идеи для рп-мта
|
|
Fus1 | Дата: Пятница, 14.09.2012, 12:32 | Сообщение # 1 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
| очень мало знаю функций мта, хотелось бы услышать ваши идеи для рп сервера в мта, возможно какие то возможности вы хотели видеть в сампе и вам не позволял функционал. ?
|
|
|
|
IInkvizitor | Дата: Пятница, 14.09.2012, 12:55 | Сообщение # 2 |
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
| http://wiki.multitheftauto.com/wiki/Client_Scripting_Functions http://wiki.multitheftauto.com/wiki/Server_Scripting_Functions
|
|
|
|
PrettySweetie | Дата: Пятница, 14.09.2012, 13:28 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
| Fus1, это такая мода - в начале названия темы ставить строчную букву? Качай валахаллу и смотри ее функции.
|
|
|
|
Morozzzko | Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:00 | Сообщение # 4 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
| Fus1, чтобы МТА ролеплей был играбельным, нужно кастомизировать GUI и чат. Они там ужасно неудобны. А так - весь функционал Вальгаллы + оптимизация = вин.
Главный программист в Malefic Entertainment.
|
|
|
|
Fus1 | Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:08 | Сообщение # 5 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
| PrettySweetie, просто с телефона пишу:-) Morozzzko, можно подробнее ? ниразу в мта не играл, слышал только. и что эффективнее все же, самп или мта ? знаю что самп быстрее умрет, мне так кажеться.
|
|
|
|
Morozzzko | Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:18 | Сообщение # 6 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
| Fus1, SA:MP жить будет еще долго, MTA - еще дольше (потому что open-source, команда может меняться регулярно). MTA и SA:MP - это как Windows, Linux и MacOS. Как Android и iOS. У всего есть плюсы, у всего свои минусы. В свое время побывал и в рядах ярых сторонников МТА и ненавистников сампа, и в рядах любителей сампа, а сейчас смотрю на всё адекватно.
MTA - Open-Source проект, что ускоряет его разработку и исправление багов. Но открытость МТА заставляет кучу ярой школоты кричать везде: "Я за свободное ПО! МТА лучше!". При этом МТА действительно лучше сампа, но только в плане, эм, расширяемости GUI, улучшенной синхронизации, большего функционала и т.п.. НО при этом в чем MTA уступает сампу - это простота использования. В сампе что нужно чтобы зайти на сервер? Выбрать в окошке сервер, ввести ник и нажать кнопку. Настройки делаются простым и удобным интерфейсом гта, чат довольно прост в использовании. В МТА же юзер при заходе видит не очень удобное меню (да, выглядит как в кс, но прямо чуствуется какая-то тяжесть в нем), ОЧЕНЬ много настроек (что хорошо, но если зашел просто поиграть - отпугивает).
MTA идеален для разного типа гонок, дезматчей и просто веселья. SA:MP же удобен для... Самп удобен для текстового ролеплея. То есть если хочется хорошей графики и много заскриптованных возможностей, то лучше всё же выбрать MTA. в MTA куда проще делать модульность гейммода, куда проще разрабатывать единую структуру и в разы проще работать над гейммодом командой. Язык по возможностям шире PAWN, что не может не радовать.
Главный программист в Malefic Entertainment.
|
|
|
|
Fus1 | Дата: Пятница, 14.09.2012, 18:22 | Сообщение # 7 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
| Morozzzko, я боюсь потратить время, деньги и сервер будет вообще не актуален. не знаю как рп в мта. и реально ли сделать простоту как в самп? спасибо огромное за статью, много понятно стало, если не трудно напиши еще плюсы и минусы сампа и сравнение игроков на сервере в режиме рп. и еще хотелось бы узнать, есть ли в мта сервера рп с зомби на подобии fc rp ? если делать что то подобно fcrp , можно на много функциональнее сделать ? и что с ботами в мта, возможности и т.д интересует. Добавлено (14.09.2012, 18:22) --------------------------------------------- и еще, есть люди которые смогут написать мод мта? и на много дороже будет стоить чем заказ в самп ?
|
|
|
|
Morozzzko | Дата: Пятница, 14.09.2012, 19:07 | Сообщение # 8 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
| Fus1, простоту как в самп сделать, в теории, можно. Но нужно постараться. Меню не особо исправить, но чат и интерфейс... RP серверов как FC-RP не видел еще. Зомби серверы все сводятся к набиванию левела через убийство зомби. Но в MTA такой сервер получился бы в разы лучше, да.
Плюсы и минусы сампа я написать вряд ли смогу. Но могу сказать, что в возможностях самп сильно уступает МТА. Но он проще и люди его за это любят. Набрать игроков на РП сервер там будет тяжело, нужна ОЧЕНЬ хорошая рекламная компания. Способом самп-рп (набор нубов которые в гтамп ни разу не играли) не особо получится - мта немножко тяжеловат. Хотя, можно попробовать.
Но сейчас игроков в MTA онлайн около 10 тысяч, в сампе около 30 тысяч. В сампе треть игроков на рп, в мта на рп менее 400 человек. Будет тяжело
Главный программист в Malefic Entertainment.
|
|
|
|
Fus1 | Дата: Пятница, 14.09.2012, 19:21 | Сообщение # 9 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
| Morozzzko, просто я боюсь делать самп, мне кажеться почему то он загнеться через полгода или раньше,а если лелать начать до конца, то пол года звймет точно. Добавлено (14.09.2012, 19:21) --------------------------------------------- Морозко, лично твое мнение по сампу про закрытие и актуальность делать сервер ?
|
|
|
|
Morozzzko | Дата: Пятница, 14.09.2012, 19:33 | Сообщение # 10 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
| Fus1, я сейчас делаю гейммод для самп и считаю самп вполне актуальным, если это не зомби и не классический ролеплей. Зомби - надо очень много работать над гейммодом и раскруткой, классика - надо очень много работать над раскруткой. Поэтому я делаю своё, уникальное. Самп проживет еще минимум года два. Два года - вполне достаточно чтобы собрать деньги с проекта и вложить их во что-либо еще. Да и три года назад сампу пророчили скорую смерть из-за МТА и IV-MP/Four-MP. МТА жив и развивается, самп жив и развивается (но медленно), а про проекты в GTA IV знаем - Four-MP загнулся, IV:MP еще как-то живы.
Главный программист в Malefic Entertainment.
|
|
|
|
Kievskiy | Дата: Пятница, 14.09.2012, 19:52 | Сообщение # 11 |
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1397
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3551
Замечания: 0%
Статус:
| Фуся, если есть огромное желание развивать РП-МТА иди вот сюда и развивай, скриптеру 20+ лет, обученный программист - http://total-one.ru/.
Vladimir_Teleshun http://gta-servers.ru/
|
|
|
|