08:51
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
[Идея][GM]CS
ApecДата: Четверг, 14.07.2011, 00:30 | Сообщение # 1
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Вот делали CW моды и CS моды, но я ещё не видел реалистичного CS.
Что я имею введу под реалистичным? новые карты. Как в интерьерах, так и на улицах. Карты делятся на два типа.
• Главная цель - заложить бомбу
• Главная цель - спасти заложников
Я не знаю почему ещё не кто не сделал заложников из ботов.
Я видел ботов которые следуют за игроком. так же специально спрашивал у кого-то можно ли сделать им проверку на растояние что бы они шли когда к ним подошли.
Всё возможно, всё просто.
Так же можно статистику по всем параметрам сделать что бы любимое оружие, бомбы, заложники и т.д.
Стимул больше будет. Ну это уже всё мелочи. Я не рассказываю про это, меню оружия и т.д.
Ну с маппингом могу помочь если кто-то серьёзно заинтересуется.



Ghost-XДата: Четверг, 14.07.2011, 20:41 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Apec)
Всё возможно, всё просто

1) да
2) нет
Quote (Apec)
Я не знаю почему ещё не кто не сделал заложников из ботов

Тут нужно каждого бота заточить под карту. Взять тех же самых зомби 009. Вполне сойдет. Проблема этих модов в том, что для них нужен онлайн. А если нет онлайна - хотя бы несколько ботов противников. Вот их пиздец как надо точить под мапу, разные тактики, пути, так же все вычисления (В частности проверка есть ли перед ботов объект, ну чтобы он не стрелял через объект в игрока, а только когда сам увидит) и т.п.
Думайте дальше, что все просто



Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
ApecДата: Четверг, 14.07.2011, 21:54 | Сообщение # 3
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Как бы нам не нужно что бы бот стрелял, нам нужно что бы он шёл лёгким бегом за игроком если тот рядом. Получается и под карту то же не нужно делать если бот идти будет за игроком, то проблем не будет так-как игрок в стену не пойдёт.


ImperealДата: Четверг, 14.07.2011, 22:27 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 1868
Замечания: 100%
Статус:
Apec, Можно было бы занятся, если ты картами будешь заниматься...


Прощай самп-рус =Р
Ghost-XДата: Четверг, 14.07.2011, 23:07 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Apec, перечитай. Когда поймешь пиши.

Добавлено (14.07.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Заложники небольшой код накидал:
[cut noguest=Код]#define PRESSED(%0) \
(((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0)))

#define STATUS_DEATH 1
#define STATUS_LIVE 2

#define KEY_USING KEY_WALK

enum npc_info
{
npc_name,
npc_status,
bool:npc_main
}

new NPC_Info[MAX_NPCS][npc_info],npc_number = 0,PlayerMoves;

public OnFilterScriptInit()
{
createNPC("First");
createNPC("Second");
createNPC("Third");
createNPC("Fourth")
return 1;
}

stock createNPC(npcname[])
{
npc_number++;
NPC_Info[npc_number][npc_name] = npcname;
NPC_Info[npc_nubmer][npc_status] = STATUS_LIVE;
if(npc_number != 1) NPC_Info[npc_number][npc_main] = true;
else NPC_Info[npc_number][npc_type] = false;
CreateNPC(npc_number,npcname);
return 1;
}

public OnNPCDeath(npcid,killerid,reason)
{
if(NPC_Info[npcid][npc_main])
{
for(new i=1;i<MAX_NPCS;i++)
{
if(NPC_Info[i][npc_status] == STATUS_DEATH) continue;
NPC_Info[i][npc_main] = true;
break;
}
NPC_Info[npcid][npc_main] = false;
}
NPC_Info[npcid][npc_status] = STATUS_DEATH;
return 1;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid,newkeys,oldkeys)
{
if(PRESSED(KEY_USING))
{
new Float:pos[3];
GetNPCPos(GetMainNPCID(),pos[0],pos[1],pos[2]);
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3.0,pos[0],pos[1],pos[2])) { PlayerMoves = playerid; MoveNPCToPlayer(playerid); }
}
return 1;
}

stock GetMainNPCID() for(new npcid=1;npcid<MAX_NPCS;npcid++) if(NPC_Info[npcid][npc_main]) return npcid;

stock MoveNPCToPlayer(playerid)
{
new Float:pos[3];
GetPlayerPos(playerid,pos[0],pos[1],pos[2]);
for(new npcid=1;npcid<MAX_NPCS;npcid++) if(NPC_Info[npcid][npc_status]) == STATUS_LIVE) NPC_WalkTo(npcid,pos[0],pos[1],pos[2],0);
return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid) if(playerid == PlayerMoves) return MoveNPCToPlayer(playerid);[/cut]
Код накидал за 5 минут, вроде как все верно должно быть. Сыроват код, но и я не стану делать за вас всю работу. Использовать плагин CNPC


Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
ApecДата: Пятница, 15.07.2011, 01:05 | Сообщение # 6
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
4 раза почитал, что-то я не понимаю...


Ghost-XДата: Пятница, 15.07.2011, 11:01 | Сообщение # 7
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Apec, объясняю лоя тугодумов:
Сервера с такими модами, без онлайна ничто! Потому нужно хотя бы сделать ботов-противников. Вот о чем я говорил. А все остальное сделать не проблематично. Но нету смысла делать все впустую, если игрок зайдет и ему там будет делать нечего, даже не постреляешь один на сервере.



Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
ApecДата: Пятница, 15.07.2011, 11:05 | Сообщение # 8
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
хм... ну как бы онлайн это уже задача админов....
Можно сделать разные развлечения для одного игрока...



Ghost-XДата: Пятница, 15.07.2011, 11:20 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Apec, как бы я делал уже что-то подобное года 1.5 назад и знаю о чем говорю.


Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
ApecДата: Пятница, 15.07.2011, 11:26 | Сообщение # 10
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Ну может ты и прав. Просто боты противники.
мм... я себе такое не представляю...
Вообще данный мод можно использовать как турнирный например.



EakwarpДата: Пятница, 15.07.2011, 11:33 | Сообщение # 11
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Таких гейммодов было уже дофига.


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
_Dark_Дата: Пятница, 15.07.2011, 11:36 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 379
Награды: 4
Город: Dark://core.dll
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус:
CS в SAMP - идея заведомо обреченная на провал.
Лучше вначале раскрутить сервер с каким-либо модом, а потом туда добавить режим CS в виде дополнительной возможности.
Под "режим CS" я имею в виду специальную территорию, вход туда по команде (диалогу/кнопке, как угодно). Игрок выбирает команду. За каждого убитого получает сумму денег. Убитый уже не может заспавниться. После смерти всех противников, команда побеждает и получает сумму денег.

Вот это сделать можно, а с ботами возиться это уже слишком.
Хотя... Кому как.





Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua