Преграды
|
|
Assassin | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 15:14 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| Давно у меня эта идейка,еще со времен вайс сити. Что если сделать скрипт или мод который по команде добавлял бы на карте а точнее на место,где стоит персонаж ввевший команду заграждения-такие как шипи,конусы,деревяные заграждения,в общем то,что используют менты в одиночной игре при попытке преградить дорогу преступнику.
|
|
|
|
rzr | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 17:47 | Сообщение # 2 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 201
Награды: 1
Город: ?
Репутация: 15
Замечания: 40%
Статус:
| юзай Object_Editor
ПлюсеГ поставить просто так не могу, а вот минусеГ - с радостью ;) !
|
|
|
|
WAR | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:03 | Сообщение # 3 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус:
| rzr ты всё время тока пишешь название и слово "юзай'
W@R
|
|
|
|
Assassin | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:26 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| Насколько я знаю Object Editor добавляет обьекты админом сайта.А я говорю про всех без исключения людей играющих за полицейских,чтобы они введя команду добавляли перед ними обьект.
|
|
|
|
FlexoS | Дата: Суббота, 22.03.2008, 18:56 | Сообщение # 5 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус:
| И что это даст? Было бы разумнее давать шипы только игрокам которые играют за ментов...... А простым игрокам ящики бочки или ещё чего
Зачем откладывать на завтра то, что можно вообще не делать
|
|
|
|
Scorpi | Дата: Суббота, 22.03.2008, 19:04 | Сообщение # 6 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
| А простые игроки будут газетами кидатся.
|
|
|
|
OKStyle™ | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 23:20 | Сообщение # 7 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
| if(IsPlayerAdmin==0) и вперёд расставлять)) Можно сделать проверку на скины (например, копов)
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
|
|
|
|
Relax | Дата: Понедельник, 24.03.2008, 13:21 | Сообщение # 8 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (okstyle) if(IsPlayerAdmin==0) Так не пишут) Обычно пишетса так: if(IsPlayerAdmin(playerid)) {
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
OKStyle™ | Дата: Понедельник, 24.03.2008, 13:25 | Сообщение # 9 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
| Relax, дело было ночью, бошка не варила уже... ну все-равно все поняли, что я имею в виду))
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
|
|
|
|
Relax | Дата: Понедельник, 24.03.2008, 13:27 | Сообщение # 10 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Я то всегда пойму=) просто не все знают даже основы, поэтому лучше показать как праильнее пишетса) Quote (Assassin) Давно у меня эта идейка,еще со времен вайс сити. Что если сделать скрипт или мод который по команде добавлял бы на карте а точнее на место,где стоит персонаж ввевший команду заграждения-такие как шипи,конусы,деревяные заграждения,в общем то,что используют менты в одиночной игре при попытке преградить дорогу преступнику. Увы в данной версии SA-MP колёса не возможно пробить при наезде на шипи...А поставить как сам обьект очень легко) CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ) modelid ID модели объекта. Float:X Координата X объекта. Float:Y Координата Y объекта. Float:Z Координата Z объекта. Float:rX Угол поворота объекта вокруг оси X. Float:rY Угол поворота объекта вокруг оси Y. Float:rZ Угол поворота объекта вокруг оси Z. Пример: new objectid = CreateObject(11452, 1154.0, 1024.8, 45.2, 0, 0, 28.4); Попытайся сам сделать, если чёто неполучитса стучи в асю вечером...
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
Сообщение отредактировал Relax - Понедельник, 24.03.2008, 13:32 |
|
|
|
raen | Дата: Понедельник, 24.03.2008, 16:38 | Сообщение # 11 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 785
Награды: 25
Город: PакунСити
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус:
| Ну вот дапустим я создал предмет new objectid = CreateObject(11452, 1154.0, 1024.8, 45.2, 0, 0, 28.4); Помоги дописать код на проверку если админ использует к примеру команду /object то воявляется этот обьект, и поставить к нему таймер чтобы он к примеру через 30 чекунд самоуничтожался и так на постоянку. Но создать чтобы админ мог только 1 такой предмет, если же он создает 2-ой предмет, то 1 автоматически уничтожается. За ранее спасибо !
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
|
|
|
|
vik | Дата: Понедельник, 24.03.2008, 16:54 | Сообщение # 12 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 145
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (Assassin) по команде добавлял бы на карте а точнее на место,где стоит персонаж ввевший команду заграждения-такие как шипи,конусы,деревяные заграждения,в общем то,что используют менты в одиночной игре при попытке преградить дорогу преступнику. 1. я так понял ты хочеш чтобы при вводе определенной команды появлялся определенный объект, и чтобы объект появлялся в том месте где ноходится персонаж использовавший данную команду, после чего чтобы он сам через 30 сек самоуничтожался. 2. а то что ты написал етот код new objectid = CreateObject(11452, 1154.0, 1024.8, 45.2, 0, 0, 28.4); то при вводе команды объект будет появлятся на определенном месте, по заданным координатам. ты определись как тебе нада 1-е или 2-е
|
|
|
|
Relax | Дата: Понедельник, 24.03.2008, 18:48 | Сообщение # 13 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (raen) Ну вот дапустим я создал предмет new objectid = CreateObject(11452, 1154.0, 1024.8, 45.2, 0, 0, 28.4); Помоги дописать код на проверку если админ использует к примеру команду /object то воявляется этот обьект, и поставить к нему таймер чтобы он к примеру через 30 чекунд самоуничтожался и так на постоянку. Но создать чтобы админ мог только 1 такой предмет, если же он создает 2-ой предмет, то 1 автоматически уничтожается. За ранее спасибо ! Сёдня - Завтра сделаю фс...или даш мод я вошью, просто щас проблем своих валом(
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
raen | Дата: Вторник, 25.03.2008, 05:19 | Сообщение # 14 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 785
Награды: 25
Город: PакунСити
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус:
| Если не получиться фс сделать, тогда добавь его в обычный lvdm с коментами, чтобы было по аналогии сделать
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
|
|
|
|