многие сейчас наконец осознали (и это очень радует), что однообразное повторение работ уже никому не интересно. Так вот хотелось бы увидеть статейку с полезными советами или обсуждением возможных вариантов исполнения необычных,нигде на данный момент не встречающихся работ.
Полностью соглашусь, разнообразие и уникальность работ - это разнообразие в геймплее и расширение выбора игрока. Прогресс в этой сфере не стоит на месте, если бы два года назад мне сказали, что придётся ставить дорожные блоки и чинить мосты, носить ящики, спускаться в шахту на лифте и добывать там металл - ей-Богу, не поверил бы.
Откуда берутся эти уникальные работы? Скриптеры всё чаще обращают внимание на те очевидные аспекты реальной жизни, на которые они раньше не обращали внимания. Сейчас уже и букмекером, и риэлтором кое-где можно поработать.
Давайте думать вместе! Существует великое множество идей, которые было бы интересно реализовать в sa:mp в качестве полноценной работы. Я уверен, пользователи смогут предоставить большое количество предложений, что можно использовать, а скриптеры - предложений, как всё это можно реализовать.
У меня есть две идеи. 1- я много лет назад закончил обучение на пофессию "помощник машиниста электровоза, мотовоза, автодрезины, ЖДСМ и прочей хуеты" - могу реализовать как работу в сампе, с АЛСН, светофорами, автоблокировкой и т.д. Сложность и нецелесообразность идеи в том, что машинисты будут ездить друг за другом и если один из них выйдет-вылетит и т.д. - всё движение встанет. Тоесть для работоспособной системы - тебуется 4-5 человек.
2- Одевать костюм, убивать инопланетян, спасать штат. Обязательные условия - вазможнасть одивать чорные очки и костюм. И чтобы имя менялось на A,B,C....K,J и т.д.
_trane_, оригинально А вообще молодец. У меня просто начало создаваться мнение, что всё что есть оригинального, каждый будет делать себе в кубышку, ну типа в надежде что через месяц после релиза его ноу-хау не будет на всех серверах)
У меня просто начало создаваться мнение, что всё что есть оригинального, каждый будет делать себе в кубышку,
так и есть. каждый сам для себя.ибо кормить армию говносерверов - бессмысленно. Вот если реализовать поезда - я их оязательно выложу. все себе поставят на сервер. даже самый Ashot-Erеvan RP будет имтеть тонко настроеную структуру ЖД не ударив пальцем о палец. (ответил на пост, исходя из того, как я понял твою фразу)
Новая Идея:
Путевой обходчик. Будет нехерово вкупе с системой поездов. Суть такова: - обходчик приходит утром в табельную ПЧ (путевой части). - проходит инструктаж. - берёт ключ, молоток, пару стыковых болтов (необходимый инструмент) - выходит из пункта А. - идёт (пешком) далеко до пункта Б. - по пути крутит стыки, меняет болты, добивает костыли. - пропускает поезда (ОБЯЗАТЕЛЬНО желтым флажком, иначе штрафы) - приходит в пункт Б. Сдаёт инструменты, снимает жилетку. - получает бабосы - уё*бывает домой. - ??? - PROFIT!!11
Извините что все идеи железнодорожные. Я просто заядлый РыЖэДэшник.
Quote (Sl1m)
Все "идеи" пойдут в общий доступ? продажа? или тому кто придумал?
лично я буду делать для бублика ---------------------------------------------------- Новая идея:
Монтёры пути. Бригада из 3-5 человек приходит в табельную к 8 утра. Инструктируется Берёт инстремент. Едит к месту работ Работает до 17:00 (выправка пути, содержание колеи по шаблону и уровню) Пропускает поезда (сигналист встречает флажком) Сдаёт инструмент. Получает бабло. УРА!
так и есть. каждый сам для себя.ибо кормить армию говносерверов - бессмысленно. Вот если реализовать поезда - я их оязательно выложу. все себе поставят на сервер. даже самый Ashot-Erеvan RP будет имтеть тонко настроеную структуру ЖД не ударив пальцем о палец. (ответил на пост, исходя из того, как я понял твою фразу)
Новая Идея:
Путевой обходчик. Будет нехерово вкупе с системой поездов. Суть такова: - обходчик приходит утром в табельную ПЧ (путевой части). - проходит инструктаж. - берёт ключ, молоток, пару стыковых болтов (необходимый инструмент) - выходит из пункта А. - идёт (пешком) далеко до пункта Б. - по пути крутит стыки, меняет болты, добивает костыли. - пропускает поезда (ОБЯЗАТЕЛЬНО желтым флажком, иначе штрафы) - приходит в пункт Б. Сдаёт инструменты, снимает жилетку. - получает бабосы - уё*бывает домой. - ??? - PROFIT!!11
ну и где сдесь интерес? где геймплей? где взаимодействие с окружающими игроками? где влияние на общую экономику или на общий игровой процесс?
Quote
- по пути крутит стыки, меняет болты, добивает костыли.
я так понимаю это будет просто анимация
Quote
- пропускает поезда (ОБЯЗАТЕЛЬНО желтым флажком, иначе штрафы)
как будет реализовано?
не написал самое главное и поэтому ни чего не понятно.
А событие будет примерно так проходить: Человек взял эту работу, прочитал диалог, в чате написало что он типа получил инструмент и игрок телепортнулся из А в Б, Итак на макросе за минуту сколотил миллион.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Уникальные работы, выкладываемые на форуме, уже не уникальные.
не соглашусь
идея данной тему состоит в правильной формулировке и выкладывание своих не реализованных идей для критики на всеобщее обозрение, чтобы на начальной стадии понять понравиться ли это людям.
Если же ты свою уникальную идею будешь хранить в себе и год её делать, а потом окажется что она ни кому не нужна и ни кто не пользуется ей, то поднимается вопрос зачем ты её делал?
Так что идеи свои надо писать, т.к. не каждый начнёт её реализовывать так как ты изложил, и в итоге всё равно при реализации у всех одна и та же идея будет выглядеть по разному на сервере.
Счас же больше всего воруется идей после реализации, т.к. в планах не всё удаётся реализовать, а вот воровать уже реализованное сразу решает две проблемы: 1. вор знает что это уже востребовано, если оно так 2. вор знает что это реально сделать и примерно как.
И зачастую эти реализованные идеи в коде потом продаются.
Я вон не побоялся выложил свои идеи. Ради бога можете их реализовывать, мне будет самому интересно посмотреть у кого лучше получилось и можно что то перенять.
Кстати большинство всех моих идей после рождения стремятся к реализации. Т.к. это хорошо когда то что ты собираешь сделать расписано по полочкам и ты знаешь с какими возможно проблемами столкнёшься и в каком порядке двигаться.