Всем привет, собственно, идея для владельцев серверов и конечно же для тех кто пишит свои UCP, предлагаю вам многоуровневую систему поощрений игрока. На каждом сервере где есть UCP , есть конечно же ЛК (Личный Кабинет), так вот, почему бы нам в в ЛК не добавить систему уровней. Теперь расскажу зачем и как она будет работать. Во первых, при регистрации игроку даётся реферальный код аккаунта, при следующей регистрации с данным реферальным кодом , игрок будет получать +500 exp в лк (за то что ввёл чей то реферальный код) и так же владелец реферального кода будет получать допустим 10% Exp от начисленных бонусов игроку который ввёл реферальный код. Предположим что 1 уровень в ЛК нам даётся и чтоб получить 2й уровень , нужно уже 1000EXP, 3й уровень 5000EXP и т.д, количество уровней неограниченно. Так же сделать возможность привязки аккаунт форума к аккаунта в ЛК, за каждое сообщение на форуме будет начисляться +50EXP. Так же в ЛК желательно сделать баланс (реальные деньги, который можно будет пополнить через киви/yandex/webmoney и т.д) за донат игрок так же будет получать EXP, к примеру за каждые 10 рублей - 200EXP. Конечно же можно сделать чтоб допустим после 10 уровня в ЛК, игрок получал денежные вознаграждения, будет возможность их снимать или нет, решать вам - но лучше сделать чтоб он их тратил. Получается к примеру за получение в ЛК 10 уровня мы получаем 100 рублей на балланс аккаунт, за 11 уровень получает 125 рублей и т.д. Конечно же мы отошли от самой сути, так же обязательно с каждым уровнем добавлять новые бонусы, создать раздел в ЛК "Бонусы" и с каждым уровнем будут появляться бонусы которые игрок сможет получить в игре. К примеру то будет велосипед в игре, или же повысить ранг во фракции, получить пистоле или патроны и т.д, здесь уже ваша фантазия неограниченна. ну и конечно же для чего нам деньги в ЛК? - мы добавляем раздел МАГАЗИН и там игрок за определённую сумму может разблокировать своего персонажа (если его забанили), сменить игровой ник, купить дом/машину (ну для примера донат сервера)/оружие более новое и т.д. За что игрок будет получать EXP ? - ЗА ВСЁ!!! За любое действие в игре, будет вознаграждаться EXP: - 1 час игры - + 50 EXP/ - Игрок поднял новый уровень в игре - + 250 EXP/ - Игрок убил кого то (если ДМ/ТДМ) - + 50 EXP/ - Игрок в ТОПе онлайна/ПВП - +100 EXP (за топ) - Игрок сдал на права в автошколе - +50 EXP - Игрок посадил преступника (мент) - +100EXP и т.д , можно придумать очень глобальное расширение.
Думаю идея понравится кому нибудь, может бы кто нибудь реализовал. Основа идеи послужила система из MMORPG игры.
Сообщение отредактировал Fus1 - Четверг, 12.09.2013, 09:50
Здравствуй. Огромное спасибо за идею, прочитал весь пост - очень понравилось, хочу дополнить несколькими вещами, и реализую у себе в UCP, разработка которой пока на паузе. Спасибо.
Ну надеюсь кто нибудь реализует, а так, даже не кто не отписался кроме Назара , даж обидно, так расписал всё , думал многих заинтересует.
Я обязательно реализую, сейчас написание мини-фреймворка который пишу под себя вышло на финишную прямую, и в скором времени начну писать UCP на продажу, где реализую всё в деталях, да идею еще раз скажу огромное спасибо.
Ни чего конкретного кроме красивой картинки. (не пытался обидеть автора)
А идея бонус или перков или улучшений или очков каких то - уже стара. Т.к. даже в старом ГФ моде есть перки, но мало кто их развил до системы хотя бы как в игре Карнаж(Carnage).
А идея бонус или перков или улучшений или очков каких то - уже стара. Т.к. даже в старом ГФ моде есть перки, но мало кто их развил до системы хотя бы как в игре Карнаж(Carnage).
Могу предположить, что вся суть в том что бы была цель приглашать игроков и набирать уровень, дабы открыть новые плюшки которые можно купить. Лично я такого в SA:MP`e еще точно не видел.
Всю систему стоит интегрировать с донатом как таковым, дабы вы всегда были в выигрыше, но лучше держать ближе к "на грани", дабы получать большую прибыль за счет популярности доната. Сами плюшки дабы они не были слишком явны в игровом процессе, делать по принципу скидок или же упрощения некоторых вещей. Разумеется сбалансировав цены услуг и систему бесплатного получения, лучше будет достигнуть больших объемов вкладов. Если каждый 3-5й будет вкладывать хотя-бы долар-два в месяц, сумма будет копиться не малая, и главное будет стабильность. Т.е. игра на первый взгляд бесплатна, но игроки не вкладывающие денег должны играть больше, нести полезную роль на форуме и приглашать других, для получения тех же благ которые возможно приобрести за реальные деньги. В то же время сделать некоторые услуги которые будут стоить чрезвычайно дорого, при том давая заметный приоритет, но при этом не делая явного преимущества над игроками, в т.ч. им может стать внесение маппинга(но не создание базы клана), но при этом публично доносить информацию о самом маппинге и его авторе, это дает заметное уважение, или как минимум известность. Дабы не было какого-то негативного отношения к новичкам, можно дать повод самореализовываться платящим и получающим преимущества бесплатно, за счет друг друга, регулируя такой конфликт возможно получать одну лишь пользу, и для самих игроков будет стимул, в то же время на этой почве появятся хардкорщики, не желающие брать бесплатные упрощения. Вот так игра будет сама себя подпитывать, и "старичкам" на сервере будет не скушно.
Разумеется что наиболее оптимальным, является ввод подобной системы, в явно выраженной RPG. Т.к. любые перки, улучшения, бонусы, по сути являются RPG-элементами, но при этом как и в целых играх их вносят во все жанры, также возможно и на любых серверах GTA.
Для любого жанра можно найти бонусы и привилегии, конечно, для рпг и дм сервером больше возможностей, новое оружие, новые города, использование тюнинга и т.д. а вот для РП, разбан, смена ника, возможность покупать 2+ автомобиля, возможность создать дом который не продаётся , придумать на самом деле достаточно много всего можно, кому это нужно только.