировать.
Я подсказал решение, с которым можно будет скриптовым методом управлять вещанием, централизовано с сервера. А указанное тобой, все равно что тимспик или вентрилу к запуску игры прикрутить.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Увы эксперимент не чист. Слишком много переменных. Если бы все это делалось на одном сервере, тогда можно было бы смело судить о производительности, а так - нет.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Я подсказал решение, с которым можно будет скриптовым методом управлять вещанием, централизовано с сервера.
Ну а то мы такие тупые, ты прям гениальную идею подал.
Quote (Eakwarp)
А указанное тобой, все равно что тимспик или вентрилу к запуску игры прикрутить.
Ну почти так, только управлять на клиенте, почти тем же чем бы ты управлял на сервере не так страшно и даже наоборот. Прикинь векторы камеры постояно считать и изменять звук каждого игрока на сервере. Когда это можно сделать на клиенте. И прошу заметить насчёт "указанное тобой", действительно указанное мной. Но не придуманное. Я просто нашёл программу, она меня заинтересовала. Выложил тут её описание, линки и т.д. Речь идёт о Mumble, а не о реализации голосового общения через voIP и серверные плагины. Хотя это какбы тоже вариант. Но на реализацию подобного нужно будет не мало времени и желания. Иначе бы уже давно сделали. С Mumble же всё намного проще.
Quote (Eakwarp)
Увы эксперимент не чист. Слишком много переменных. Если бы все это делалось на одном сервере, тогда можно было бы смело судить о производительности, а так - нет.
Показанное на видео заявлено официальными разработчиками. + почитай комментарии к видео.
AirKite Алекс прав, какая разница у чего ты будешь брать координаты, все равно суть в сэмпе, и как сказал Алекс, это даст доп.возможность скриптового управления, так что я-то как раз уловил всю суть.
P.S: Я бы реализовал, вот только не вижу смысла, все равно это не принесет никаких доходов, да и желающих использовать будет немного, потому что: 1. Не все имеют микрофоны, кто-то, как я, даже рабочих колонок. 2. Будет выглядить весьма не естественно (если там нет голосовых эффектов, которые добавляют какое-либо пространство), разве что для DM-подобных модов будет ещё полезно, но и те используют skype/ts/ventrilo и подобные голосовые программы для непосредственного общения. К тому же, не все имеют возможность подключать подобные вещи, ведь требуется создание сервера (mumble) если я правильно понимаю. В МТА кстати говоря реализовали голосовую поддержку, добавив эффекты, которые можно включать, то бишь, разговор в комнате, эхо, на улице и прочее, не говоря про тембр и громкость.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Пятница, 20.05.2011, 22:34
Разница в том что плагин нужен под игру GTA San Andreas а не модификацию (SAMP). Разве не целесообразней сделать под GTA San Andreas, что позволило бы: 1. Работать плагину под SAMP и MTA. 2. Работать исправно в случае если SAMP или MTA поменяли бы адреса хранения данных. 3. Не делать просто глупых вещей.
Quote (toneysix)
это даст доп.возможность скриптового управления, так что я-то как раз уловил всю суть.
Ты только наоборот доказываешь что не понимаешь о чём речь. Для реализации скриптового управления voIP тогда вообще не нужны не какие Mumble плагины. Для этого нужно Server mumble синхронизировать с samp server. За это не кто не возьмётся.
Для бронированных повторяю что речь идёт о плагине для Mumble. Это клиентский плагин, который кроме как узнавать позицию игрока и векторы камеры, нечего не должен.
Quote (toneysix)
2. Будет выглядить весьма не естественно (если там нет голосовых эффектов, которые добавляют какое-либо пространство), разве что для DM-подобных модов будет ещё полезно, но и те используют skype/ts/ventrilo и подобные голосовые программы для непосредственного общения.
Какие ещё эффекты нужны для общения? ДМ подобных. Всё это дрочерство с эхом и т.д. нужно было бы необходимо только для рп серверов, но что такое голосовое общение на рп сервере? В пример сразу ставим ДМ. Будто всё что не РП, является ДМом. Race, Stunt и т.д. Было бы весьма полезным.
p.s. касательно того, что это не так уж и нужно, это да. И дело не в эффектах а отсутствии какой либо индикации кто говорит.
AirKite в МТА уже есть голосовая поддержка, куда лучше, чем все эти взятые за счет эффектов, которые выглядят более реалистично, на счет адресов, то в плагине мы тоже не собираемся хакать память, достаточно выполнить стандартную скриптовую функцию GetPlayerPos и в случаи с камерой GetPlayerLockAt, опять же повторюсь, Алекс предложил неплохой готовый и более универсальный вариант, который бы позволил сделать это без лишних проблем, но почему-то ты обходишь его стороною, предпочитая хакать память игры, чтобы вынести координаты локального игрока и вектор его камеры. Вообщем не вижу перспектив, на практике я подключал голосовой модуль совместно с кодеками, который позволил разговаривать между локальной сетью, поэтому мне нет ничего проще, чем вообще написать свой клиент и сервер, без никаких mumble, просто в виде плагина для сэмп и непосредственного его клиента (принцип Алекса, взять готовый плагин от incognito).
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
1. Не все имеют микрофоны, кто-то, как я, даже рабочих колонок.
21 век, подавляющее большинство не только микрофоны имеет, но и беспроводными вебками обзавелось, так что...
Quote (toneysix)
2. Будет выглядить весьма не естественно (если там нет голосовых эффектов, которые добавляют какое-либо пространство), разве что для DM-подобных модов будет ещё полезно, но и те используют skype/ts/ventrilo и подобные голосовые программы для непосредственного общения.
В третий раз склоняю к аудиоплагину от инкогнито, если в него интегрировать мамбл, возможности буду неограниченны, ибо там есть встроенный eax, eq итп.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
1 век, подавляющее большинство не только микрофоны имеет, но и беспроводными вебками обзавелось, так что...
Это да, просто из тех, с кем я общаюсь в скайпе редко имеют микрофоны, или имеют, но говорят, что "сломан". - зачастую. С плагином абсолютно согласен, к тому же, без плагина мы не сможем будем определить, имеется ли у клиента голосовая поддержка или нет, это же будет глупо, если половина 2/4 сервера будет общаться непосредственно с голосовой поддержкой, а другая часть ничего не будет понимать и слышать. AirKite также добавлю:
Quote
Для этого нужно Server mumble синхронизировать с samp server. За это не кто не возьмётся.
Так никто не предлагает синхронизировать, прочитай ещё раз внимательно функцию плагина.
Quote
Какие ещё эффекты нужны для общения? ДМ подобных. Всё это дрочерство с эхом и т.д. нужно было бы необходимо только для рп серверов, но что такое голосовое общение на рп сервере? В пример сразу ставим ДМ. Будто всё что не РП, является ДМом. Race, Stunt и т.д. Было бы весьма полезным.
А что у нас количество ДМ серверов > количества RP/RPG серверов? Вот опять же, когда человек выпускают ту или иную продукцию, он должен прекрасно понимать, для какой аудитории он её выпускает, чаще всего, как и должно быть, разработчик создает то, что будет интересно многим, пытаясь угодить и тем и тем. Универсальность - мой принцип. Рейс, стант это вообще ничего не требует, там тебе некогда будет говорить с игроками в процессе миссии, тогда к черту эти координаты?
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
это же будет глупо, если половина 2/4 сервера будет общаться непосредственно с голосовой поддержкой, а другая часть ничего не будет понимать и слышать.
На рп сервере это все равно будет ООС, так что сильно не повлияет, на прочих еще проще, ну и можно будет добавить визуальное оповещение о том что игроки общаются.
Технически все просто. Скриптово нужно лишь 4 функции, включить вещание одного игрока другому игроку, изменить громкость, добавить EQ и аттачнуть это вещание к определенному игроку, и пара калбеков - кнопка нажата и кнопка отпущена, все остальное делается на уровне павна. Варианта два, либо мамбл запиливать в аудиоплагин инкогнито, либо voIP, суть все равно одна.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Eakwarp я так полагаю, что можно прям провернуть одним плагином, то есть голосовой модуль вместе с плагином скомпилить и приаттачить к сэмп процессу по-средству добавления строчки в server.cfg plugins?
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
я так полагаю, что можно прям провернуть одним плагином, то есть голосовой модуль вместе с плагином скомпилить и приаттачить к сэмп процессу по-средству добавления строчки в server.cfg plugins?
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Eakwarp само собой без клиента не обойтись, я просто имел ввиду обход создания вторичного голосового сервера, отделенного от сэмп процесса, таким образом, что те, кто имеют сервер на игровых площадках, не имея возможности удаленного администрирования, не смогут запустить сторонний процесс без согласования тех.поддержки, которая явно предоставит данную услугу за деньги.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Ну, если мы прикручиваем аудиоплагин от инкогнито, мы получаем универсальную утилиту для звука в сампе. То есть, не только voIP, но и полный доступ до всех аудиофайлов гта, возможность воспроизводить любой аудиофайл с сервера или интернета, и так далее.
На тему установки сервера, мы можем сделать его удаленным, т.е. в плагине сделать лишь настройку на сервер, и связывать юзеров при коннекте с ним.
Добавлено (18.03.2012, 15:05) --------------------------------------------- Идея с мамблом таки загнулась?
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.